Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Николаич
Старый #1   25.10.2006, 19:53
По умолчанию "Пульсирует" свет.
Доброго времени суток.
Вопрос такой.
С недавних пор стало нестабильно работать забортное освещение, появилась некая "пульсация" ( то разгорится, то поблекнет). Поначалу не раздражало, поскольку по темноте почти не ездил, да и по мере прогрева двигателя "пульсация" пропадала. Но теперь темнеет рано, свет просто необходим. А проблема только усугубилась: с ростом оборотов двигателя растёт частота "пульсации", "пульсируют" приборы, и сам свет. Изредка даже загорается лампа зарядки. Начинает подбешивать.
Грешу на генератор, но что именно "дурит"? Подскажите.
Ответить с цитированием
REX84 вне форума REX84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера
Старый #2   25.10.2006, 20:10
По умолчанию
Реле регулятор, у меня так по крайней мере было.
Ответить с цитированием
Валерий Б вне форума Валерий Б    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Ниссан Примьера
Старый #3   25.10.2006, 20:14
По умолчанию
Раньше за такУ фиччу всегда отвечал диодный мост, а щас не знаю. Старею, бблин!
Ответить с цитированием
Николаич
Старый #4   26.10.2006, 16:41
По умолчанию
Сообщение от REX84 Посмотреть сообщение
Реле регулятор, у меня так по крайней мере было.
А как к нему подобраться, и стоит ли это делать самому?


И ещё: из-за всех этих проблем начала дёргаться машина на малых оборотах, "рваный ритм"...
Ответить с цитированием
BEAST вне форума BEAST    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1.6 P10
Старый #5   26.10.2006, 19:42
По умолчанию
вообще можно, я даже где-то в интернете схему видел. Можно посмотреть на Другие сайты, где-то там. Сначала проверяем регулятор напряжения, затем щетки (смотрим состояние), диодный мост прозванивается, затем сопротивление обмоток прозванивается. Все, больше нечему барахлить. Ну может масса где то пропадает, но по описанной симптоматике не похоже.
Ответить с цитированием
Николаич
Старый #6   26.10.2006, 20:01
По умолчанию
Папробываю. Спасибо.
Ответить с цитированием
Adrian вне форума Adrian    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #7   05.11.2006, 23:05
По умолчанию
Однозначно генератор. Недавно столкнулся с той же проблемой.Заехал в контору перебрали генератор, поменяли щетки, подшипник и че то еще. За все отдал 3500 р.Сейчас все ОК
Ответить с цитированием
Гнев против роботов вне форума Гнев против роботов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Nissan Primera Р11
Старый #8   08.11.2006, 19:30
По умолчанию
как разберешся пиши, а ту меня тоже блин пульсирует негодяй
__________________
Нет, ну а чего вы хотели то от нее?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook