 
  | 
  |  
  | 
			
| Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				21.07.2010, 10:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Заводка с толкача
 
 
		
		
		На днях участвовал в заводке машины соседей на даче.Машина Шевроле Авео  механика,сел АКБ ,забыли ближний выключить на ночь.По причине отсутствия проводов для прикурки,решили толкнуть,так вот что получилось-движок проворачивается,но схватывания вообще НЕТ,мало того начал моргать ЧЕК ЭНЖИНГ.Чем кончилась история не знаю,уехал в город,на работу опаздывал.А наш Трейл заводится с толкача?может здесь ЭБУ блокирует искру?Экспериментировать не охота,явно потом ошибка пропишется 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				21.07.2010, 17:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Э-э-э, электробензонасос, с толкача, что там еще - электронная педаль газа или еще что то в этом роде? Не думаю что заведется. А если сильно хочется попробувать, можно горку найти... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				21.07.2010, 17:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Видимо аккумулятор напрочь сел,а то бы завелась. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				21.07.2010, 19:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Креатифф
 Э-э-э, электробензонасос, с толкача, что там еще - электронная педаль газа или еще что то в этом роде? Не думаю что заведется. А если сильно хочется попробувать, можно горку найти... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну если генератор проворачивается,то уже в сети напряжение есть.Даже если не  хватает V для насоса,то пары бенза остались в цилиндрах и в коллекторе,ну на пару вспышек должно было хватить   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				21.07.2010, 21:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 По сути рампа держит давление, и если АКБ подает признаки жизни, и дело только в его не хватке для прокручивания ДВС, то машина должна завестись с буксира, под горку или с "толкоча"..., ну естественно при вкл зажигании в положение ON. Но в мозгах могут засесть ошибки, какие не знаю, но они безболезненно стираются и впредь не появляются, ну или до следующего "толкоча". А еще, как известно, сцепление на МКПП........, не хочу обидеть владельцев "мешалки", в общем достаточно вредно это для него... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				22.07.2010, 16:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Заводился я с толкача... Все как на жигулях - ключ в положении "зажигание", 2-я передача и все. Завелась с пол - тычка. И никаких ошибок. Но это - механика. 
 
А причина была в следующем : не сработала обгонная муфта стартера (т.н. бендикс), стартер воет, а маховик не цепляет. Вот так. Сам обалдел - вспомнил свои старенькие жигули. Пробег - около 40т. Главная неприятность в том, что потом завелась и заводится как ни в чем не бывало, и до этого никогда подобного не было. Хотел было сунуться к ОД на предмет гарантии, но передумал пока - что я им предъявлю? Но, как говорится "осадок остался", останавливаться где-нибудь безлюдном лесу теперь стремно... 
 
to Boxxer: для сцепления вредно, если ты тягач, а когда тебя тянут - то это-то при чем? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				22.07.2010, 21:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Slik
 Заводился я с толкача... Все как на жигулях - ключ в положении "зажигание", 2-я передача и все. Завелась с пол - тычка. И никаких ошибок. 
	
 
	 | 
	 
	 
 О это уже радует,а я уже думал искать подводные косяки,ну мало ли сдохнет где-нибудь АКБ или стартер  Похоже у Шеви АКБ в ноль была,хотя приборные лампочки горели  
Добавлено через 4 минуты
	
	
		
			
			Сообщение от Slik
 to Boxxer: для сцепления вредно, если ты тягач, а когда тебя тянут - то это-то при чем? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну это типа при прокручивании движка от колёс сцепа больше горит,чем при прокручивании колёс движком  вообщем камешек в наш огород   
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось A-A-A, 22.07.2010 в 21:22.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				22.07.2010, 21:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Slik
 to Boxxer: для сцепления вредно, если ты тягач, а когда тебя тянут - то это-то при чем? 
	
 
	 | 
	 
	 
 К сожалению..., нет, скорее наверно к счастью (моему конечно) я езжу на автоматических коробках уже больше 15 лет, и иномарка с МКПП у меня была одна и давно, и посему личного опыта не имею, и по этому вопросу я получал консультацию у ОД, и вот ответ: что машина с толкача заведется, что очень вредно для сцепления, и что в ряде случаев при сканировании Консалтом выскакивают ошибки, которые, как выше писАл, являются разовыми, не на что не влияют и стираются, если интересны их коды, то после 20 августа могу узнать и выложить...
 Добавлено через 6 минут
	
	
		
			
			Сообщение от A-A-A
 вообщем камешек в наш огород  
	
 
	 | 
	 
	 
 Да уж какой тут камешек...., у МКППэшников хоть есть вариант с "толкоча" ежли что завести, а тут кури бамбук...    
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Boxxer, 22.07.2010 в 21:36.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				26.07.2010, 09:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Boxxer
 Да уж какой тут камешек...., у МКППэшников хоть есть вариант с "толкоча" ежли что завести, а тут кури бамбук... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну зачем же так пессимистично, провода с собой надо иметь! 
За пять лет два раза пригодились   
Правда тоже не айс в плане сброса настроек дверей, люка и т.д.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				26.07.2010, 23:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от a1exandr
  провода с собой надо иметь! 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну как всегда, а к проводам еще эл.насос положить, канистрочку с маслом на доливочку, да и отвертка пригодится с набором ключиков, а как же без тросса?, и его туда же, да еще по мелочам, и превращается авто в грамыхающий мини-сервис, зато все под рукой, а запах то..., мммм... Нет уж! Была у меня году в 85-ом шестерка ржавая, так вот помнится в ней и провода были и все что душе угодно, а в машине за 1,2 ляма хотца что б дорогущей "кожей" воняло, а не запчастями, а что б прикуривать или толкать не приходилось, так следить за АКБ надо...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |