|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				26.02.2013, 17:20
			
			
		 |  |  
	| 
				 бензин 4,8 (динамика, пары, ряды) 
 парни помогите разобраться, совсем запутался...
 был патруль 4,5 99 год бензин в бамперах, порогах, колеса 35-е МТ, вполне реально можно было по городу кататься до 2000 оборотов - тянул прям в горочку хорошо на 1600-1800... поменял пары на 4,4 - вообще хорошо тянуть стал и при этом обороты также больше 2000 небыло необходимости крутить...
 
 взял 4,8 2006 год... вообще до 1600 не тянет так как 4,5 - приходиться постоянно за 2000 оборотов заваливать - рабочий диапазон при более менее динамичной езде 1900-2300-2500 , колеса родные 17-е 275-65... ни бамперов ни чего не навешивалось...
 
 нефига понять немогу почему так ???
 поидее двига мощнее, машина легче, колеса меньше, ломал голову,  попытался сравнить передаточные числа передач автомата , что нарыл :
 
 у 4500, пары 3,9 :
 2,784  -1
 1,544  -2
 1        -3
 0,694  -4
 
 у 4800 , пары 3,9
 3,54         - 1
 2,2642     - 2
 1,4717      -3
 1              -4
 0,834        -5
 
 как видим если я правильно нарыл - у 4,8 первая очень короткая, третья как вторая на 4,5 и даже пятая у 4,8 короче чем на 4,5...
 по логике должен наоборот динамичнее разгоняться, а выходит наоборот...
 
 так в чем прикол более низкого крутящего момента на колесе у 4,8 в диапазоне оборотов 1000-1800 в сравнении с 4,5 ???
 
 с одной стороны можно было бы пары поставить 4,4 - но тогда по трассе засада, и так при 3000 оборотов по спидометру 152, а на самом деле 132 гдето по гпс, да и так вроде передачи короче чем у 4,5
 
 как поднять момент на низах ? с выхлопом разобраться ? выбить весь , может побольше прямоток сварить ?
 
 еще видел у вас на форуме девайс - ставиться и регулирует диапазон переключения передач на автомате , может его поставить и сдвинуть переключение на 1800 ?
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				26.02.2013, 17:34
			
			
		 |  |  
	| прикол в математике, на 4.8 пары 3.5 вроде 
				__________________что не досмерти то ложь...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				26.02.2013, 19:11
			
			
		 |  |  
	| коробки то автомат?? 
				__________________Я Роман5000!!!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				26.02.2013, 20:48
			
			
		 |  |  
	| Хрень какая-то..реально у 4,8 пары короче существенно.
 По поводу "не тянет"..после 45-го мне 48-й вообще ракетой казался на 33-х тапках. Обе машины были в стоке и обе на 33. Причем, 45-й был на мехе, но по динамике ЗАМЕТНО уступал 48-му. Сейчас я езжу на 1500-2000. Реееедко обороты выше 2000 поднимаются. Со светофора почти всегда немного отрываюсь от потока. Недостаток тяги сейчас есть только после 80.
 Автор, проверь топливную и, особенно бензонасос и регулятор давления. Вполне вероятно, что умирают...
 
				__________________ 
				Неизлечимо болен заразой "тюнинх".   ...когда же это всё закончится.. 
Аццкий флудер
 
Меня Александром зовут!!!
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				27.02.2013, 00:33
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Александр Анатолич
 Автор, проверь топливную и, особенно бензонасос и регулятор давления. Вполне вероятно, что умирают... |       Начни с топливного фильтра |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				27.02.2013, 03:28
			
			
		 |  |  
	| а есть достоверная инфа по парам на 4,8 2006 год ?немогу найти 100% ю инфу, везде разные цифры , на авто ру в каталоге пишут 4,3 , много где 3,9, здесь вообще 3,5 ?
 
 
 еще пример - лексус лх470 до 2003 года -
 пара стоит 4,3
 ряды
 2,95
 1,53
 1
 0,765
 получается - практически такие же как на 4,5, с небольшим отличием - пракатился - тяга прям паравозная с 1100 до 1600 - реально больше можно не крутить по городу, резина стоит такая же как у меня...
 
 спасибо, фильтра проверю,
 
 еще у меня одно подозрение - возможно мне поменяли регулировки - когда машину на газ настраивали, уж больно он хорошо на газе тянет , ну может процентов на 10 слабее - возможны ли действительно такие изменения ?
 
 НО естественно все сравнения в динамике я делаю на бензине ...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				27.02.2013, 05:11
			
			
		 |  |  
	| LAA111, у меня на газе тянет даже чуть лучше, чем на бензине. Нужно настраивать грамотно и тщательно. Это раз.
 Пары у тебя 3,545. Бывает ещё 3,9, но это на мехе.
 Хочешь "паровозную" тягу - меняй пары на 4,111. Правда, спидометр будет врать на 30-40 км/ч.
 ЗЫ: У меня на штатных парах и 33-й резине спидометр показывал тика в тику
 
				__________________ 
				Неизлечимо болен заразой "тюнинх".   ...когда же это всё закончится.. 
Аццкий флудер
 
Меня Александром зовут!!!
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				27.02.2013, 16:02
			
			
		 |  |  
	| 
				  так что точно на автомате 4,8 2006 год пары 3,5 ? есть ссылка какаянить на источник ? )
 просто если это даже так, у патруля  4,8 все равно выходят самые короткие передачи в сумме
 
 4800
 3,5	ИТОГО
 
 1	-3,54	     /  12,39
 2	-2,2642	     /  7,9247
 3	-1,4717	     /  5,15095
 4	-1	     /  3,5
 5	-0,834	     /  2,919
 
 
 4500
 3,9	ИТОГО
 
 1	-2,784       /  10,8576
 2	-1,544	  /  6,0216
 3	-1	  /  3,9
 4	-0,694	  /  2,7066
 5	-
 
 
 
 ЛХ470
 4,3	ИТОГО
 1	-2,95	/  12,69
 2	-1,53	/  6,6
 3	-1	/  4,3
 4	-0,765	/  3,2895
 5	-
 
 
 
 вот при 3,9 парах
 
 4800
 3,9	ИТОГО
 
 1	-3,54	  /   13,806
 2	-2,2642	  /   8,83038
 3	-1,4717	  /   5,73963
 4	-1	  /   3,9
 5	-0,834	  /   3,2526
 
 а вот при 4,4 у 4500
 
 4500
 4,4	ИТОГО
 1	-2,784	/  12,2496
 2	-1,544	/  6,7936
 3	-1	/  4,4
 4	-0,694	/  3,0536
 5
 
 
 выходит что при 3,9 парах и даже с парами 3,5 !!! - на 4800 с его рядом итоговые передаточные числа короче чем у 4500 с парами 4,4
 
 
 но по факту что у лексуса что у 4,5 - тяга на низах именно до 2000 гораздо лучше...
 
 как еще можно проверить и разобраться в чем причина ?
 
 по выхлопу стоит тоже сразу замарочиться , добавит же поидее ? выбить ? обманки мудрить ?
 			 Последний раз редактировалось LAA111, 27.02.2013 в 16:25.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				27.02.2013, 20:31
			
			
		 |  |  
	| На 4,5 не бывает пар на 4,375, тока 4,11 и 3,9 на автомате.Ты по моему не правильно считаешь.
 Ты возми таблицу передаточных чисел коробок и главных пар.
 
 коробас 4,8 не такой как у 4,5 и 3 дизеля. У 4,5 такой же как на ТД42Т.
 
 Кароче таблица у меня есть писать западло все цифры, но я могу тебя  заверить, что у 48 передачи длиннее.
 одинакова тока 4 и почти третья, там сотые доли разные.
 первая 4,262 - 4,084, так что все в порядке. это для коробок ручных.
 Для примера у зеде и 42 первая 4,556. У рд28 наверно еще короче.
 
				__________________Я Роман5000!!!
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |