|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				29.01.2007, 13:46
			
			
		 |  |  
	| 
				 Свист ременя генератора. 
 с начала декабря (а после первых зимних морозов) более активно начал проявляться свист ремня генератора.После прогрева двигателя он не пропадает.
 Пробег авто 48тыс., ремень без каки-либо повреждений-проверяли.
 В НнТ сказали,что ремень просто высох,попрыскали из баллончика на него,свистеть перестал..правда ненадолго.
 Кто-нибудь с этим сталкивался? неужели никак,кроме как заменой ремня это победить нельзя?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				29.01.2007, 14:32
			
			
		 |  |  
	| Есть варварский способ - натри ремень канифолью. 
при везении на пару тыщ. хватит ;) 
Почему то с детства запомнилось, что свист ремня связан, прежде всего, с его плохим натяжением - скользить лишнего по шкивам начинает. А причины этого могут быть самые невероятные: в свое время на ТАЗике поменял ремня 4 подряд - через 500 километров это китайское палево растягивалась почти в 2 раза (а продовалось автоцентром как оригинальная гЫрмания    ) |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				29.01.2007, 18:33
			
			
		 |  |  
	| Натереть канифолью-это конечно жестко..Кстати свист с силой нятяжения никак не связан,ремень подтягивали-не помогло.
 Ну и сам ремень  настоящий,не китайский..
 В общем не знаю, ждать ли потепления,может на морозе резина дубеет (хотя -10 вроде не самая страшная зима),или менять ремень .
 По форуму смотрю вообще с зимой у многих выскакивают всякие бяки то с омывателями,то еще с чем..
 Это моя первая зима на Альмере. Даже и не знаю, чего ожидать,если ударят конкретные морозы.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				29.01.2007, 20:23
			
			
		 |  |  
	| Канифоль..конечно рулит, но для особо ленивых есть спрей белт дрессинг   
Вообще конечно ПОДТЯНУТЬ надо ремень то...а вот почему в сервисе балончиком брызгают я удивлен. Они должны были просто подтянуть его. 
Баллончики - это все антинаучно  |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				30.01.2007, 08:37
			
			
		 |  |  
	| А воопче что там за ремешок? обычный "плоский" из полноценной резины с тряпичным кордом? че-та руки все не доходят посмотреть...может проста резина состарилась? у меня дружок в свое время восстанавливал эластичность резины скЫпЫдаром... говорил, что помогает...
 и точно ли ремень генератора свистит? там ведь кроме него еще другой ремешок есть...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				30.01.2007, 10:09
			
			
		 |  |  
	| 
				  У нас два ремня -1й широкий на 4 ручейка,вращает генератор и привод кондея, 2й узкий отвечяет за привод гидроусилителя и водяной помпы.  
Находяться слева от торца движки,если стоим лицом к капоту.Свист  приводных ремней имеет характерный звук,и в 99 случаях из 100 вызван недотягом (подтяжка ремней операция для младенцев-домкратим правое переднее колесо,снимаем нижнюю пластиковую защиту,5-6 пистонов,опционально можно и не снимать,а отогнуть есть там спец.залом на пластике и снизу натяжными винтами даём натяг.Обращаю внимание натяжка широкого ремня -первоначально ослабляем торцевое крепление натяжного ролика,там гайка на 17 если не ошибаюсь,ну и после подтяжки не забываем затяуть эту гайку.Не переусердствуйте перетяг не желателен-увеличиваем нагрузку на подшипники.Свист  ремней имеет место быть при запуске двигателя-я даже не слышал чтобы ремни начинали свистеть в движении-всё таки центробежные силы ещё никто не отменял!  
А лутше всего заменить оба ремня,даже в наших палестинах самые лутшие фирмы за оба ремня просят не более 20$,можно поменять самому,а можно довериться дяде Васи-также не будет дорого!При замене настоятельно рекомендую руками проверить ход и люфт навесного,всего того что вращают ремни-выработка подшипников наблюдаеться в муфте кондиционера,генератора,инатяжного ролика.
 
				__________________NISSAN ALMERA PERFECT-1.8-85KW,sedan N16E,automatic 4 A/T, 2004,QG18DE,16 valveיs,ABS,EBD and Brake Assist,4 AIR BAG,WHITE LILY,made in ENGLAND.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				30.01.2007, 15:58
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Дмитрий И
 Кто-нибудь с этим сталкивался? неужели никак,кроме как заменой ремня это победить нельзя? |  У меня подобный свист закончился гарантийной заменой натяжного ролика ремня генератора - подшипник в пыль стерся и ролик перекосило под угол 45гр...
				__________________На его столе лежали две книги: тонкая и толстая. На тонкой написано: "Логика". На толстой: "Женская логика. Том 32-й"
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				30.01.2007, 17:54
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Majirel
 У меня подобный свист закончился гарантийной заменой натяжного ролика ремня генератора - подшипник в пыль стерся и ролик перекосило под угол 45гр... |  Ролик проверяли-в нормальном состоянии. 
Ремни сами по себе подтянуты,так что не в натяжке дело. 
Склоняюсь к замене обоих ремней (чтобы потом мороки не было),а там видно будет. 
Кстати узнавал,оригинальные ремни что-то дороговато стоят:генераторный ~800руб , ремень гидроусилителя 600 руб. 
Я так отстал от жизни или действительно таковы реалии жизни?! |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				30.01.2007, 23:02
			
			
		 |  |  
	| Послушай моего совета,уж что что а оригинал ремней ни в коем случаи не бери!,"Г" ищо то.Достаточно фирм производящих качественную продукцию по вменяемым ценам!И на будующее--ВСЁ оригинальное как правило умноженное на 1,5-1,8 от разумного,правда надо понимать,что можно менять на кантракт,а что нет,но это тема отдельного разговора!И ещё,ремень как бы стекленеет-вроде нет повреждений,и натяг правильный, свист лезет только в путь!
 P.S.Если надо каталожные номера ремней,могу посмотреть---где-то валяються на складе.
 
				__________________NISSAN ALMERA PERFECT-1.8-85KW,sedan N16E,automatic 4 A/T, 2004,QG18DE,16 valveיs,ABS,EBD and Brake Assist,4 AIR BAG,WHITE LILY,made in ENGLAND.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				30.01.2007, 23:32
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от XiPi
 Послушай моего совета,уж что что а оригинал ремней ни в коем случаи не бери!,"Г" ищо то.Достаточно фирм производящих качественную продукцию по вменяемым ценам!И на будующее--ВСЁ оригинальное как правило умноженное на 1,5-1,8 от разумного,правда надо понимать,что можно менять на кантракт,а что нет,но это тема отдельного разговора!И ещё,ремень как бы стекленеет-вроде нет повреждений,и натяг правильный, свист лезет только в путь!
 P.S.Если надо каталожные номера ремней,могу посмотреть---где-то валяються на складе.
 |  Благодарствую! 
За каталожные номера был бы весьма признателен. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |