
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
29.10.2010, 07:34
|
|
Webasto бензин или дизель?
В ближайшее время планирую установку предпускового отопителя Webasto termo top C. Последнее, что не решил для себя - выбрать дизель или бензин. По отзывам представляется, что бензиновый несколько более долговечный, при этом камера сгорания меньше закоксовывается. Основной аргумент в пользу бензина - ниже предельная температура запуска. Проблемы с установкой выносного топливного бака только на сезон эксплуатации я не вижу - в случае выбора предполагаю использовать 12л бак для лодочных моторов и ставить его в багажник подсоединяясь евроразъемом.
Задачи:
1. Зимний запуск.
2. Ночевка в машине на рыбалке (в этом случае основной моторный бак всегда есть).
3. Возможные северные экспедиции.
Какие есть мнения?
PS: Через недельку максимум темку объединю с основной.
__________________
С уважением, Алексей.
Последний раз редактировалось biorn, 29.10.2010 в 08:07.
|
|
|

# 2
29.10.2010, 08:42
|
|
Сообщение от biorn
 12л бак для лодочных моторов и ставить его в багажник подсоединяясь евроразъемом.
|
Стремно в салоне бензиновый бак, одно дело он стоит другое к нему подключены фитинги. И не забывай если ставишь бак нужна вентиляция, именно та пимпочка в крышке пластикового бака, а куда в салон. В жизни бы не ночевал в машине с бензиновыми канистрами, даже закрытыми, воняет, голову с утра не соберешь, на природу приехал бензином подышать. Нет, не вариант. С наружи тоже - "спионерят".
Ставь от дизеля не мучься, если у тебя вебаста не стартанет то прозапуск мотора и говорить не стоит. Как вариант подогрев топлива перед запуском на таймер 5-10 минут. В условиях крайнего севера лучше вообще не глушить.
Последний раз редактировалось Vrubel, 29.10.2010 в 09:11.
|
|
|

# 3
29.10.2010, 09:05
|
|
Подпишусь на темку. Тоже этот вопрос интересен.
Бак бензиновый в салон ставить правда не собираюсь - но места всегда есть под капотом-днищем-в крыльях-ещегдезабыл для установки отдельного топливного бака. Неудобств от эксплуатации бензинового отопителя вижу два - это отдельная заправка и несколько более высокая пожароопасность.
Плюсы - работа при более низкой температуре, возможность прогреть двигатель даже при дерьмовой соляре (в систему ож встраивается темполообменник с топливом и цикуляционнный насос по топливу, можно всю солярку в баке подогреть через обратку). По отзывам система менне капризна, чем дизельная.
Пока думаю - денежки немалые, ошибиться на ровном месте нехочется.
__________________
Для тех кто не в курсе - имел Патруль, ездил много, но и Патруль меня имел временами...
|
|
|

# 4
29.10.2010, 09:21
|
|
Как уже отписывался, у меня стоит бензиновый бачок на 5 литров. Установлен внутри родного бампера, заливаю через продольные отверстия воздухозаборников. Сейчас буду ставить силовой бампер и искать место под капотом для отдельного бачка. У меня бензиновый Гидроник появился по случаю, поэтому перед таким выбором (купить дизель-бензин) не стоял, но с Костей (Durnev) согласен полностью. 
__________________
"Правильное желание - основа оформления мысли как реальной силы" Сократ
|
|
|

# 5
29.10.2010, 09:36
|
|
от самопального бензинового устройства до пожара один шаг
В бампере это как?, стукнулся на скорости 20-40 км и все сгорело?
|
|
|

# 6
29.10.2010, 09:41
|
|
+1000 с топливом самопал чреват!
Если соляра замерзла настолько, что дизельный Вебасто не стартанет (у меня так несколько раз было предыдущей зимой), то лучше вообще машину не трогать - пожалейте, ей же холодно! :-)
У самого на балконе лежит дизельный Вебасто, сейчас солярки в баке нет, поэтому снял, тоже голову ломал, ставить ли под капот маленькую канистрочку с соляркой, потом передумал, хотя солярка и не такая взрывоопасная...
А вообще, на чем машина ездит, тот Вебасто естественно и ставьте!
__________________
Да пребудет с Вами Сила... Сила Скайлайна!
|
|
|

# 7
29.10.2010, 10:11
|
|
за три года эксплуатации дизельной вебасты в Питере и лен области ни разу не было такого что отопитель не запустился.А вот бензиновые машины этой зимой пришлось потаскать, т.к. незаводились и машины совсем не старые лохматки. Буду брать только дизель.Для бензинки нужен доп бак, постоянно канистра с запасом бензина, каждую неделю проверять остатки в доп баке, а оно это надо?
|
|
|

# 8
29.10.2010, 14:52
|
|
Известны случаи когда бензиновые авто от вебасты нечаяно сгорали. Одна из них инфинити. Про дизеля такого не слышал. Сам хочу такую штуку, но блин дорого.
|
|
|

# 9
29.10.2010, 15:06
|
|
У меня стоит эбершпрехер, подключенный к общему баку (дизель). Устонавливал предыдущий хозяин в 2003 году. Все работает, проблем не было замечено.
|
|
|

# 10
29.10.2010, 15:07
|
|
В январе 2009 ездил в Архангельск. Утром вышел из гостиницы минус 32, по таймеру Вебасто не запустился, от принудиловки запустил, пошел в тепло, 15 минут посидел и завел. В том моент свечи еще не были поменяны, но 15 минут подогрева хватило, чтоб сразу завелся. Еще вот какая фигня, аппарат чувствителен к выхлопу. Если нет хорошего отвода выхлопных газов, автоматика не запускает агрегат. Поэтому подветренная и наветренная стороны - тоже надо смотреть. А так на дизеле очень надежный аппарат.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|