Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
tefii вне форума tefii    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратов; Авто: primera
Старый #1   05.06.2007, 13:39
По умолчанию компрессор охлаждения Р12
Здравствуйте!Помогите разобраться в ситуации:в прошлом году купил Nissan Primeru 2001 японку, через пару дней заметил, что машина греется, нашел закономерность, что греться начинает в пробках при включенном кондюшнике, приехал на авторизированный сервис. Мне там поменяли ремень, натяжитель + прошель ТО. Дело было осенью, поэтому в дальнейшем кондюшник не использовал, сейчас пошла жара и все началось заново. Поехал на сервис, мне закачали фрион, проверили систему, все ОК. Но ситуация таже. Поменял масло в ГУР и заодно в коробке. Ничего не изменилось. Приехал опять на сервис, говорят надо опять натяжитель менять, помнял. Ситуация такая же. т.е. при включении кондюшника, ремень сильно трясется и свистит, (на холостых) в движении машина начинает греться (холод кондюшника идет).Есть предположение, что виноват компресоор кондюшника, т.к. больше ломаться там уже нечему.Есть предположения как это дело можно поправить?Спасибо.тут вот идея появилась, а такое может быть из-за подушек на двигатель?
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #2   05.06.2007, 14:02
По умолчанию
..наоборот кондей должен спасать от сильного разогрева машину...так как при включении компресора кондея, включаются 2 вентилятора охлаждения...и помимо охлаждения радиатора кондея, они заодно продувают холодом и радиатор машины...
А включение вентиляторов очень частое..если не сказать постоянное...
Странно...
Ответить с цитированием
tefii вне форума tefii    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратов; Авто: primera
Старый #3   05.06.2007, 14:21
По умолчанию
Сообщение от samolet Посмотреть сообщение
..наоборот кондей должен спасать от сильного разогрева машину...так как при включении компресора кондея, включаются 2 вентилятора охлаждения...и помимо охлаждения радиатора кондея, они заодно продувают холодом и радиатор машины...
А включение вентиляторов очень частое..если не сказать постоянное...
Странно...
Да, а пару дней назад новую фишку откопал. Стоял в пробке (на улице +45) около часа, через полчаса машина начала греться и постепенно подходить к красной зоне (кондюк и обдув были выключенны), включил обдув, не помогло, включил печку, тоже не помогло, температура балансировала около красной зоны постоянно моталась, вот и думай, а кондюк ли виноват????
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #4   05.06.2007, 14:33
По умолчанию
...а термостат?...а антифриз?...
Ответить с цитированием
tefii вне форума tefii    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратов; Авто: primera
Старый #5   05.06.2007, 14:37
По умолчанию
Сообщение от samolet Посмотреть сообщение
...а термостат?...а антифриз?...
Честно, термостат не пробовал, а антифриз менял, залил какуюто крутую штуку за море бабок и не помогло. Кстати, а если термостат менять, антифриз заново заливать????
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #6   05.06.2007, 15:17
По умолчанию
..нет...зачем...если что и прольеться...тару подставишь...а нет так на доливку всегда литру можна купить...
...а дедовский способ проверки термостата без сьема...потрогать шланк врхний что идет к радиатору когда машина выйдет на температуру примерно 60-70 град...если теплый или горячий...значит гуд...термостат открылся и гонит по большому кругу...если холодный пипец ему...
Ответить с цитированием
tefii вне форума tefii    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратов; Авто: primera
Старый #7   05.06.2007, 15:45
По умолчанию
Сообщение от samolet Посмотреть сообщение
..нет...зачем...если что и прольеться...тару подставишь...а нет так на доливку всегда литру можна купить...
...а дедовский способ проверки термостата без сьема...потрогать шланк врхний что идет к радиатору когда машина выйдет на температуру примерно 60-70 град...если теплый или горячий...значит гуд...термостат открылся и гонит по большому кругу...если холодный пипец ему...
Термостат работает, проверил. Сейчас консилиум собрас из водил старожил они сделали предположение что это во всем вариатор виноват, т.к. вибрация начинается когда "D" включаешь и держишь тормоз, а при наборе оборотов виррация уходит. В чем там может быть проблемма?Масло менял тысячи три назад, для профилактики, до смены масла ситуация была такая же
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #8   05.06.2007, 15:53
По умолчанию
...мона еще попробовать проверить...мот элементарно завоздушена система охлаждения...?
Мот пробки воздуха стоят...?
При замене ОЖ стравливал воздух с нипелей?
Ответить с цитированием
tefii вне форума tefii    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратов; Авто: primera
Старый #9   05.06.2007, 16:01
По умолчанию
Сообщение от samolet Посмотреть сообщение
...мона еще попробовать проверить...мот элементарно завоздушена система охлаждения...?
Мот пробки воздуха стоят...?
При замене ОЖ стравливал воздух с нипелей?
Делал на сервисе, надеюсь, что все сделали правильно, да и думаю термостат бы не работал бы если б были пробки. Да и ситуация не поменялась, ведь до смены было все тоже самое
Ответить с цитированием
samolet вне форума samolet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан Р10
Старый #10   05.06.2007, 16:07
По умолчанию
боюсь предположить...мот отработанные газы прорываються в систему?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook