Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Torgrim вне форума Torgrim    
Начинающий клаббер
Откуда: PovaOffka; Авто: у60
Старый #1   04.11.2012, 23:10
По умолчанию Глохнет ТД42 с рядным ТНВД через 15 секунд
Добрый день
У60 1992г тв42 рядный ТНВД.
Уровень масла присутствует 10W40 Зик дизель

тут ездил, ездил, а с утра сначала теплилалась потом погасла, думал прошло
а не прошло.
Двигатель так себя ведет каждый раз после смены масла. один раз глохнет дальше все нормально работает, лампа гаснет стрелка поднимается.

1. глохнет после запуска через 15 секунд горит лампа давления масла, Стрелка поднимается как всегда к 4.
2. если лампочка чутьчуть теплится то не глохнет Стрелка поднимается как всегда к 4.

В книге про патролы зеленая обложка патролы 1987 -97 с РД28 и ТД42 нет описания моей системы
Я так понял, что есть система аварийного отключения при отсутствии давления.
Что это за система нет ли описания и схемы?
Ответить с цитированием
Николаич57 вне форума Николаич57    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан-патрол Y60 двtd42 1992г
Старый #2   05.11.2012, 11:22
По умолчанию
У меня было тоже такое,поменял датчик давления масла и всё нормализовалось.

Последний раз редактировалось Пуська, 06.11.2012 в 21:19.
Ответить с цитированием
ZloyED вне форума ZloyED    
Начинающий клаббер
Откуда: Тольятти; Авто: nissan safari y60 TD 4.2
Старый #3   05.11.2012, 13:55
По умолчанию
Дружыще это защита от дурака, в инструкции написано если лампа давления масла горит некоторое время то двигатель глушится. устрани причину почему горит лаипа и всё будет ок. может филитры у тебя плохие или сам датчик неисправен.
Ответить с цитированием
Мазай вне форума Мазай    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATROL 3.0D
Старый #4   05.11.2012, 21:54
По умолчанию
Найди этот гребаный выключатель. Сними разьем и поиграйся Замкни-Разомкни. Если четко работает-замени выключатель. Нет-косяк дальше (проводка и.т.д...)
Ответить с цитированием
ice9 вне форума ice9    
Начинающий клаббер
Откуда: Смоленск-Москва; Авто: Y60 TD42 1995
Старый #5   05.11.2012, 22:14
По умолчанию
У меня тоже так, как у топикстартера: первый запуск после смены масла - долго горит лампа давления масла, двиг глохнет. Второй запуск и дальше уже норм.
Я думал, это связано с тем, что масляные фильтры наполняются маслом во время первого запуска, масло не успевает прокачаться и двигатель глохнет.

Так не должно быть?
Ответить с цитированием
ZloyED вне форума ZloyED    
Начинающий клаббер
Откуда: Тольятти; Авто: nissan safari y60 TD 4.2
Старый #6   05.11.2012, 23:02
По умолчанию
Чувак ты гений. Ну да так и будет если в фильтры перед установкой не наливать масло !!!

Последний раз редактировалось Пуська, 06.11.2012 в 21:20.
Ответить с цитированием
Torgrim вне форума Torgrim    
Начинающий клаббер
Откуда: PovaOffka; Авто: у60
Старый #7   06.11.2012, 00:19
По умолчанию
Спасибо, за ответы с заменой все понятно надо заменить и может пройдет, но хотел просто детально разобраться в проблеме и понять как работает.

Может у кого есть схема этой Глушилки для рядного насоса и как её проверить. можно на английском языке.

ну а если нет схемы значит нет. значит только замена.
Ответить с цитированием
Николаич57 вне форума Николаич57    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан-патрол Y60 двtd42 1992г
Старый #8   06.11.2012, 01:07
По умолчанию
Проверить элементарно:-сними фишку с датчика давления масла.Если симптомы исчезли меняешь не заморачиваясь датчик.

Последний раз редактировалось Пуська, 06.11.2012 в 21:21. Причина: Сверхцитирование ("оверквотинг")
Ответить с цитированием
Torgrim вне форума Torgrim    
Начинающий клаббер
Откуда: PovaOffka; Авто: у60
Старый #9   07.11.2012, 12:47
По умолчанию
спасибо, буду менять, просто схему хотел позырить
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook