Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
biorn вне форума biorn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Автобус
Старый #1   29.10.2010, 07:34
По умолчанию Webasto бензин или дизель?
В ближайшее время планирую установку предпускового отопителя Webasto termo top C. Последнее, что не решил для себя - выбрать дизель или бензин. По отзывам представляется, что бензиновый несколько более долговечный, при этом камера сгорания меньше закоксовывается. Основной аргумент в пользу бензина - ниже предельная температура запуска. Проблемы с установкой выносного топливного бака только на сезон эксплуатации я не вижу - в случае выбора предполагаю использовать 12л бак для лодочных моторов и ставить его в багажник подсоединяясь евроразъемом.

Задачи:
1. Зимний запуск.
2. Ночевка в машине на рыбалке (в этом случае основной моторный бак всегда есть).
3. Возможные северные экспедиции.

Какие есть мнения?

PS: Через недельку максимум темку объединю с основной.
__________________
С уважением, Алексей.

Последний раз редактировалось biorn, 29.10.2010 в 08:07.
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #2   29.10.2010, 08:42
По умолчанию
Сообщение от biorn Посмотреть сообщение
12л бак для лодочных моторов и ставить его в багажник подсоединяясь евроразъемом.
Стремно в салоне бензиновый бак, одно дело он стоит другое к нему подключены фитинги. И не забывай если ставишь бак нужна вентиляция, именно та пимпочка в крышке пластикового бака, а куда в салон. В жизни бы не ночевал в машине с бензиновыми канистрами, даже закрытыми, воняет, голову с утра не соберешь, на природу приехал бензином подышать. Нет, не вариант. С наружи тоже - "спионерят".
Ставь от дизеля не мучься, если у тебя вебаста не стартанет то прозапуск мотора и говорить не стоит. Как вариант подогрев топлива перед запуском на таймер 5-10 минут. В условиях крайнего севера лучше вообще не глушить.

Последний раз редактировалось Vrubel, 29.10.2010 в 09:11.
Ответить с цитированием
Durnev вне форума Durnev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: УАЗИК, японский, немного тюненый.
Старый #3   29.10.2010, 09:05
По умолчанию
Подпишусь на темку. Тоже этот вопрос интересен.
Бак бензиновый в салон ставить правда не собираюсь - но места всегда есть под капотом-днищем-в крыльях-ещегдезабыл для установки отдельного топливного бака. Неудобств от эксплуатации бензинового отопителя вижу два - это отдельная заправка и несколько более высокая пожароопасность.
Плюсы - работа при более низкой температуре, возможность прогреть двигатель даже при дерьмовой соляре (в систему ож встраивается темполообменник с топливом и цикуляционнный насос по топливу, можно всю солярку в баке подогреть через обратку). По отзывам система менне капризна, чем дизельная.
Пока думаю - денежки немалые, ошибиться на ровном месте нехочется.
__________________
Для тех кто не в курсе - имел Патруль, ездил много, но и Патруль меня имел временами...
Ответить с цитированием
Дмитрий (Барнаул) вне форума Дмитрий (Барнаул)    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барнаул; Авто: ZD30 2008,МКПП,ARB пер.,зад.,T-Max9500,2"OME,33"КуперАТ3,32"Континенталь,шипы, экспедиц.багажник Тойота Ленд Круизер 200
Старый #4   29.10.2010, 09:21
По умолчанию
Как уже отписывался, у меня стоит бензиновый бачок на 5 литров. Установлен внутри родного бампера, заливаю через продольные отверстия воздухозаборников. Сейчас буду ставить силовой бампер и искать место под капотом для отдельного бачка. У меня бензиновый Гидроник появился по случаю, поэтому перед таким выбором (купить дизель-бензин) не стоял, но с Костей (Durnev) согласен полностью.
__________________
"Правильное желание - основа оформления мысли как реальной силы" Сократ
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #5   29.10.2010, 09:36
По умолчанию
от самопального бензинового устройства до пожара один шаг
В бампере это как?, стукнулся на скорости 20-40 км и все сгорело?
Ответить с цитированием
The Witcher вне форума The Witcher    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Patrol Y61 1999, RB25DET NEO, 265/65 R18 BFG A-T
Старый #6   29.10.2010, 09:41
По умолчанию
+1000 с топливом самопал чреват!
Если соляра замерзла настолько, что дизельный Вебасто не стартанет (у меня так несколько раз было предыдущей зимой), то лучше вообще машину не трогать - пожалейте, ей же холодно! :-)

У самого на балконе лежит дизельный Вебасто, сейчас солярки в баке нет, поэтому снял, тоже голову ломал, ставить ли под капот маленькую канистрочку с соляркой, потом передумал, хотя солярка и не такая взрывоопасная...

А вообще, на чем машина ездит, тот Вебасто естественно и ставьте!
__________________
Да пребудет с Вами Сила... Сила Скайлайна!
Ответить с цитированием
капер вне форума капер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: террано, Y61 3л, 07г, АКПП,
Старый #7   29.10.2010, 10:11
По умолчанию
за три года эксплуатации дизельной вебасты в Питере и лен области ни разу не было такого что отопитель не запустился.А вот бензиновые машины этой зимой пришлось потаскать, т.к. незаводились и машины совсем не старые лохматки. Буду брать только дизель.Для бензинки нужен доп бак, постоянно канистра с запасом бензина, каждую неделю проверять остатки в доп баке, а оно это надо?
Ответить с цитированием
ВИКТОРОВИЧ вне форума ВИКТОРОВИЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Город Герой - Мурманск; Авто: Y61 99г. 2" GM V8 6,5 атмо МКПП
Старый #8   29.10.2010, 14:52
По умолчанию
Известны случаи когда бензиновые авто от вебасты нечаяно сгорали. Одна из них инфинити. Про дизеля такого не слышал. Сам хочу такую штуку, но блин дорого.
Ответить с цитированием
ser-dv111 вне форума ser-dv111    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61
Старый #9   29.10.2010, 15:06
По умолчанию
У меня стоит эбершпрехер, подключенный к общему баку (дизель). Устонавливал предыдущий хозяин в 2003 году. Все работает, проблем не было замечено.
Ответить с цитированием
grafin63 вне форума grafin63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: рязань-москва; Авто: patrol 3,0 2004г.
Старый #10   29.10.2010, 15:07
По умолчанию
В январе 2009 ездил в Архангельск. Утром вышел из гостиницы минус 32, по таймеру Вебасто не запустился, от принудиловки запустил, пошел в тепло, 15 минут посидел и завел. В том моент свечи еще не были поменяны, но 15 минут подогрева хватило, чтоб сразу завелся. Еще вот какая фигня, аппарат чувствителен к выхлопу. Если нет хорошего отвода выхлопных газов, автоматика не запускает агрегат. Поэтому подветренная и наветренная стороны - тоже надо смотреть. А так на дизеле очень надежный аппарат.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook