Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Namysker вне форума Namysker    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: Nissan Murano
Старый #1   28.08.2013, 21:46
По умолчанию Проблемы с вариатором
Здравствуйте! Я новенький на форуме, поэтому если подобная тема обсуждалась, прошу прощение. У меня проблема с Мурано 2003 г. Поехал в дальнюю поездку на 1600 км. Проехал 180 км., остановился вздремнуть. Машина работала все время, т.к. была ночь. Внезапно, машину слегка тряхнуло пару раз и она заглохла. Завести не получилось, вызвал эвакуатор, подкурил, скинул плюс, вроде генератор работает. Подумал что аккумулятор сел. В ближайшем городе купил варту 64, поставил, поехал дальше. Через 400 км заметил, как на скорости машину слегка качнуло и затем при нажатии на газ, она лишь теряла обороты, пока не остановилась вовсе. Постоял на обочине минут 15, поставил на D (да, кстати, у меня вариатор), поехал как ни в чем не бывало. Но примерно через минут 5, машина опять начала терять обороты: давлю на газ, а она останавливается. Заглушил, завелся и поехал опять и так раза 3, пока в конце концов машина при переключении на D не стала вовсе глохнуть. Пришлось вызвать опять эвакуатор и тащить обратно на 600 км назад в город, откуда я выехал. Сегодня сбросил машину возле СТО, попытался опять завести, не цепляет. Опять подкурил, завел, поставил на D, машина подалась вперед на 15 см., но дальше не поехала. Переключился на P, обороты начали падать сами по себе, пока не замерцали все кнопочки и магнитола и машина опять заглохла. Больше заводить ее я не пытался. ВОПРОС: ЧЕ ЗА ЧЕРТ? Что это может быть? С чем проблема? По телефону друзья говорили, что наверное на крылся вариатор. На сервис только через 3 дня, но может у кого было такое и сможете сказать навскидку?
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   29.08.2013, 09:43
По умолчанию
На диагностику сначала.Грамотную.Че гадать то?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
P A V E L вне форума P A V E L    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Сочи; Авто: Muran0 2007
Старый #3   29.08.2013, 17:47
По умолчанию
Была похожая ситуация. Так же встал на дороге, при включении передачи обороты не поднимались затем начинали моргать все лампочки на приборке. Рядом СТО было, че делать пошел туда спросить может помогут чем, ответ был очевиден: варик у ниссана омно и все такое...В общем заказывай говорят вариатор. Машина домой приехала на эвакуаторе. На следующий день звоню знакомому электрику он говорит попробуй аккумулятор поменять. с утра бегу за аккумулятором, ставлю, и все заработало. Прошло два дня история повторилась, ну тут уж к гадалке не ходи, генератор за 15 рублей отремонтировали и все в норме.))
Ответить с цитированием
Namysker вне форума Namysker    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: Nissan Murano
Старый #4   29.08.2013, 18:59
По умолчанию
Павел, похоже ты прав Сегодня съездил на диагностику, говорят генератор. Завтра забираю, отпишусь. Но почитав посты на этом форуме, опасаюсь рецидива
Ответить с цитированием
fraza вне форума fraza    
Начинающий клаббер
Откуда: Vilnius; Авто: Nissan Murano
Старый #5   29.08.2013, 23:07
По умолчанию
у меня тоже загорались все лампочки и машина вставала... жмош газ, обороты росли а рыка и тяги небыло...и в конец просто становилась в позу и не ехала... решил проблему новым акумом и ремонтом гены, а так все действия напоминали бед с вариком
Ответить с цитированием
Fedor22 вне форума Fedor22    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барнаул; Авто: Ниссан Мурано Z50
Старый #6   30.08.2013, 07:17
По умолчанию
прочитав пост ТС подумал, а почему сразу начали грешить на вариатор. или априори у Мурано вариатор является причиной всех бед, так сказать корень зла? очевидно, что проблема где -то в электрике и первое, что приходит на ум, это генератор. ТС отпишись пожалуйста по результатам ремонта
Ответить с цитированием
Namysker вне форума Namysker    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: Nissan Murano
Старый #7   30.08.2013, 15:05
По умолчанию
Отписываюсь! Машина вроде ходит, уже 20 минут как. Только за ремонт генератора взяли много, аж 25 000 тенге (это примерно 5000 руб.). Кажется подержанный за такие бабки купить можно
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook