
|

| 
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
 |
|
|
|
|

# 1
05.10.2009, 17:05
|
|
Help!!! 200 тысяч начались проблемы...
Помогите, что делать...
Сейчас еще теплое время года а машина уже очень и очень плохо заводится. Предворительный приговор кончина форсунок. Цена вопроса от 60 до 80 т.р.  Пробежал уже почти пол ЮФО в поисках распылетелей все в один голос утвеждают что форсунки не ремонтируются, их нужно менять в сборе. Как решить этот вопрос дешевле может у кого уже была практика замены распылителей..
Второй вопрос.. Уходит охлождающая жидкость. Куда не известно..
Под машиной сухо, при работающем двигетеле газы в систему не идут.. (расход 4л за неделю)
|
|
|

# 2
05.10.2009, 17:10
|
|
Сообщение от psaryff
 200 тысяч
|
какой двигатель?
Сообщение от psaryff
 Цена вопроса от 60 до 80 т.р.
|
только за форсунки?
Сообщение от psaryff
 газы в систему не идут
|
в выхлопную могут уходить...
чудес то не бывает...
|
|
|

# 3
05.10.2009, 17:16
|
|
Двигатель YD 2,5
Форсунка 1 штука в разных местах стоит от 15 до 20 т.р.
Каким образом в выхлопную??
Еесть вариант что во впускной коллектор попадают, (в случае если есть течь внутри клапана который открывает/закрывает рециркуляцию отр. газов.) Его не вскрывал пока.
|
|
|

# 4
05.10.2009, 17:20
|
|
мотор подогревали когда нибудь?
|
|
|

# 5
05.10.2009, 17:22
|
|
При таких показателях "ухода" ОЖ дело может быть совсем не в форсунках. Предположения - вещь не благодарная. Но... симптоматика не здоровая, мягко говоря. Вполне вероятны последствия перегрева, как вариант. Рекомендация такая. Прежде чем что то заказывать и покупать - провести полную диагностику движка и турбины в хорошем дизель-сервисе или у ОД с получением дефектовки с печатью. (светоскоп стенок цилиндров, газоотводящих каналов и замер компрессии обязон!).

__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
|
|
|

# 6
05.10.2009, 17:31
|
|
Форсунки на стенде продуть можно, а далее будет ясен вердикт.
Уход ОЖ- как вариант капает из под насоса ОЖ- при оборотах постой на месте и глянь под коня хде ссыт!
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|

# 7
05.10.2009, 17:42
|
|
всё... напугали человека...
ои забоялся и убёх...
|
|
|

# 8
05.10.2009, 18:07
|
|
ОЖ тоже уходит но не так сильно, под машиной тоже сухо. пробег 140000
|
|
|

# 9
05.10.2009, 18:11
|
|
Сообщение от serga
 не так сильно
|
а сколько и при каком пробеге??? не парит ли выхлоп на ходу....
|
|
|

# 10
05.10.2009, 19:06
|
|
проблемы думаю между собой думаю не звязанные, ухудшенная динамика, черный дым, все худший со временем запуск появились уже давно, тысячь со 170ти, сейчас уже просто предел скоро перестанет совсем заводиться.
Компрессию пока не мерял. Но на диагностике ОД сказали нужно проверить форсунки на стенде. Стенда у них нет, успокоили сказав что есть в москве.. 
Но порыв интернет нашел Денсо сервис в Краснодаре, все же поближе..
Сейчас машина катается мало, в краснодар боюсь ехать на ходу бывают провалы, в какой то из цилиндров походу саляра сцыт струёй.
Выхлоп черный особенно при полном газе (как у камаза, страшно в зеркало смотреть).
Перегрева точно небыло, стрелка ниразу не подымалась выше своей стандартной отметки..
Мне кажется что ясно и без проверки на стенде, нужны новые распылители.
А утечка ОЖ началась недели 2 назад.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| 
| 
|