Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
RON вне форума RON    
Клаббер-завсегдатай
Старый #1   10.01.2007, 15:33
По умолчанию Аккум на микре(((
Подскажите плиз..у кого сколько на микре к12 прожил аккумулятор??моей 2 года и видимо он почти погиб..сегодня заьелся только с четвертого раза, хотя на улице +5..еле крутился...и какой лучше тогда купить???
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   10.01.2007, 16:30
По умолчанию
2 года - это очень мало для АКБ... поездки на машине обычно короткие?
Ответить с цитированием
RON вне форума RON    
Клаббер-завсегдатай
Старый #3   10.01.2007, 17:52
По умолчанию
за 2 года- 20 тыс наездели...что же тогда может быть???бензин проверенный, свечи платиновые меняли тысяч 5 назад
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #4   10.01.2007, 23:22
По умолчанию
На Микрах часто перемороженные АКБ встречались....Насчёт нового -я VARTу люблю,Blue Dinamik
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #5   11.01.2007, 14:29
По умолчанию
Если на машине далеко не ездить, то АКБ не успевает зарядиться. Ток для запуска двигателя нужен большой (особенно на морозе), если ездить на 5 км пробега, да еще и по пробкам - зарядки нормальной не получится. Поэтому срок службы сильно сокращается... я бы попробовала завестись и двинула бы в область по хорошей трассе... км на 100 где-нить. Если после такого пробега пуск станет нормальным - считай, повезло. Если нет - капут батарее. И тогда я +1 к R2D2... Varta рулит... в любом хорошем магазине подберут нужный типоразмер.
Ответить с цитированием
Fed вне форума Fed    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Террано 93 г.в.; 2,7тд; АКПП
Старый #6   12.01.2007, 04:10
По умолчанию
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
Если на машине далеко не ездить, то АКБ не успевает зарядиться. Ток для запуска двигателя нужен большой (особенно на морозе), если ездить на 5 км пробега, да еще и по пробкам - зарядки нормальной не получится. Поэтому срок службы сильно сокращается... я бы попробовала завестись и двинула бы в область по хорошей трассе... км на 100 где-нить. Если после такого пробега пуск станет нормальным - считай, повезло. Если нет - капут батарее. И тогда я +1 к R2D2... Varta рулит... в любом хорошем магазине подберут нужный типоразмер.
А зачем по трассе двигать куда-то, когда тупо можно зарядить аккум зарядным устройством, перед этим померяв плотность электролита (должна быть в районе 1,27) ?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #7   12.01.2007, 15:11
По умолчанию
Ну, не у всех же есть зарядное устройство... на самом-то деле
А так - самый простой способ...
Ответить с цитированием
АЭЛИТА вне форума АЭЛИТА    
Клаббер-завсегдатай
Авто: NISSAN MICRA К11
Старый #8   17.01.2007, 13:41
По умолчанию
Всем привет! У меня такая история приключилась.. новый аккум.... не слишком дальние поездки.. в мороз замёрз.. стали мерить плотность.. -1,1 . Довели кислотой до 1,26... после последующей зарядки померили.. оказалось 1,3. Это очень много? Стоит ли разбавлять.. или подождать до лета?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #9   19.01.2007, 09:31
По умолчанию
Я бы не стала ничего больше с ним делать. И поставила бы на заметку, что долго он не проживет... одна клиническая смерть, небольшие пробеги... это диагноз.
Ответить с цитированием
Kuzya вне форума Kuzya    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Sunny N14
Старый #10   19.01.2007, 10:19
По умолчанию
>1,3. Это очень много? Стоит ли разбавлять.. или подождать до лета?
Ни в коем случае не оставлять 1.3, износ батареи будет еще большим, умрет быстрее чем недозаряд....
Совет подъехать на сервис и проверить батарейку(если батарею сам покупал то по талону проверка бесплатна, чаще всего это гарантийка на Кирпичной), и обязательно эл. цепь автомобиля, возможны утечки в цепи или неправильно генератор работает....
В качестве совета, что брать взамен:
1. Батарея должна быть той же емкости что и стояла, можно больше(не на много, будет хронический недозаряд и повышенный износ щеток), но не ниже.
2.Батарейки на микру: от 44 до 60Ah (без вреда60 ставить можно начиная с 1.5 литров)
3. Марка батареи каждому своя...
Тем кто не жалеет на свою машину денег советую Varta AGM(не текучий электролит, работает с дыркой в корпусе даже )
Не советую брать "NORD"(питерские) - подделка под "Lights of NORD"(Westa), "Hoppenrgy"(Щелково) - подделка под "Hoppecke Tenax" он же в будущем "Tenax"(Германия)
Я выбрал "Hoppecke Tenax" чуть круче и надежнее чем, Varta
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook