
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
03.11.2006, 19:23
|
|
Свечи на Примеру
Господа подскажите, какие свечи поставить на Примеру Р-11 двигатель 2 литра 130 лошадей NGK BKR5 EY или NGK BKR6 EY в инструкции указано 2 вида движков с одинаковым названием SR20DE но свечи у них различаются.
|
|
|

# 2
03.11.2006, 21:51
|
|
5-ки ставят на зиму, 6-ки на лето...калильное число однако.
|
|
|

# 3
04.11.2006, 10:15
|
|
Цитата из руководства на P11:
"Свечи зажигания,установленные на месте сборки автомобиля, разработаны для нормальных условий движения. Ниже приводятся условия, в которых рекомендуется устанавливать другие виды свечей зажигания с соответствующим тепловым диапозоном:
1. Если машина в основном используется для поездок на короткие расстояния, и двигатель не успевает нагреваться до своей рабочей температуры, то рекомендуется использовать свечи зажигания горячего типа.
2. Если машина часто эксплуатируется для переезда на длинные расстояния с постоянной высокой скростью, то рекомендуется использовать свечи зажигания холодного типа."
Данные из того же руководства:
мотор GA16DE и SR20De:
свечи NGK BKR5 EY - стандартные
свечи NGK BKR6 EY - холодные
мотор SR20DE:
свечи NGK BKR5 EY - горячие
свечи NGK BKR6 EY - стандартные
Выбирай.....
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Последний раз редактировалось Igor_K67, 06.11.2006 в 16:24.
Причина: Была допущена ошибка
|
|
|

# 4
04.11.2006, 15:07
|
|
Какой клоун такое написал: "...двигатель не успевает нагреваться до своей рабочей температуры..."? Да это 700-1000 м! Это не инвалидная коляска и не дизель. И никогда свечи не ставились под "условия эксплуатации"-только под климат: very hot, hot, cold.
|
|
|

# 5
04.11.2006, 17:24
|
|
Сообщение от Niss
 Какой клоун такое написал: "...двигатель не успевает нагреваться до своей рабочей температуры..."? Да это 700-1000 м! Это не инвалидная коляска и не дизель. И никогда свечи не ставились под "условия эксплуатации"-только под климат: very hot, hot, cold.
|
Клоун который это написал работает в фирме Nissan (напомню вам - эта фирма производит автомобили о которых идет речь) и поверьте мне прежде чем это написать,вставить в инструкцию и распостранять по всему миру этот клоун ОЧЧЧЕНЬ хорошо подумал. И ему абсолютно наплевать на то что кто-то думает что "никогда свечи не ставились под "условия эксплуатации"-только под климат: very hot, hot, cold". Верить инструкции производителя или дяде Васе каждый решает сам...
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
|
|
|

# 6
04.11.2006, 23:24
|
|
Сообщение от Igor_K67
 Данные из того же руководства:
мотор GA16DE и SR20De:
свечи NGK BKR5 EY - стандартные
свечи NGK BKR6 EY - горячие
Выбирай.....
|
Я всегда думал, что чем меньше число, тем "горячее" свеча. Ошибался?
|
|
|

# 7
06.11.2006, 16:23
|
|
Сообщение от Николаич
 Я всегда думал, что чем меньше число, тем "горячее" свеча. Ошибался?
|
Нет не ошибался  . Это я ошибся при перепечатки из руководства!! На самом деле :
свечи NGK BKR5 EY - стандартные
свечи NGK BKR6 EY - холодные
Спасибо за то что указали на ошибку.
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
|
|
|

# 8
07.11.2006, 21:58
|
|
[quote=Igor_K67;274555]Нет не ошибался  . Это я ошибся при перепечатки из руководства!! На самом деле :
свечи NGK BKR5 EY - стандартные
свечи NGK BKR6 EY - холодные
Спасибо за то что указали на ошибку.
Только я так и не понял, у меня какой у мотор по индексу, у меня 2 литра и 130 лошадей, это SR20De или SR20DE вот в чем вопрос??? Всегда знал что мотор у меня так называется, но никогда не акцентировал внимание на последней буковке. E или е???
|
|
|

# 9
07.11.2006, 22:41
|
|
Откуда такая достоверная информация про клоуна?!!)))
Сообщение от Igor_K67
 Клоун который это написал работает в фирме Nissan (напомню вам - эта фирма производит автомобили о которых идет речь) и поверьте мне прежде чем это написать,вставить в инструкцию и распостранять по всему миру этот клоун ОЧЧЧЕНЬ хорошо подумал. И ему абсолютно наплевать на то что кто-то думает что "никогда свечи не ставились под "условия эксплуатации"-только под климат: very hot, hot, cold". Верить инструкции производителя или дяде Васе каждый решает сам...
|
+++Уж не за себя ли обиделись?))) Настаиваю на том, что сочинил эту ересь именно клоун, не имеющий никакого отношения к фирме ниссан, которая(и как я сам не догадался?!) производит автомобили! Есть такая ниссановская программка, именуемая FASTом, в которой и прописано обозначение свечек как very hot, hot, cold, есть бесчисленное количество сайтов и рекомендаций производителей этих самых свечей, где также указано о климатических особенностях их использования. И мне наплевать на составителя безграмотной инструкции-пусть она служит верой и правдой кому-нибудь, но не мне. Пользуйтесь подобного рода документами и да будет Вам счастье))). 
|
|
|

# 10
07.11.2006, 22:50
|
|
Если руководствоваться ниссановским FASTом,
[quote=REX84;275628]
Сообщение от Igor_K67
 Нет не ошибался . Это я ошибся при перепечатки из руководства!! На самом деле :
свечи NGK BKR5 EY - стандартные
свечи NGK BKR6 EY - холодные
Спасибо за то что указали на ошибку.
Только я так и не понял, у меня какой у мотор по индексу, у меня 2 литра и 130 лошадей, это SR20De или SR20DE вот в чем вопрос??? Всегда знал что мотор у меня так называется, но никогда не акцентировал внимание на последней буковке. E или е???
|
+++на 11-ю премьеру ставились три 2-х литровых мотора: SR20DE-131 л.с., SR20DEH-156 л.с., SR20DEL- 115 л.с.. Мне тоже попадались обозначения с маленькими и большими буквами, но я пока в этом не разобрался.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|