Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
REX84 вне форума REX84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера
Старый #1   03.11.2006, 19:23
Вопрос Свечи на Примеру
Господа подскажите, какие свечи поставить на Примеру Р-11 двигатель 2 литра 130 лошадей NGK BKR5 EY или NGK BKR6 EY в инструкции указано 2 вида движков с одинаковым названием SR20DE но свечи у них различаются.
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #2   03.11.2006, 21:51
По умолчанию
5-ки ставят на зиму, 6-ки на лето...калильное число однако.
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #3   04.11.2006, 10:15
По умолчанию
Цитата из руководства на P11:

"Свечи зажигания,установленные на месте сборки автомобиля, разработаны для нормальных условий движения. Ниже приводятся условия, в которых рекомендуется устанавливать другие виды свечей зажигания с соответствующим тепловым диапозоном:

1. Если машина в основном используется для поездок на короткие расстояния, и двигатель не успевает нагреваться до своей рабочей температуры, то рекомендуется использовать свечи зажигания горячего типа.

2. Если машина часто эксплуатируется для переезда на длинные расстояния с постоянной высокой скростью, то рекомендуется использовать свечи зажигания холодного типа."


Данные из того же руководства:

мотор GA16DE и SR20De:

свечи NGK BKR5 EY - стандартные
свечи NGK BKR6 EY - холодные

мотор SR20DE:

свечи NGK BKR5 EY - горячие
свечи NGK BKR6 EY - стандартные

Выбирай.....
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...

Последний раз редактировалось Igor_K67, 06.11.2006 в 16:24. Причина: Была допущена ошибка
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #4   04.11.2006, 15:07
По умолчанию
Какой клоун такое написал: "...двигатель не успевает нагреваться до своей рабочей температуры..."? Да это 700-1000 м! Это не инвалидная коляска и не дизель. И никогда свечи не ставились под "условия эксплуатации"-только под климат: very hot, hot, cold.
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #5   04.11.2006, 17:24
По умолчанию
Сообщение от Niss Посмотреть сообщение
Какой клоун такое написал: "...двигатель не успевает нагреваться до своей рабочей температуры..."? Да это 700-1000 м! Это не инвалидная коляска и не дизель. И никогда свечи не ставились под "условия эксплуатации"-только под климат: very hot, hot, cold.
Клоун который это написал работает в фирме Nissan (напомню вам - эта фирма производит автомобили о которых идет речь) и поверьте мне прежде чем это написать,вставить в инструкцию и распостранять по всему миру этот клоун ОЧЧЧЕНЬ хорошо подумал. И ему абсолютно наплевать на то что кто-то думает что "никогда свечи не ставились под "условия эксплуатации"-только под климат: very hot, hot, cold". Верить инструкции производителя или дяде Васе каждый решает сам...
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Николаич
Старый #6   04.11.2006, 23:24
По умолчанию
Сообщение от Igor_K67 Посмотреть сообщение
Данные из того же руководства:

мотор GA16DE и SR20De:

свечи NGK BKR5 EY - стандартные
свечи NGK BKR6 EY - горячие

Выбирай.....
Я всегда думал, что чем меньше число, тем "горячее" свеча. Ошибался?
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #7   06.11.2006, 16:23
По умолчанию
Сообщение от Николаич Посмотреть сообщение
Я всегда думал, что чем меньше число, тем "горячее" свеча. Ошибался?

Нет не ошибался . Это я ошибся при перепечатки из руководства!! На самом деле :

свечи NGK BKR5 EY - стандартные
свечи NGK BKR6 EY - холодные

Спасибо за то что указали на ошибку.



__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
REX84 вне форума REX84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера
Старый #8   07.11.2006, 21:58
По умолчанию
[quote=Igor_K67;274555]Нет не ошибался . Это я ошибся при перепечатки из руководства!! На самом деле :

свечи NGK BKR5 EY - стандартные
свечи NGK BKR6 EY - холодные

Спасибо за то что указали на ошибку.


Только я так и не понял, у меня какой у мотор по индексу, у меня 2 литра и 130 лошадей, это SR20De или SR20DE вот в чем вопрос??? Всегда знал что мотор у меня так называется, но никогда не акцентировал внимание на последней буковке. E или е???
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #9   07.11.2006, 22:41
По умолчанию Откуда такая достоверная информация про клоуна?!!)))
Сообщение от Igor_K67 Посмотреть сообщение
Клоун который это написал работает в фирме Nissan (напомню вам - эта фирма производит автомобили о которых идет речь) и поверьте мне прежде чем это написать,вставить в инструкцию и распостранять по всему миру этот клоун ОЧЧЧЕНЬ хорошо подумал. И ему абсолютно наплевать на то что кто-то думает что "никогда свечи не ставились под "условия эксплуатации"-только под климат: very hot, hot, cold". Верить инструкции производителя или дяде Васе каждый решает сам...
+++Уж не за себя ли обиделись?))) Настаиваю на том, что сочинил эту ересь именно клоун, не имеющий никакого отношения к фирме ниссан, которая(и как я сам не догадался?!) производит автомобили! Есть такая ниссановская программка, именуемая FASTом, в которой и прописано обозначение свечек как very hot, hot, cold, есть бесчисленное количество сайтов и рекомендаций производителей этих самых свечей, где также указано о климатических особенностях их использования. И мне наплевать на составителя безграмотной инструкции-пусть она служит верой и правдой кому-нибудь, но не мне. Пользуйтесь подобного рода документами и да будет Вам счастье))).
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #10   07.11.2006, 22:50
По умолчанию Если руководствоваться ниссановским FASTом,
[quote=REX84;275628]
Сообщение от Igor_K67 Посмотреть сообщение
Нет не ошибался . Это я ошибся при перепечатки из руководства!! На самом деле :

свечи NGK BKR5 EY - стандартные
свечи NGK BKR6 EY - холодные

Спасибо за то что указали на ошибку.


Только я так и не понял, у меня какой у мотор по индексу, у меня 2 литра и 130 лошадей, это SR20De или SR20DE вот в чем вопрос??? Всегда знал что мотор у меня так называется, но никогда не акцентировал внимание на последней буковке. E или е???
+++на 11-ю премьеру ставились три 2-х литровых мотора: SR20DE-131 л.с., SR20DEH-156 л.с., SR20DEL- 115 л.с.. Мне тоже попадались обозначения с маленькими и большими буквами, но я пока в этом не разобрался.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook