Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Maxbl4 вне форума Maxbl4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N15
Старый #1   13.12.2006, 22:35
По умолчанию P11 рестайлинг - отзывы
Всем привет, надоела мне моя альмера н15, вот решил купить себе примеру 2000-2001 года с 2 литрами и автоматом. У кого была/есть подобная машина, расскажите с чем сталкивались, как вообще машина, есть ли какие-то типичные проблемы, на которые стоит обратить внимание?
Я уже ездил одну смотрел, прокатился по ощущениям очень приятно, правда по динамике такое ощущение, что ехала медленне моей альмеры, хотя по идее должна быть побыстрее.
Ответить с цитированием
Nickolas вне форума Nickolas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лобня (Москва); Авто: Primera P11-144 2.0 MCVT
Старый #2   14.12.2006, 15:06
По умолчанию
Она туповата на старте. После 40км.ч подхват как буд-то турба Быстрее она будет только после 60. Видно коробку берегут... Но это не большой минус, быстро привыкнешь. Разгон до 200 у нее чуть шустрее чем у Пассат 1.8турбо. Так что Альку сделаешь
Типичных проблем нет, разве что дворники... с трапециями там проблемка я одну поменял, но это совсем не дорогая проблемка Остальное сам знаешь, как повезет
Ответить с цитированием
Maxbl4 вне форума Maxbl4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N15
Старый #3   15.12.2006, 12:33
По умолчанию
А про вариатор что слышно? Я в целом про вариаторы слышал, что капризная штука и не рекомендуют брать на подержанных машинах
Ответить с цитированием
Nickolas вне форума Nickolas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лобня (Москва); Авто: Primera P11-144 2.0 MCVT
Старый #4   15.12.2006, 12:52
По умолчанию
Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
А про вариатор что слышно? Я в целом про вариаторы слышал, что капризная штука и не рекомендуют брать на подержанных машинах
Про них слышно, что они надежнее обычных автоматов. Я свой за полтора года ежедневных гонок еще не сгубил тьфу*3

Бери, не пожалеешь, главное чтобы машинка ухоженая была. А вариатор - это очень хорошо. Особенно зимой. Никаких переключений, все четко и предсказуемо. Плавный разгон без каких-либо даже мелких подрагиваний. За это Примеру с вариатором троллейбусом иногда зовут
Ответить с цитированием
Bavarets вне форума Bavarets    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Пушкино; Авто: PRIMERA P11-144 GA16DE
Старый #5   15.12.2006, 13:29
По умолчанию
Типичные проблемы: стеклоочистители, запотевшие фары, проблемы в морозы, рычаги, кондишн, шумоизол. и т.д. много раз обсуждались, инфы на форуме предостаточно.
По сравнение с 15й Альмерой ествественно почуствуешь разницу По динамике разгона не знаю, но управляемость заметно лучше + бOльший комфорт в салоне. Жесткая подвеска достаточно неплохо, даже больше, управляется в поворотах, и в купе с небольшим клиренсом достойно ведет себя на предельных скоростях.
А так вообщем Примерка в 11м кузове стоит своих денег, хотя из одноклассников среди японцев далеко не лучшая. Не стоит рассматривать вариант с GA16DE, кому как конечно, но имхо не едит машина с ним.
При покупке изучать двигатель, КП, кузов на предмет ржавчины (особенно пороги и передние двери) и дальнейшие расходы на подвеску, да и кондишн стоило бы повнимательно посмотреть.
Вариатор на самом деле штука надежная, а убить можно чего хочешь.
Ответить с цитированием
Nickolas вне форума Nickolas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лобня (Москва); Авто: Primera P11-144 2.0 MCVT
Старый #6   15.12.2006, 13:55
По умолчанию
Сообщение от Bavarets Посмотреть сообщение
Типичные проблемы: стеклоочистители, запотевшие фары, проблемы в морозы, рычаги, кондишн, шумоизол. и т.д. много раз обсуждались, инфы на форуме предостаточно.
стеклоочистители - да

запотевшие фары - нет такого, у тебя треснутые, наверно. такая проблема есть на альмере-16. на примере этого нет.

проблемы в морозы - это в основном проблема P12 с их новым двиглом. P11 относительно нормально. В -40 без бубна не заведется, но кто заведется-то? морозы есть морозы

рычаги - расходник. менять каждые 50-100 тык в зависимости от ущербности дорог в районе проживания и азартности вождения

кондишн - проблема на всех машинах, не типично-примеровская или типично-ниссановская.

шумоизол - это у всех ниссанов, остальные модели не лучше.
Ответить с цитированием
Bavarets вне форума Bavarets    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Пушкино; Авто: PRIMERA P11-144 GA16DE
Старый #7   15.12.2006, 22:06
По умолчанию
Сообщение от Nickolas Посмотреть сообщение
стеклоочистители - да

запотевшие фары - нет такого, у тебя треснутые, наверно. такая проблема есть на альмере-16. на примере этого нет.

рычаги - расходник. менять каждые 50-100 тык в зависимости от ущербности дорог в районе проживания и азартности вождения

кондишн - проблема на всех машинах, не типично-примеровская или типично-ниссановская.

шумоизол - это у всех ниссанов, остальные модели не лучше.
Ну, спорить не буду, хотя
Фары > у меня не треснутые ;) , причем оригинал. Потеют в районе ближ. света.
Шумка и хлипкий конструктив кузова - конечно не детские болячки, но явная экономия средств, тоже самое с кондишном могли бы не экономить, все-таки не компакт-класс. Я сравниваю это не с Альмерой, а с другими одноклассниками, чтобы создать общую картину о Примьере. Проблема у многих, и Р11 попадает под нее, почему бы это не считать недостатком.

Рычаги > нареканий с моей стороны нет, по канавам не гоняю. Недовольные видно те, кто не парится на аккуратную езду или пересел с ТАЗа, а затем удивляются быстрой смерти, особенно верхних рычагов.

проблемы в морозы - это в основном проблема P12 с их новым двиглом. P11 относительно нормально. В -40 без бубна не заведется, но кто заведется-то? морозы есть морозы
Я конечно понимаю, что запуск двигателя в морозы зависит от состояния свечей, масла и качества бензина, но чем отличаются двигатели QG18DE, установленные на Р11Е или на Р12. А новый двигло это какой QG20DE чтоль?
И видно все-таки не все Примьеры одинаковые ©
Ответить с цитированием
madness вне форума madness    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинёв; Авто: Primera WP12 1.8 ,до этого Primera WP11-144 2.0
Старый #8   17.12.2006, 00:30
По умолчанию
Вчера отец взял Примерку-по сравнению с прежним авто-Ford Escort-просто супер.Пока конечно про саму эксплуатацию ещё говорить нечего,но о выборе не жалеем-машина просто идеальная.А так второй вариант был Ford Focus универсал 2003 года-но тем не менее взяли Ниссанчик,хоть и постарше будет-декабрь 1999.
По поводу разгона на старте-по-моему вполне нормально-это же не спорт-купе с обезбашенным движком,а для машинки среднего класса-вполне сойдёт
P.S.Если будешь брать свежепригнанную-досканально всё проверь,чтоб не была утопленница
Ответить с цитированием
Nickolas вне форума Nickolas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Лобня (Москва); Авто: Primera P11-144 2.0 MCVT
Старый #9   18.12.2006, 11:12
По умолчанию
Сообщение от Bavarets Посмотреть сообщение
тоже самое с кондишном могли бы не экономить, все-таки не компакт-класс.
А чего с ним не так, где недоделано? Я пока недостатков не почувствовал...

Сообщение от Bavarets Посмотреть сообщение
но чем отличаются двигатели QG18DE, установленные на Р11Е или на Р12. А новый двигло это какой QG20DE чтоль?
Я не знаю как с 1.8 было, был ли он изначально QG или SR, но на 2.0 SR20DE сменился на QG20DE. Че-то там намудрили со впрыском, экологию вроде берегут
В прошлую зиму, когда было -35, жаловались в основном P12...
Ответить с цитированием
andy_sun вне форума andy_sun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moskau; Авто: Primera p11-144 + Almera N15
Старый #10   18.12.2006, 11:40
По умолчанию
Машина хорошая.
Бери строго 2 литра и делай шумку.
Внимание к подвеске и общему состоянию кузова.
Обязательно низ дверей проверить, ибо...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook