Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Катерина_и_жабуся вне форума Катерина_и_жабуся    
Начинающий клаббер
Откуда: Мытищи, МО; Авто: Nissan Micra K12
Старый #1   01.12.2012, 23:55
По умолчанию Помогите начинающему микробоводу!!!
Здравствуйте, дорогие форумчане! я на форуме недавно. Зеленая подержанная Микра К12 появилась у меня меньше месяца назад. Скажу вкратце, что это была мечта всей жизни. У меня такая проблема: холодная машина заводится оч. плохо, все время горит "Check". Ездила в сервис (вроде бы приличный), там сделали компьютерную диагностику, и их чудо-машина выдала "датчик положения распред. вала или цепь". Купила этот датчик, поставили - ничего лучше не стало. холодная машина заводится и дико дергается, обороты скачут, жуткое дело. как прогревается - все замечательно, тихо работает, ровненько едет. Опять продиагностировали. Говорят, что "наверное эта ошибка показывает на оба датчика, т.е. датчик коленвала надо бы купить". Купила датчик коленвала. Жду норм.погоду, чтоб доехать до сервиса. Но боюсь, что и этим дело не ограничится. То ли сервис менять, то ли машину... Так обидно.. Первое авто, а не заводится по-человечески и "чек" не сбрасывается, загорается сразу после диагностики заново. То ли глюк... Знающие люди, подскажите начинающему микробоводу, а????? Скажу еще, что последний хозяин Микры предупреждал нас, что она "стала плохо заводиться", хотя уверял, что купил машину для жены и почти не ездил. Купил в августе, мне продал в ноябре, причем она была на транзитах предыдущей хозяйки. Машинка 2003 года, автомат, 1,2. Пробег всего 58 тыс.(прежние 2 хозяйки ездили по своему подмосковному городу до магазина и обратно). Очень не хочется думать плохо о предыдущем хозяине, но мне кажется, от машины он просто избавился, когда понял, что от этой проблемы так просто не избавиться. Когда машину смотреть приезжали, встречались на остановке, он приезжал на ней разогретой, поэтому мы этот косяк не могли знать, хотя он честно признался, что "недавно загорелся чек". Мы решили, что это свечи, которые я первым делом и поменяла, причем на какие-то дорогущие "платиновые"... Еще мне советуют почистить катушки и сменить все фильтры, но хотелось бы узнать мнение со стороны. Заранее спасибо! Очень жаль "жабусю", я не хочу ее продавать, она меня устраивает!
Ответить с цитированием
muchas вне форума muchas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петербург; Авто: Nissan Qashkai
Старый #2   02.12.2012, 12:30
По умолчанию
Пробег могли и скрутить.

Фильтр двс смените обязательно; деталь копеечная, самостоятельная замена - 5 секунд, может старый забит совсем грязью, если его ни разу не меняли...

Скатайтесь к дилеру.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #3   06.12.2012, 09:05
По умолчанию
Фильтры поменять, естественно.

А без выложенного сюда кода ошибки (или ошибок) советовать что-то сложно. Вполне вероятно, что и, действительно, пробег скручен и цепь нуждается в замене. Надо ехать к нормальному диагносту с прямыми руками.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   06.12.2012, 13:46
По умолчанию
Датчики призваны следить за метками на цепи.
Поэтому - если замена датчиков не помогла, то скорее всего это растянутая цепь ГРМ. Не надо продавать машину, заменить цепь не так дорого, зато проходит она еще очень долго и будет Вас только радовать.
Заменить масло и фильтры на свежие, потом посмотрите на изменения.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Катерина_и_жабуся вне форума Катерина_и_жабуся    
Начинающий клаббер
Откуда: Мытищи, МО; Авто: Nissan Micra K12
Старый #5   07.12.2012, 13:31
По умолчанию
Спасибо Всем, кто откликнулся!

Добавлено через 5 минут
Alex Puff, выкладываю дословно код ошибки: "Р0340 Датчик или цепь датчика положения распредвала"

Я просто не представляю, ЗАЧЕМ на такой машине скручивать пробег... Она и стоила не дорого. так мучиться... У меня есть сервисная книжка, 2 первых хозяина у официального дилера наблюдались...

Последний раз редактировалось Катерина_и_жабуся, 07.12.2012 в 13:31. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #6   07.12.2012, 13:46
По умолчанию
В данном контексте ЦЕПЬ обозначает ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ датчика РВ. Возможно что где-то нет контакта. Хорошо бы, чтобы на сервисе проверили ее всю.

Вопрос: почему вы ИМЕННО ЭТУ машину купили?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Катерина_и_жабуся вне форума Катерина_и_жабуся    
Начинающий клаббер
Откуда: Мытищи, МО; Авто: Nissan Micra K12
Старый #7   07.12.2012, 15:44
Подмигивание
Спасибо. Я купила все возможные фильтры (салонный, масляный и воздушный, или какой-то там еще, короче всего 3, а топливный мне сказали,что вместе с насосом меняется и стоит в бензобаке).
Alex, сложный вопрос) Я купила первую же машину (с сайта auto.ru), которую посмотрела) Сложность была в том, чтобы ездить и смотреть другие - мне нужен был эксперт, в роли которого выступал муж подруги, человек занятой, но в машинах хорошо разбирающийся.
Причем он на ней проехался, мы осмотрели весь кузов, покатались по "лежачим" чтоб послушать подвеску. Хозяин был готов на ЛЮБУЮ диагностику, о чем написал в объявлении. Машина была (повторюсь) на транзитах, что было уже удобно, к тому же гаражного "женского" хранения и с маленьким пробегом. И потом ее цвет! Короче, меня как женщину все устраивало, муж подруги дал добро) Вот так я и купила ИМЕННО ЭТУ машину.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #8   07.12.2012, 18:42
По умолчанию
Сообщение от Катерина_и_жабуся Посмотреть сообщение
к тому же гаражного "женского" хранения и с маленьким пробегом
Ну вот и возможная причина скручивания пробега. Эти вещи, увы, почти недоказуемы.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Катерина_и_жабуся вне форума Катерина_и_жабуся    
Начинающий клаббер
Откуда: Мытищи, МО; Авто: Nissan Micra K12
Старый #9   08.12.2012, 21:48
По умолчанию
Alex, заморочилась Вашей идее о скученном пробеге. В сервисной книжке 3 ТО у официального дилера, 2 у родного, где покупалась машина, и последнее в другом центре обслуживания Ниссан. Все с печатями. Последний подтвержденный пробег - 26914 км на 03.07.2008. Прошло 4 года...КАК надо было загнать машину, чтоб потом скручивать пробег? И стоила она (когда я ее покупала) не дороже и не дешевле своих "одногодок". Завтра надеюсь доехать-таки до сервиса. Если после замены датчика, всех фильтров и масла лучше не станет - поеду в другой сервис...
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #10   09.12.2012, 01:49
По умолчанию
За 4 года 30 тысяч? По городу только до магазина? Ха-ха...

Ждем результатов поездки!
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook