Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SergeiVM вне форума SergeiVM    
Начинающий клаббер
Откуда: Tallinn; Авто: Primera
Старый #1   11.12.2006, 01:29
По умолчанию Посоветуйте!!!!
Народ, посоветуйте! Предлагают NISSAN Primera 2.0 16v 1991, пробег 220 000; дешево, 1000$, но предупредили, что выбивает 5-ю. Вот и не знаю, стоит ли связываться? Как я тут понял, это болезнь марки? И вообще, что вы можете сказать плохого/хорошего об этой модели?
Ответить с цитированием
XMM вне форума XMM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Primera P10
Старый #2   11.12.2006, 16:18
По умолчанию
ТыЩ-у?! А сколько у вас такая машина стоит,если у неё не вылетают передачи.
Ответить с цитированием
gammer вне форума gammer    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Хотел P12-1.6, беру FF2 2.0 A\T
Старый #3   11.12.2006, 17:20
По умолчанию
Я так думаю, что за 1000$ можно брать все что ездит.

Нужно смотреть ресурс подвески и движка, желательно на сервисе. Узнать через скока умрет коробка и во сколько влетит ее лечение. А так очень даже интересное предложение. Только вот цена напрягает - очень низкая.
__________________
Улыбайтесь, завтра будет хуже (с)
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #4   11.12.2006, 17:21
По умолчанию
Ремонт коробки в сервисе в москве превысит стоимость автомобиля думаю 1.5раза.
Но если бы все было так просто.....
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #5   11.12.2006, 17:47
По умолчанию
была у меня такая же. Примера универсал 2,0 115л.с, моноинжектор, 91 год. Японская сборка. Поверь, это лучше, чем у меня сейчас 98 года Примера универсал 2,0 131л.с. Английская сборка. Синхронизаторы у Р10- болезнь. У меня на спидометре было 180 тыс., как минимум 100 тыс. скрутили. В коробку лазили, меняли синхронизаторы. Б/у коробка стоит около 300$, ремонт дешевле. Движок на моей W10 не вскрывался вообще. Динамика на 5+, особенно на 3-й передаче. Сейчас на ней ездиет человек, который просто в восторге от этой японской машины. За 1000 у.е я бы без разговоров взял бы. Тем более, что свою W10 я брал вообще без какой либо диагностики.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #6   11.12.2006, 18:05
По умолчанию
Сообщение от bamse Посмотреть сообщение
была у меня такая же. Примера универсал 2,0 115л.с, моноинжектор, 91 год. Японская сборка. Поверь, это лучше, чем у меня сейчас 98 года Примера универсал 2,0 131л.с. Английская сборка. Синхронизаторы у Р10- болезнь. У меня на спидометре было 180 тыс., как минимум 100 тыс. скрутили. В коробку лазили, меняли синхронизаторы. Б/у коробка стоит около 300$, ремонт дешевле. Движок на моей W10 не вскрывался вообще. Динамика на 5+, особенно на 3-й передаче. Сейчас на ней ездиет человек, который просто в восторге от этой японской машины. За 1000 у.е я бы без разговоров взял бы. Тем более, что свою W10 я брал вообще без какой либо диагностики.
Чуть чуть сомневаюсь по стоимости ремонта КПП, простой арифметический подсчет - Коробку снять и поставить требуется подьемник на него как всегда очередь в сервисе, теперь время снять - поставить думаю 2-3 часа шрусы и т.п. Сам ремонт разобрать собрать думаю время так же и тогго на круг 5-6 часов
стоимость часа 35 уе итого 210 уе, в коробке думаю найдут чегонить на 100-150 уе, поменяют смазку на шрус еще чтонить,,, думаю за 300 точно цена удет, но мы то не о том, товарисч спрашивает стоит или не стоит (черт где ударение ставить? ), у нас такие цены на ваз 2105 85гв, мы ему тут несоветчики.....у них своя коньюктура рынка и цены на ремонт и запчасти, посему флуд чистой воды.
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #7   11.12.2006, 19:01
По умолчанию
Я не спорю. Можно конечно купить авто за 1000 у.е и поехать в Ниссановский сервис на Таганке, что б за 800 руб. поменять свечи или за 500 руб. лампочку в фаре, которую купил за 200 руб. в магазине и привёз с собой. А можно найти хорошего мастера в гараже или небольшой сервис, в котором за 50 руб. свечи поменяют, а за 200$ движок переберут. Мне на W10 наружный шруз в гаражах поменяли за 400 руб. Сколько бы я отдал за это в "Автопланете"?
Даже в "Демпинге", на Каширке, мне бы не поменяли тормозные колодки (перед/зад) за 400 руб!
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
sr Stepa вне форума sr Stepa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera
Старый #8   11.12.2006, 20:55
По умолчанию
Сообщение от SAX50 Посмотреть сообщение
Чуть чуть сомневаюсь по стоимости ремонта КПП, простой арифметический подсчет - Коробку снять и поставить требуется подьемник на него как всегда очередь в сервисе, теперь время снять - поставить думаю 2-3 часа шрусы и т.п. Сам ремонт разобрать собрать думаю время так же и тогго на круг 5-6 часов стоимость часа 35 уе итого 210 уе.
А с каих пор нормо-час стали считать по факту? Тогда надо все перекуры-чаи механника вбить.
Ответить с цитированием
BEAST вне форума BEAST    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1.6 P10
Старый #9   13.12.2006, 18:20
По умолчанию
Бери и не думай. Если движок живой, то пару килобаксов вложишь и будет супер машинка.
Если движок не очень - не бери даже даром, т.к. капиталка стоит больше 50 тыс. руб., плюс в подвеску и коробку придется вложиться. Коробку лучше не ремонтировать, а взять баксов за 300 б/у.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #10   14.12.2006, 13:04
По умолчанию
Куплю на запчасти к своей за 1500...
Шоб я так жил за штуку.... и ездеет
Блин SergeiVM давай дружить семьями или усынави чтоль
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook