Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
oliknes вне форума oliknes    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan Micra K12
Старый #1   29.01.2013, 18:10
По умолчанию Машина не заводится после короткой стоянки
Добрый день! Помогите разобраться, пожалуйста. После длительной стоянки (6 часов и более) машина прекрасно заводится с первого раза. Однако если приехать из п.А в п.Б и заглушить двигатель, потом после кратковременной стоянки (минут 30-40) двигатель не заводится и загорается ошибка Check Engine. Стартер крутится нормально, машину не колотит и не дергает. В оф.сервисе "Ниссан" провели комп.диагностику, сначала сказали что это виновата цепь ГРМ, потом сказали что "цепь ещё походит" и дело в датчике распредвала. Составили акт дефектовки, рекомендовали его (датчик) заменить. Но держались при этом как-то неуверенно, у меня есть подозрение, что замена датчика может болезнь не вылечить. И ещё некоторые люди говорят, что если датчик распредвала умер - то машина вообще заводиться не будет независимо от времени стоянки. Nissan Micra K12 2003 г.в., пробег 142ткм. Буду очень благодарна за советы.
Ответить с цитированием
Резвый вне форума Резвый    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Audi A6 C5
Старый #2   31.01.2013, 19:55
По умолчанию
Я бы б.у поставил и сравнил.
Ответить с цитированием
rkazarov вне форума rkazarov    
Начинающий клаббер
Откуда: ижевск; Авто: note
Старый #3   04.02.2013, 22:10
По умолчанию
Сообщение от oliknes Посмотреть сообщение
Добрый день! Помогите разобраться, пожалуйста. После длительной стоянки (6 часов и более) машина прекрасно заводится с первого раза. Однако если приехать из п.А в п.Б и заглушить двигатель, потом после кратковременной стоянки (минут 30-40) двигатель не заводится и загорается ошибка Check Engine. Стартер крутится нормально, машину не колотит и не дергает. В оф.сервисе "Ниссан" провели комп.диагностику, сначала сказали что это виновата цепь ГРМ, потом сказали что "цепь ещё походит" и дело в датчике распредвала. Составили акт дефектовки, рекомендовали его (датчик) заменить. Но держались при этом как-то неуверенно, у меня есть подозрение, что замена датчика может болезнь не вылечить. И ещё некоторые люди говорят, что если датчик распредвала умер - то машина вообще заводиться не будет независимо от времени стоянки. Nissan Micra K12 2003 г.в., пробег 142ткм. Буду очень благодарна за советы.
Просто поверь - датчик покупать не надо
99 процентов это цепь (((
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   04.02.2013, 23:19
По умолчанию
Сообщение от oliknes Посмотреть сообщение
И ещё некоторые люди говорят, что если датчик распредвала умер - то машина вообще заводиться не будет независимо от времени стоянки
Он может умирать не сразу и не навсегда. Когда умирает датчик - выскакивает ошибка на отсутствие сигнала ДПРВ, когда умирает ГРМ - сидит ошибка на неверный сигнал ДПРВ. Разницу чувствуешь? ))
Ответить с цитированием
rkazarov вне форума rkazarov    
Начинающий клаббер
Откуда: ижевск; Авто: note
Старый #5   05.02.2013, 10:59
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Он может умирать не сразу и не навсегда. Когда умирает датчик - выскакивает ошибка на отсутствие сигнала ДПРВ, когда умирает ГРМ - сидит ошибка на неверный сигнал ДПРВ. Разницу чувствуешь? ))
потрать деньги на датчик и почувствуешь разницу )))
а потом расскажешь ))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook