|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				22.11.2006, 12:57
			
			
		 |  |  
	| 
				 Помогите Очередная тема про ХХ 
 Проблема с N15 95г: машина глохнет при стоянии в пробках (а сейчас зима!!!) Есть видимая связь с температурой двигателя, по датчику выглядит так: при движении температура держиться чуть ниже середины шкалы, при попадании в пробку или долгом стоянии на месте с заведённым двигом температура поднимается судя по датчику не значительно (не выше чем середина шкалы) после чего ХХ падает до 200-300 и потом глохнет. На старом бензине глохла тяжело, троила дёргалась, всхлипывала. Сменил заправку теперь просто глохнет ровненько без вибраций. В этот же момент падает напряжение (темнеет подсветка, фары, падают обороты вентилятора печки). Сразу заводиться без проблем но через несколько минут снова глохнет...Сегодня попробовал включил печку на всю и открыл окно... глохнуть перестала...
 Что смотреть, да вообще что делать.
 Расходники все оригинал (кроме масла пока. Масло кастрол 5/40), После смены проехал только 1200км.
 
 Проблема2: Некнаю как подключена магнитола но при заводе обычно не выключается, а после выше описанной проблемы при заводе может выключиться...
 
				__________________Излил душу?!?
 Вытри за собой!!!
 Продаю любимую Альку...8-926-285-59-95
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				22.11.2006, 17:57
			
			
		 |  |  
	| Привет! А как давно мыл(чистил) стакан дроссельной заслонки? А саму заслонку с внутренней стороны?Сильно видны масляные следы картерных газов на воздушном фильтре? Менялся ли датчик хх - машине то уже больше 10 лет? Если нет, то когда последний раз чистился?
 У меня Ваша беда пропадала после чисток-моек всего дроссельного хозяйства.
 И ещё, наверно больше из области предположений: проверить плотность электролита в акк.батарее, напряжение с генератора. Я думаю, если акк.бат-я старая, то может плохо держать заряд или , что ещё хуже, осыпаться и коротить, и , как следствие,требовать постоянной подпитки от генератора, а он то ещё должет "накормить" печку, габариты, стопаки. Плюс какие-нибудь потери в проводке. А теперь всё это в пробке и на х.оборотах. Короче, перепады напряжения могут давать ошибку-сбой для мозгов(ИМХО) , или же просто не хватает напряжения в сети. У меня аккамуляторы часто умирали именно на первых морозах.
 Я бы начал с электрики, а уж потом разбирал дроссель.
 
				__________________   |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				24.11.2006, 11:31
			
			
		 |  |  
	| Дросель со всем хозяйством мыл в прошлом году, потёков нет.за советы спасибо в выходные попробую, займусь.
 
				__________________Излил душу?!?
 Вытри за собой!!!
 Продаю любимую Альку...8-926-285-59-95
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |