
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
13.12.2006, 22:35
|
|
P11 рестайлинг - отзывы
Всем привет, надоела мне моя альмера н15, вот решил купить себе примеру 2000-2001 года с 2 литрами и автоматом. У кого была/есть подобная машина, расскажите с чем сталкивались, как вообще машина, есть ли какие-то типичные проблемы, на которые стоит обратить внимание?
Я уже ездил одну смотрел, прокатился по ощущениям очень приятно, правда по динамике такое ощущение, что ехала медленне моей альмеры, хотя по идее должна быть побыстрее.
|
|
|

# 2
14.12.2006, 15:06
|
|
Она туповата на старте. После 40км.ч подхват как буд-то турба  Быстрее она будет только после 60. Видно коробку берегут... Но это не большой минус, быстро привыкнешь. Разгон до 200 у нее чуть шустрее чем у Пассат 1.8турбо. Так что Альку сделаешь 
Типичных проблем нет, разве что дворники... с трапециями там проблемка я одну поменял, но это совсем не дорогая проблемка  Остальное сам знаешь, как повезет 
|
|
|

# 3
15.12.2006, 12:33
|
|
А про вариатор что слышно? Я в целом про вариаторы слышал, что капризная штука и не рекомендуют брать на подержанных машинах
|
|
|

# 4
15.12.2006, 12:52
|
|
Сообщение от Maxbl4
 А про вариатор что слышно? Я в целом про вариаторы слышал, что капризная штука и не рекомендуют брать на подержанных машинах
|
Про них слышно, что они надежнее обычных автоматов. Я свой за полтора года ежедневных гонок еще не сгубил  тьфу*3
Бери, не пожалеешь, главное чтобы машинка ухоженая была. А вариатор - это очень хорошо. Особенно зимой. Никаких переключений, все четко и предсказуемо. Плавный разгон без каких-либо даже мелких подрагиваний. За это Примеру с вариатором троллейбусом иногда зовут 
|
|
|

# 5
15.12.2006, 13:29
|
|
Типичные проблемы: стеклоочистители, запотевшие фары, проблемы в морозы, рычаги, кондишн, шумоизол. и т.д. много раз обсуждались, инфы на форуме предостаточно.
По сравнение с 15й Альмерой ествественно почуствуешь разницу  По динамике разгона не знаю, но управляемость заметно лучше + бOльший комфорт в салоне. Жесткая подвеска достаточно неплохо, даже больше, управляется в поворотах, и в купе с небольшим клиренсом достойно ведет себя на предельных скоростях.
А так вообщем Примерка в 11м кузове стоит своих денег, хотя из одноклассников среди японцев далеко не лучшая. Не стоит рассматривать вариант с GA16DE, кому как конечно, но имхо не едит машина с ним.
При покупке изучать двигатель, КП, кузов на предмет ржавчины (особенно пороги и передние двери) и дальнейшие расходы на подвеску, да и кондишн стоило бы повнимательно посмотреть.
Вариатор на самом деле штука надежная, а убить можно чего хочешь.
|
|
|

# 6
15.12.2006, 13:55
|
|
Сообщение от Bavarets
 Типичные проблемы: стеклоочистители, запотевшие фары, проблемы в морозы, рычаги, кондишн, шумоизол. и т.д. много раз обсуждались, инфы на форуме предостаточно.
|
стеклоочистители - да
запотевшие фары - нет такого, у тебя треснутые, наверно.  такая проблема есть на альмере-16. на примере этого нет.
проблемы в морозы - это в основном проблема P12 с их новым двиглом. P11 относительно нормально. В -40 без бубна не заведется, но кто заведется-то? морозы есть морозы
рычаги - расходник. менять каждые 50-100 тык в зависимости от ущербности дорог в районе проживания и азартности вождения
кондишн - проблема на всех машинах, не типично-примеровская или типично-ниссановская.
шумоизол - это у всех ниссанов, остальные модели не лучше.
|
|
|

# 7
15.12.2006, 22:06
|
|
Сообщение от Nickolas
 стеклоочистители - да
запотевшие фары - нет такого, у тебя треснутые, наверно. такая проблема есть на альмере-16. на примере этого нет.
рычаги - расходник. менять каждые 50-100 тык в зависимости от ущербности дорог в районе проживания и азартности вождения 
кондишн - проблема на всех машинах, не типично-примеровская или типично-ниссановская.
шумоизол - это у всех ниссанов, остальные модели не лучше.
|
Ну, спорить не буду, хотя 
Фары > у меня не треснутые ;) , причем оригинал. Потеют в районе ближ. света.
Шумка и хлипкий конструктив кузова - конечно не детские болячки, но явная экономия средств, тоже самое с кондишном могли бы не экономить, все-таки не компакт-класс. Я сравниваю это не с Альмерой, а с другими одноклассниками, чтобы создать общую картину о Примьере. Проблема у многих, и Р11 попадает под нее, почему бы это не считать недостатком.
Рычаги > нареканий с моей стороны нет, по канавам не гоняю. Недовольные видно те, кто не парится на аккуратную езду или пересел с ТАЗа, а затем удивляются быстрой смерти, особенно верхних рычагов.
проблемы в морозы - это в основном проблема P12 с их новым двиглом. P11 относительно нормально. В -40 без бубна не заведется, но кто заведется-то? морозы есть морозы
|
Я конечно понимаю, что запуск двигателя в морозы зависит от состояния свечей, масла и качества бензина, но чем отличаются двигатели QG18DE, установленные на Р11Е или на Р12. А новый двигло это какой QG20DE чтоль?
И видно все-таки не все Примьеры одинаковые ©
|
|
|

# 8
17.12.2006, 00:30
|
|
Вчера отец взял Примерку-по сравнению с прежним авто-Ford Escort-просто супер.Пока конечно про саму эксплуатацию ещё говорить нечего,но о выборе не жалеем-машина просто идеальная.А так второй вариант был Ford Focus универсал 2003 года-но тем не менее взяли Ниссанчик,хоть и постарше будет-декабрь 1999.
По поводу разгона на старте-по-моему вполне нормально-это же не спорт-купе с обезбашенным движком,а для машинки среднего класса-вполне сойдёт
P.S.Если будешь брать свежепригнанную-досканально всё проверь,чтоб не была утопленница
|
|
|

# 9
18.12.2006, 11:12
|
|
Сообщение от Bavarets
 тоже самое с кондишном могли бы не экономить, все-таки не компакт-класс.
|
А чего с ним не так, где недоделано? Я пока недостатков не почувствовал...
Сообщение от Bavarets
 но чем отличаются двигатели QG18DE, установленные на Р11Е или на Р12. А новый двигло это какой QG20DE чтоль?
|
Я не знаю как с 1.8 было, был ли он изначально QG или SR, но на 2.0 SR20DE сменился на QG20DE. Че-то там намудрили со впрыском, экологию вроде берегут 
В прошлую зиму, когда было -35, жаловались в основном P12...
|
|
|

# 10
18.12.2006, 11:40
|
|
Машина хорошая.
Бери строго 2 литра и делай шумку.
Внимание к подвеске и общему состоянию кузова.
Обязательно низ дверей проверить, ибо...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|