Вобщем, так.
Сначала надо определиться, что нужно от копира - тупо ксерить, или чтоб он ещё сканировал, принимал/отправлял факсы, трудился принтером, автоматически захватывал оригиналы, сортировал и степлировал копии, имел лотки разного формата и тп.
Потом прикинуть количество листов, которое будет через него пропускаться в месяц.
Из этого составить список подходящих моделей.
Из списка исключить ацтойные бренды (те, у которых один импортёр, мало авторизованных сервисников и тп)
Прикинуть цены на расходные материалы в пересчёте на одну копию (тонер, девелопер,барабан).
Исключить из списка небюджетные модели, а также те, в которых заявлен большой ресурс барабана. (Барабан может стоить втрое дороже, а заявленный ресурс впятеро больше стандартного - вроде выгодно. Но ни один продавец таких аппаратов не скажет вам, что секретарша лехко превратит всю экономию в убыток, пропустив через него всего лишь один листочек со скрепкой).
На те модели, что остались в списке, прозвоном проверьте наличие расходных материалов по Москве. Если чего-то "временно нет на складе" - исключаем.
Оставшиеся можно покупать.
При нормальной сумме покупки манагеры продавца ведуцца на снижение цены и выдачу отката (который впоследствии можно вернуть родной конторе

). Также можно устроить типа тендер, разослав список закупаемого оборудования по дистрибьюторам нужного брэнда.
Каг-то таг...
