Народ, помогите советом - наверняка на форуме есть люди знающие.
Ситуация такая, долго выбирал клинику, искал где смогут решить вопросы по здоровью. В результате выбрал, но оказалось, что прикрепление от страховой к данной клинике гораздо дешевле. Был выбран вариант прикрепления к клинике через страховую компанию.
Через 2,5 месяца посещения данной клиники понял, что клиника премьер уровня оказалась крайне слабой, спецов там нет.
Как нужно грамотно построить разговор со страховой? Проблема в том, что страховая с клиникой ругаться не хочет. Начался непонятный разговор, смысл которого сводится к тому, что при расторжении прикрепления к данной клинике, клиника имеет право пересчитать стоимость оказанных услуг по ценам для прямых клиентов (

). В таком случае стоимость страховки оказывается гораздо ниже стоимости оказанных услуг.
В понедельник поеду разговаривать в страховую. Помогите советами.
Заранее благодарен.