Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
fargus123 вне форума fargus123    
Начинающий клаббер
Откуда: киров; Авто: ниссан мурано
Старый #1   05.06.2013, 20:52
По умолчанию рулевая рейка, проблема HELP!!!
ребята, вот какая проблема, побежали сальники в рулевой рейке, все мне сняли, сальники поменяли, поставили все обратно..завожу машину, ..руль сам вертится то в одну сторону, то в другую!! что делать та, кто знает?
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   06.06.2013, 23:30
По умолчанию
спецов нормальных искать
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
fargus123 вне форума fargus123    
Начинающий клаббер
Откуда: киров; Авто: ниссан мурано
Старый #3   11.06.2013, 20:51
По умолчанию
все сделал сам!! сальники из ремкоплекта продавило,под замену!! причину нашел, вообщем и накосячил сам...перепутал местами трубки высокого давления при установке...времени ждать нового комплекта не было, так что я просто сходил и купил в магазине для тракторов и спец техники сальники..вроде как импортные, за 126 руб шт...час потратил на замену, еще час на установку и три минуты на прокачку рейки...не стучит, не гремит, руль вертится легче чем раньше...ляпота вообщем...если кому интересно пишите, объясню все подробнее(я сделал небольшой абгрейт этих сальников...ну что б покрепче были)
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #4   11.06.2013, 20:56
По умолчанию
fargus123, конечно расскажи
__________________
каждый суслик в душе мечтает быть агрономом
Ответить с цитированием
fargus123 вне форума fargus123    
Начинающий клаббер
Откуда: киров; Авто: ниссан мурано
Старый #5   11.06.2013, 22:51
По умолчанию
Начнем с самого начала:
1. Снятие рулевой рейки (РР)
2. Разборка РР
3. Замена сальников РР

Откручиваем колеса), далее откручиваем, отсоединяем рулевые наконечники от ступиц.
Откручиваем два болта крепящие РР к подрамнику(ключ на 19), а так же верхний болт с гайкой на алюминиевой скобе Рулевой рейки. Откручиваем два нижних болта крепления задней опоры двигателя(верхний не откручивайте, не нужно). Откручиваем две задние гайки подрамника(очень трудно откручиваются!!), а так же ослабьте пластины надевающиеся на подрамник (два болта под ключ на 12). Откручиваем длинную трубку высокого давления (короткую можно не снимать, не мешает съему), откручиваем аккуратно штуцер трубки подачи на распределитель(ключом на 14) и штуцер обратки (резиновый шланг, ключ на 17). Откручиваем болт с шлицевого соединения рулевого кардана. Откручиваем из салона болт с гайкой крепления руля с рулевым карданом, вытаскиваем в сторону(теперь рулевой механизм свободен и его можно вытаскивать вверх)
ВАЖНО!!! Руль поставьте в центральное положение и сделайте заметку на шлицевом соединении по отношению к рейке(что б потом не мучиться с центрацией руля)
Я снимал рулевой карданчик двумя жесткими отвертками..очень аккуратно к верху, снялось не без труда, но и особого гемороя не испытал.
Вроде все открутили, теперь можно снимать РР!
Подамкрачиваем двигатель, на сколько можно, без фанатизма(я упирал домкрат где коробка с двиг. соединена)
Берем ЛОМ))(как без ЛОМА и ИЗОЛЕНТЫ В РОССИИ) или не толстую трубу и отпускаем подрамник вниз (будет туговато), друг в это время может вытаскивать рейку…я без друга справился, но с ним легче!
УФФ…сняли!
Разборка РР:
Нужны тисы!
Снимаем пыльники с РР и сдвигаем их к наконечнику. Можно откручивать рулевые тяги от рейки. Аккуратно зажимаем в тисах тягу и откручиваем сначала одну потом другую тягу(не сложно, разберетесь) . Ранее Вы заметили расположение шлицевого соединения по отношению к рейке, при этом положении, так же измерьте линейкой или более точным измерительным прибором вынос РР из корпуса с обеих сторон. Откручиваем верхний вал(со шлицами который ХЗ как он называется), нужен типа спец ключ, но я открутил ключом который с болгаркой идет для снятия и установки диска на нее, с двумя шипами такой, все знают что за ключ. Вытаскиваем этот вал. Гайку опоры рейки я не снимал, кто хочет может снять, но предварительно тоже заметив каким нить подружкиным лаком для ногтей положение гайки к корпусу. С правой стороны будет закернена большая алюминиевая гайка , высверлите сверлом на 3 или 4мм и аккуратно открутите гайку. Все, по тихому со стороны противоположной этой гайке начинаем чем нить деревянным выстукивать сальник. Правый сальник выскочил, вытаскиваем левый, я брал головку наружного диаметра где та на 27 или 28мм и через вороток выстучал сальник(его видно и особого труда снять тоже не было).
Замена сальников.
Как я уже объяснял, мне было некогда ждать ремкомплект (хотя стоит не дорого) и я поставил сальники которые продаются в магазине. По моей РР в ремкоплекте идут сальники размеров 50/26/8.5мм, в магазине продаются в свободном доступе 50/26/10мм(армированный сальник), купил две шт, потратил по 126р. За шт. . Мне показалась мягковата внутренняя часть сальника и я решил немного ее усилить. Вот каким способом. В родном сальнике РР есть белое конусное кольцо, я его аккуратно снял и поставил в наружную часть нового (конус к конусу, пласть к пласти, подходит четко и ровно), после установки оно будет упираться в корпус рейки тем самым снимая нагрузку с мягкой резиновой части нового сальника. Далее устанавливаем сальники, обматываем изолентой ребристую часть рейки, смазываем маслом и аккуратно надеваем сальник до упора в поршень, убираем изоленту и одеваем конусом в сторону сальника то кольцо которое сняли со старого сальника. Аккуратно, деревянным или резиновым предметом постукиванием по валу рейки ставим сальник на место. Далее устанавливаем второй сальник, вал смазываем маслом, внутренний корпус цилиндра рейки тоже, надеваем сальник на вал, далее кольцо, далее большой алюминиевой путем закручивания ставим на место сальник(ЦИЛИНДР В СБОРЕ) Устанавливаете вал рейки по своим замерам(с каждой стороны вынос рейки должен быть одинаковый) и выставляете все по меткам ранее Вами замеченными, собираете все в обратном порядке. При правильной сборке даже развал схождения делать не нужно…если вы конечно не раскрутили рулевые тяги.

Ну как та так..может что та и упустил, спрашиваете если что)
Ответить с цитированием
Mur479 вне форума Mur479    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan Nur479
Старый #6   16.06.2013, 17:33
По умолчанию
Все очень доходчиво, спасибо, как "прокачал РР"?
Ответить с цитированием
fargus123 вне форума fargus123    
Начинающий клаббер
Откуда: киров; Авто: ниссан мурано
Старый #7   16.06.2013, 21:02
По умолчанию
fargus123, залил масло в бачок, завел и покрутил на вывешенных колесах в разные стороны, насос гудеть перестал через несколько сек.
Ответить с цитированием
vologda вне форума vologda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: murano
Старый #8   19.06.2013, 12:39
По умолчанию
Сообщение от fargus123 Посмотреть сообщение
завел и покрутил на вывешенных колесах в разные стороны
С пустой рейкой по технологии желательно покрутить раз 10 на не заведенном двигателе.
__________________
европеец 2006
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook