
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
21.12.2006, 14:21
|
|
Вопросы к Гуру
Приветствую, уважаемые!
Пршу не пинать за ламерские вопросы, но четыре дня назад мне посчастливилось превратиться из ВАЗовода в Ниссановода и ввиду отсутствия всякого опыта обращения с продукцией не нашего автопрома возникло некоторое количество вопросов.
Машинка Nissan-Primera, кузов Р11, двигло SR-18 125 л.с., АКПП, пробег по одометру 81000, три года в России, я третий хозяин...
Умом понимаю, что надо бы поменять все расходники, но...
Какое масло лить в двигатель???
Какой масляный фильтр нужен???
Какой воздушный фильтр???
Нужно ли чего-то делать с коробкой???
Что заливать в ГУР??? (уровень жидкости на отметке мин)
Возможно ли произвести все вышеперечисленные процедуры в условиях домашнего гаража, используя при этом подручные средства, русскую смекалку, не менее русскую ненормативную лексику и частое упоминание близких родственников конструкторов сего девайса?
|
|
|

# 2
21.12.2006, 14:31
|
|
Биреж, заежаешь к диллеру и говоришь: "Поменять ФСЕ". Сидишь, куришь!!! Вот вопчемта и атвед!!!
|
|
|

# 3
21.12.2006, 16:11
|
|
|
|
|

# 4
21.12.2006, 16:40
|
|
Рекомендую прикупить книгу (руб.250-400)одается в магазинах, кот. специализируются на з/ч нисцан, там все подробно с картинками описано, если есть желание и возможность самому что-то делать.
|
|
|

# 5
21.12.2006, 18:55
|
|
Могу сказать, что ориентируясь по своему опыту (у меня п12), ниссан - это очень ремонтопригодная машина (в отличии, скажем, от немцев). Все очень просто и понятно, особенно, что касается всяких фильтров и расходников. Если есть хотя бы небольшой опыт, то все можно поменять самому за пару часов на эстакаде. Причем, так, как сделаешь сам для себя любимого, ни один официал не сделает!!! И сколько бабла съекономишь...
|
|
|

# 6
21.12.2006, 21:31
|
|
[quote=re-action;312383]Могу сказать, что ориентируясь по своему опыту (у меня п12), ниссан - это очень ремонтопригодная машина (в отличии, скажем, от немцев). Не надо грешить на немцев  ,может в последних моделях гемор с электроникой,так он и у япошек есть!опыт общения с BMW 30,34,36-все просто.
|
|
|

# 7
21.12.2006, 21:39
|
|
Да я не грешу на немцев. У меня у самого до п12 был опель омега В - супер, мега машина. Был всем очень доволен, продал только потому, что время подошло менять. Так вот во всех опелях (например) в большом количестве используются всякие специфические головки, многогранники, звездочки и т.п. Куда не сунься - везде свой конкретный ключ нужен (сам все разбирал, и в движок залезал - знаю). Короче, без специального инструмента не подобраться. Да и сделано многое очень труднодоступным. При этом я не говорю, что это плохо, просто труднее.
Вот в п12 все наоборот: основной ключ - головка на 10 (ну и т.п.), все под рукой, все очень просто.
Я об этом говорю.
|
|
|

# 8
22.12.2006, 06:33
|
|
Сообщение от re-action
 Могу сказать, что ориентируясь по своему опыту (у меня п12), ниссан - это очень ремонтопригодная машина (в отличии, скажем, от немцев). Все очень просто и понятно, особенно, что касается всяких фильтров и расходников. Если есть хотя бы небольшой опыт, то все можно поменять самому за пару часов на эстакаде. Причем, так, как сделаешь сам для себя любимого, ни один официал не сделает!!! И сколько бабла съекономишь...
|
Вот! Замечательно!!!
Привык делать сам и для себя. Мужиком себя чувствуешь
А если серьезно, то зная , что и как делается в наших сервисах, пропадает всякое желание доверять этим охламонам свою технику. Может в метрополиях все иначе, но у нас, в провинции... понтов много - толку мало...
|
|
|

# 9
22.12.2006, 12:19
|
|
Да это не только в провинции - у нас все то же самое. Я к официалам езжу только в исключительных случаях, когда самому из-за неимения специального оборудования сделать не получается (например компьютерную диагностику). Все остальное стараюсь делать сам или у знакомого на подъемнике в гаражном автосервисе. Полюбому, когда делаешь для себя и смазки не пожалеешь куда надо, и на сломанную детальку глаза не закроешь и т.д.
А самое главное, что к официалам запись за неделю-две, да и потом на месте торчишь много времени (и не видишь, что с машиной делают) - когда самому бывает пол часа достаточно. В последний раз менял прямо у собственного подъезда задние колодки, заняло времени на все ровно час.
|
|
|

# 10
22.12.2006, 14:21
|
|
Посмотри в руководстве пользователя какую вязкость масла использовать при твоих температурных условиях, а там уже выбирай марку... я залил то же масло что и было у предыдущего хозяина...
меняется как у всех других машин, в руководстве тоже описано.
Фильтры в любых запчастях нисановских, заодно поменяй салонный, заодно купи уплотнительное колечко на болт в отверстии слива масла.
Про ГУР не знаю у меня уровень нормальный, про коробку тоже у меня ручная.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|