Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dwarf вне форума dwarf    
Начинающий клаббер
Старый #1   28.12.2006, 13:51
По умолчанию Замена задних тормозных колодок. Визит - эффект
Добрый день, господа! Пожалуйста проконсультируйте.
Заменил на P11 задние тормозные колодки и тормозные цилиндры.
Спец предупредил, что вначале эффективность тормозов может быть низкая.
Я не ожидал что до такой степени:
- при первом нажатии педаль тормоза как-бы ватная, опускается ниже обычного и машина тормозит еле-еле. Такое ощущение что тормозит только передок
- при повтормом нажатии тормозит как и обычно - т.е. совершенно замечательно. Педалька становится тугой почти сразу.
Мне вообще P11 нравится в том числе и за классные тормоза. Первое время после самары клевал носом.

Вопрос такой - должно ли это со временем устраниться (что-то вроде колодки саморазведуться) или нужно посещать сервис?
Визит эффект уже вторую неделю.
Спасибо.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   28.12.2006, 13:55
По умолчанию
прокачать нужно.Левое заднее-правое переднее,правое заднее-левое переднее.И не как иначе.И всё будет ОК.Удачи!
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
dwarf вне форума dwarf    
Начинающий клаббер
Старый #3   28.12.2006, 14:39
По умолчанию
Сообщение от Mikhail69 Посмотреть сообщение
прокачать нужно.Левое заднее-правое переднее,правое заднее-левое переднее.И не как иначе.И всё будет ОК.Удачи!
Похоже на сервисе недобросовестно сделали работу?
Ну теперь поеду к ним после Нового года. Сейчас без машины никак нельзя.
Спасибо. И с наступающим!
Ответить с цитированием
antonlev вне форума antonlev    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12
Старый #4   28.12.2006, 21:20
По умолчанию
Сообщение от Mikhail69 Посмотреть сообщение
прокачать нужно.Левое заднее-правое переднее,правое заднее-левое переднее.И не как иначе.И всё будет ОК.Удачи!
Подожди, а разве не длиной контуров определятеся очередность прокачивания? Мне казалось, что правое-левое задние, правое левое передние для леворуких авто... Нет?
Ответить с цитированием
dwarf вне форума dwarf    
Начинающий клаббер
Старый #5   29.12.2006, 00:33
По умолчанию
Сообщение от antonlev Посмотреть сообщение
Подожди, а разве не длиной контуров определятеся очередность прокачивания? Мне казалось, что правое-левое задние, правое левое передние для леворуких авто... Нет?
А это должно зависеть от руля? Как интересно.
В мануале по ремонту (на P10 левый руль) говориться:
- если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров, в прокачке нуждается лишь этот контур
- если прокачке подлежит вся система последовательность следующая:
1 задний левый
2 передний правый
3 задний правый
4 передний левый

Похоже мне нужно прокачивать только зад.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #6   29.12.2006, 10:21
По умолчанию
Сообщение от dwarf Посмотреть сообщение
- если прокачке подлежит вся система последовательность следующая:
1 задний левый
2 передний правый
3 задний правый
4 передний левый

Похоже мне нужно прокачивать только зад.

Это верно если она не праворульная
Правило простое -прокачивать с самого дальнего колеса от бачка,
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #7   29.12.2006, 10:29
По умолчанию
Андрей,вы логично мыслите.Но японские инженеры с вами не согласны и написале в мануале по другому(пост №2).И после прокачки всё прекрасно работает.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Evgeniy_Pevunov вне форума Evgeniy_Pevunov    
Начинающий клаббер
Старый #8   29.12.2006, 11:01
По умолчанию
Тормоза задние дисковые или барабанные?
Помоему у автора просто забыли развести задние колодки.
Ручник случайно не на восемь щелчков?
Иногда из-за выработки в заднем барабане не получается нормально отрегулировать, т.к. внешний кантик на барабане мешает одеться.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #9   29.12.2006, 12:34
По умолчанию
Возможно не правильно выразился (я отсчитывал как бы смотря на машину спереди)
Все правильно если за рулем европейца то начинать с заднего правого...
Лоханулся


Сообщение от Mikhail69 Посмотреть сообщение
Андрей,вы логично мыслите.Но японские инженеры с вами не согласны и написале в мануале по другому(пост №2).И после прокачки всё прекрасно работает.
У меня европейка у друга праворульная так вот в мануалах как раз и написанно так как я написал.
У меня с заднего правого а у него с заднего левого.
хотя не прнцепиально с кокого контура начать прокачивать (если это не 4 на 2) лиж бы начинать с дальнего колеса.
На других машинах может быть и по другому.. Например при 2х контурной системе при которой 1контур задействует все 4 колеса а второй только 2.
Но тогда все равно начинать с самого дальнего от бачка просто 2 колеса придется прокачивать по 2 раза.(т.к на них приходиться 2 контура)
Схема первый переднии, второй заднии не применяется с лохматых годов
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
dwarf вне форума dwarf    
Начинающий клаббер
Старый #10   29.12.2006, 13:23
По умолчанию
Сообщение от Evgeniy_Pevunov Посмотреть сообщение
Тормоза задние дисковые или барабанные?
Помоему у автора просто забыли развести задние колодки.
Ручник случайно не на восемь щелчков?
Иногда из-за выработки в заднем барабане не получается нормально отрегулировать, т.к. внешний кантик на барабане мешает одеться.
- задние барабанные
- до замены колодок было 7-8. Теперь - 5 щелчков
Вот у меня тоже ощущение что что-то с разводкой колодок.
И это как-то связано с ручником.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook