 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				24.10.2017, 08:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Не заводится
 
 
		
		
		Проблема следующая,ехал и на ходу заглох.пафик 2008г юд25 и после этого не заводится.все изменение которое заметил-при запуске и включении зажигания перестала гореть лампочка 4вд,но зажечь ее вновь не могу.прдскажите где искать 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				24.10.2017, 08:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Для начала проверь предохранители. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				24.10.2017, 08:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Для начала в предохранителях,которые под капотом. У меня была похожая ситуация, Думали, что один из проводов перетёрся в жгуте, который под днищем идёт, жгут вскрыли, а там всё идеально, оказалось, что просто предохранитель перегорел. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				24.10.2017, 09:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У меня электрик тоже подергал жгут, который проходит перед двигателем и коротыш ушел. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				28.10.2017, 20:51
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Предохранители все целые.еще не горит задний свет и не работает переключение раздатки 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				15.11.2017, 10:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 И тишина. ТС справился с ситуацией? Делись опытом. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				15.11.2017, 10:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от pasha_pasha
 подергал жгут, который проходит перед двигателем и коротыш ушел 
	
 
	 | 
	 
	 
 И что, так и оставили, типа починили ?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				15.11.2017, 12:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Спрошу в этой теме дабы не создавать подобную. Ситуёвина следующая. ПАФ R 51, 2007 гв., пробег 185т. Владею им с 2012 года, максимальные проблемы с которыми сталкивался - перегоревщие лампочки. Три дня назад машина заглохла на ходу, в этот день сильный ливень был. Помутузил её стартером - завелась, правда не с первого раза. Поехал дальше и проехал километров 60. На следующий день (позавчера) проездил целый день - всё в порядке. Вчера поехал на работу и опять заглох на ходу. Опять помутузил стартером, завёлся поехал и опять заглох (уже под самым офисом). Вызвал человека с умным прибором, он считал ошибки и уехал думать над ними. ПАФа оставил на работе пересел на другую машину. Сегодня утром попробовал завести - ни-фи-га! Ошибки следующие: 
Р0192 -датчик давления в топливной рампе 
Р0652 -питание датчика/цепь2 
Р0222 -датчик положения педали акселератора/цепь2 
Р1705 -цепь датчика положения дросселя АКПП 
Р1829 -датчик положения дросселя 
Дайте успокоительную пилюлю, что это лечится малой кровью и ПАФ выживет. Ведь не могли все эти датчики накрыться медным тазом единовременно?  
Ну и совет - с чего мне начать и куда идти). 
Я конечно белоручка по натуре, но ум пытливый и хочется разобраться в вопросе "Что я тебе сделал, что ты меня так подставляешь, ПАФ!?" 
ПС-машина с покупки эксплуатировалась в Крыму - может санкции так влияют)) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				15.11.2017, 13:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от goga_68
 может санкции так влияют)) 
	
 
	 | 
	 
	 
 Морской климат, вероятнее всего И зимняя сырость. Проводку, для начала, смотреть.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				15.11.2017, 14:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Андрей 1960
 Морской климат, вероятнее всего И зимняя сырость. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Что тогда с машинами которые катаются по дорогам с реагентами и солью происходит? Боюсь представить) Ломая ноги по этому форуму, набрёл на эту тему  http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=227385&page=3 
	
	
		
			
		Снял ЕГР, находился в открытом состоянии (нагара 3 мм по стенкам), лишь после отмыкания в вд-40 в течении 2 суток я смог его привести в рабочее состояние. МАФ также подвергся процедурам, сначала спирт на сутки, далее промыл вд-40 и снова спирт. Установил датчики на свои прежними места, жду запчасти для обратки. Пуф ожил, проблема была с ЕГР, ошибка пропала. Странно конечно, что забитый неисправный ЕГР приводил к ошибке 1705 которая уводит по решению неисправности совсем в другое направление.
	
 
	 | 
	 
	 
 Может быть действительно начать с чистки ЕГР? 
Хотя конечно у меня комплекс ошибок...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |