Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сергей 98 вне форума Сергей 98    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan
Старый #1   14.12.2006, 18:30
По умолчанию Кто знает почему SR20DE тупит
Если резко нажать на педаль газа то мотор набирает обороты до 3000-3500 быстро, а потом как-бы захлебывается.Может у кого то была такая проблема подскажите, а то я устал по сервисам ездить.
Ответить с цитированием
Djamal вне форума Djamal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Primera P11, 1997
Старый #2   14.12.2006, 19:19
По умолчанию
Топливный фильтр давно менял? Еще сеточку бензонасоса в баке?
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #3   14.12.2006, 20:07
По умолчанию
Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
Топливный фильтр давно менял? Еще сеточку бензонасоса в баке?
По поводу сетки в бензобаке не знаааю.Прочистил(хотя не особо-то и забита была),но резвости не прибавилось.А вот топливный фильтр да.Поменять стоит.Раз купил не тот что надо и тож замучился.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Gun-JAH вне форума Gun-JAH    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Nissan-Primera P11E Hatchback SRi 1997 SR20DE 131л.с.
Старый #4   15.12.2006, 01:05
По умолчанию
Было тоже самое (в точности).

Поменял все фильтры и свечи (ну это не для решения проблемы, а так пора уже было).
Поменял топливний фильтр - не помогло.
Почистил сетку на бензнасосе (тоже была не очень грязная...да и сам бак тоже) - не помогло.

Думаю сам бензонасос, но проблему так и нерешил...
.....потомучто щас неочень беспокоит, т.к. ежу щас на очень короткие расстояния, а эффект у меня проявлялся, когда машина заведена болле часа (примерно)
Ответить с цитированием
Djamal вне форума Djamal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Primera P11, 1997
Старый #5   15.12.2006, 08:46
По умолчанию
Ну надо значит смотреть давление, которое дает бензонасос, и сравнивать с нужными. Сделают на сервисе.
Какие должны быть значения - напишу вечером.
Ответить с цитированием
Сергей 98 вне форума Сергей 98    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan
Старый #6   15.12.2006, 11:23
По умолчанию
Поменял все фильтры, свечи,провода,почистили сеточку в бензонасосе,померили давление (в норме),чистил инжектор. Мастера говорят оставь на пару дней может разберемся, а может нет.
А я думаю может каток осыпался?
Ответить с цитированием
Djamal вне форума Djamal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Primera P11, 1997
Старый #7   15.12.2006, 11:38
По умолчанию
Каток - всмысле каталазитор? Да, тоже как вариант. На форуме много писали про это. Поищи в старых темах.
Ответить с цитированием
starik888 вне форума starik888    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,север,Лихоборы; Авто: NISSAN PRIMERA 2.0 SE+GT
Старый #8   20.12.2006, 17:23
По умолчанию
У меня стоят 2 каталитика,на выпускном коллекторе и после гофры.первый сплавился и машинка отупела.вытряхнул(он на 5-ти болтах в банке стоит)и поменял бензонасос (подходит от ваз2110,но тока ставь родной БОШ 1030руб),теперь можно и весело прокатиться.
__________________
P-11 2.0 SE+GT.Нас окружают!!!они повсюду.....
Ответить с цитированием
stasna вне форума stasna    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera classic
Старый #9   06.01.2007, 22:46
По умолчанию
у меня 1.6 проблема быле точно такая же,менял фильтра, насосы, сетки,промывал бак результат-0.Потом просто снял кожух воздушного фильтра, залил в горловину воздушной заслонки очиститель карбюратора,покурил 5 мин.Затем завел"с трудом"из трубы чернота.После этой процедуры машина "полетела" крутится до 6.500 легко.ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!
Ответить с цитированием
starik888 вне форума starik888    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,север,Лихоборы; Авто: NISSAN PRIMERA 2.0 SE+GT
Старый #10   07.01.2007, 01:12
По умолчанию
Сообщение от stasna Посмотреть сообщение
у меня 1.6 проблема быле точно такая же,менял фильтра, насосы, сетки,промывал бак результат-0.Потом просто снял кожух воздушного фильтра, залил в горловину воздушной заслонки очиститель карбюратора,покурил 5 мин.Затем завел"с трудом"из трубы чернота.После этой процедуры машина "полетела" крутится до 6.500 легко.ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!
И что же по Вашему мнению произошло в процессе этой операции?
__________________
P-11 2.0 SE+GT.Нас окружают!!!они повсюду.....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook