 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				06.05.2013, 12:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Замена головки блока цилиндров
 
 
		
		
		Поясните когда и как устанавливаются регулировочные шайбы при замене ГБЦ 
 
Добавлено через 7 минут 
Меняю ГБЦ на сервисе прошло три недели говорят что ждут регулировочные  шайбы остальное давно есть. Сегодня приехал..открыл капот движок стоит разобранный. залез в книгу про шайбы и их подборку нет ни слова. Можно ли их подбирать на разобранном движке 
 
Добавлено через 52 минуты 
Предварительно все встанет 130 т. Впихнули туда замену ГРМ цепи и т.д. 
Ниссан 2007 г.р. Ходил с 08 г. пробег 130 000 км.Меня смущают регулировочные шайбы. читал по теме ссылки...люди умудрялись менять за несколько дней и про шайбы молчат. В сервисе говорят , что это сложная позиция и ее нет на складах. В то же время постоянно проходит информация , что этим болеет 10 проц. Патиков 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось kortes53, 06.05.2013 в 12:47.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				06.05.2013, 13:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 О каком двигателе идет речь? Укажите марку. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Тел. для справок 8 916 4367756.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				06.05.2013, 13:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от kortes53
 Предварительно все встанет 130 т. 
	
 
	 | 
	 
	 
 
	
	
		
			
			Сообщение от kortes53
 В то же время постоянно проходит информация , что этим болеет 10 проц. Патиков 
	
 
	 | 
	 
	 
 шорошая цена. сегодня же поговорю с своим ПАТЕФОНОМ тэт на тэт, чтоб предупредил меня если суждено головку чинить заранее -легче продать. а если серьезно то шайбы подбираются по размерам-вам правду сказали на сервисе. а вот сколько у них заказ идет это другая история. регулировка шайб бывает проста (если не имеют дефектов работы с малым уровнем масла)- шайбы по подходящим размерам меняются местами, а те которые толще шлейфуются на фрезерном станке -экономим деньги и время. тема как вариант себе б точно так сделал.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				06.05.2013, 13:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от kortes53
 Меняю ГБЦ 
	
 
	 | 
	 
	 
 
	
	
		
			
			Сообщение от kortes53
 В то же время постоянно проходит информация , что этим болеет 10 проц. Патиков 
	
 
	 | 
	 
	 
 Очень сильно в этом сомневаюсь.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				06.05.2013, 13:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Вован ПАФ
 Очень сильно в этом сомневаюсь. 
	
 
	 | 
	 
	 
 А ты не сомневайся, так и есть.   
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				С уважением,  
Олег.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				06.05.2013, 14:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Тогда буду надеятся, что меня эта процедура стороной пройдёт. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				06.05.2013, 14:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от kortes53
 регулировочные шайбы 
	
 
	 | 
	 
	 
 чего?
 
Крайний раз при замене ГБЦ делали: 
- меняли поршневую 
- меняли ГБЦ 
- меняли все цепи и звезды 
- меняли форсы 
- ну и еще всякая попутная мелочевка.
 
Ни каких регулировочных шайб не помню. 
Хозяин доволен, авто едет.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Официальный главный по коробочкам   
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				06.05.2013, 14:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Что то я не понимаю,о каких шайбах идет речь и что это за дефицит? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				06.05.2013, 15:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 двигатель дизель 2,5 
 
Добавлено через 8 минут 
По схеме под распредвалом стоит регулировочная шайба, за ней толкатель клапана...и.т.д. я понимаю что выставляется зазор между клапаном и валом 
но вот вопрос в какой момент ...когда головка стоит на своем месте...или когда лежит на столе и какой зазор должен быть...в книге расписано все даже зазоры направляющих втулок клапана но не одного слова про шайбы А цена это все по кругу вместе с головкой блока и жидкостями. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось kortes53, 06.05.2013 в 15:13.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				06.05.2013, 15:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от kortes53
 но вот вопрос в какой момент ...когда головка стоит на своем месте...или когда лежит на столе 
	
 
	 | 
	 
	 
 В этом случае разницы нет. Просто в снятом состоянии,т.е. на столе удобней работать. Ранее писали,что можно из толстого размера сошлифовать в нужный. Толстые шайбы есть в наличии,прада в два раза дороже. Либо поискать на разборках.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Тел. для справок 8 916 4367756.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |