
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
14.02.2013, 11:10
|
|
Как работает 4WD?
Драсьте уважаемые!
Не хочу долго описывать и не знаю есть ли проблема.Ездил короче я но небольшим сугробам,всё нармально.Но тут недавно засел на пузо конкретно( рыбалка её мать),час махал лопатой.Но вот меня поведение машины поразило.Грызть дальше вперёд,там небыло возможности,капал и сдавал назад.Когда здавал,то передок правое и зад левое капало и то как то слабо,потихоньку даёшь зазу,обороты растут но нихрена колёса не крутятся, только начинают мылить когда машина орёт уже и то только те два колеса,левое переднее и зад правое вообще нихрена ни капали! И когда уже попыток было сделанно куча,то вообще давлю на газ оборотит мало нихрена колёса не капают,а как то рывками работала,то много оборотов то мало как бы дёргалась и левое переднее как бы пыталать буксовать,рывки были как буд то пытается зацепить.Включал и выключал блокировку,ни чё не менялось. Проверял просто в других местах,всё работает,полный привод пашет,гребуд все 4.Проходил у офов диагностику,всё работает.Как вообще работает полный привод у нас???Правильно ли я понимаю,нажмёшь на кнопочку 4WD и гребут все четыре,пусть и поочерёдно но все четыре?Не знаю доходчиго ли я объяснил но как то так)))
|
|
|

# 2
14.02.2013, 11:38
|
|
Сообщение от victorcj
 Правильно ли я понимаю,нажмёшь на кнопочку 4WD и гребут все четыре,пусть и поочерёдно но все четыре?Не знаю доходчиго ли я объяснил но как то так)))
|
при пробуксовке передних колёс автоматически подключается задняя ось,включая кнопку 4вд ты принудительно подключаеешь заднюю ось,межколёсных блокировок дифференциалов нет,поэтому гребёт то колесо которому легче,поэтому всегда крутится одно переднее и одно заднее,перекидывая момент по изменившейся ситуации.Полные механические межколёсные блокировки есть на очень ограниченном(буквально еденицы на данный момент) кол-ве рамных внедорожников,блокировка заднего диффа есть на тяжёлых внедорожниках,на некоторых кроссоверах есть электронное подобие,когда буксующее колесо электроника просто подтормаживает(зажимая колодку),заставляя дифференциал перекинуть момент на другое колесо.
|
|
|

# 3
14.02.2013, 12:52
|
|
Сообщение от ss-sr
 поэтому всегда крутится одно переднее и одно заднее,перекидывая момент по изменившейся ситуации..
|
я правильно понимаю - то есть электроника может варьировать распределение момента между этими двумя колесами или там строго 50х50 ?
|
|
|

# 4
14.02.2013, 14:30
|
|
Сообщение от Евгений-Саратов
 я правильно понимаю - то есть электроника может варьировать распределение момента между этими двумя колесами или там строго 50х50 ?
|
между осями распределяет электроника при помощи муфты в заднем мосту,между колёсами нет ничего,дифференциалы свободные,как на любом легковом автомобиле на ведущей оси.
|
|
|

# 5
14.02.2013, 19:15
|
|
Сообщение от ss-sr
 на некоторых кроссоверах есть электронное подобие,когда буксующее колесо электроника просто подтормаживает(зажимая колодку),заставляя дифференциал перекинуть момент на другое колесо.
|
вот здесь
http://nissan-murano.land.ru/pages/Safety.htm
намекают, что это у нас тоже есть )))
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от victorcj
 правое и зад левое капало и то как то слабо
|
думаю поначалу ты просто ЕСП забыл отключить, а потом просто еще и муфта перегреваться начала
Последний раз редактировалось L e X, 14.02.2013 в 19:15.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 6
14.02.2013, 23:19
|
|
первая зима на Мурано...честно говоря очень боялся любого бездорожья, начитавшись критики в адрес машины...НО по ледяным колдобинам едет отлично, даже в гору...проскальзывания колес я ни чувствовал...попал в кашу снега с водой и ямами - выехал, даже развернулся без проблем (при этом уже мысленно искал трактор)...я в принципе доволен, ожидал гораздо худшего. электроника в условиях городского бездорожья работает отлично...ну разве что зимняя резина должна быть хорошей...
|
|
|

# 7
14.02.2013, 23:27
|
|
Сообщение от Евгений-Саратов
 в условиях городского бездорожья работает отлично...ну разве что зимняя резина должна быть хорошей...
|
когда снял кардан в профилактических целях очень удивился отсутствию хоть какой то разницы  рулит резина и дорожный просвет.
|
|
|

# 8
14.02.2013, 23:31
|
|
Сообщение от L e X
 думаю поначалу ты просто ЕСП забыл отключить, а потом просто еще и муфта перегреваться начала
|
конечно я отключил ESP,забыл просто написать сразу.А то что перегрев был это понятно,я час её дрочил по полной чтоб вылезти.Просто испугался что пи...ц чему то пришёл...Было даже что газу в пол а оборотов мало и вообще колёса колом.Короче нехрен в дебри на крассе ездить.Тут от мура конечно большего ожидал,я понимаю что вишу на пузе,но рыть по моему должны все колёса.Как раз надо было чтоб капало левое переднее но оно было колом,вот так вот господа.А вообще в повседневной езде везде,машина радует.Как говорится и + и -)))
|
|
|

# 9
15.02.2013, 00:00
|
|
Сообщение от ss-sr
 когда снял кардан в профилактических целях очень удивился отсутствию хоть какой то разницы рулит резина и дорожный просвет.
|
не спорю, потому что момент подключения задних колес не чувствуется абсолютно...но машина едет и это главное...да и крутящий момент не последний аргумент при хорошей резине и клиренсе...
|
|
|

# 10
15.02.2013, 09:29
|
|
Такое же было прошлой весной после покупки, сел на пузо в перед гребет, а вот назад только большие обороты... тож думал пипец пришел чему-то, НО потом где-то вычитал, что идет большая нагрузка на коробку(причем это только на режиме R), это мозги не дают вариатору сломаться.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|