
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
28.08.2013, 21:46
|
|
Проблемы с вариатором
Здравствуйте! Я новенький на форуме, поэтому если подобная тема обсуждалась, прошу прощение. У меня проблема с Мурано 2003 г. Поехал в дальнюю поездку на 1600 км. Проехал 180 км., остановился вздремнуть. Машина работала все время, т.к. была ночь. Внезапно, машину слегка тряхнуло пару раз и она заглохла. Завести не получилось, вызвал эвакуатор, подкурил, скинул плюс, вроде генератор работает. Подумал что аккумулятор сел. В ближайшем городе купил варту 64, поставил, поехал дальше. Через 400 км заметил, как на скорости машину слегка качнуло и затем при нажатии на газ, она лишь теряла обороты, пока не остановилась вовсе. Постоял на обочине минут 15, поставил на D (да, кстати, у меня вариатор), поехал как ни в чем не бывало. Но примерно через минут 5, машина опять начала терять обороты: давлю на газ, а она останавливается. Заглушил, завелся и поехал опять и так раза 3, пока в конце концов машина при переключении на D не стала вовсе глохнуть. Пришлось вызвать опять эвакуатор и тащить обратно на 600 км назад в город, откуда я выехал. Сегодня сбросил машину возле СТО, попытался опять завести, не цепляет. Опять подкурил, завел, поставил на D, машина подалась вперед на 15 см., но дальше не поехала. Переключился на P, обороты начали падать сами по себе, пока не замерцали все кнопочки и магнитола и машина опять заглохла. Больше заводить ее я не пытался. ВОПРОС: ЧЕ ЗА ЧЕРТ? Что это может быть? С чем проблема? По телефону друзья говорили, что наверное на крылся вариатор. На сервис только через 3 дня, но может у кого было такое и сможете сказать навскидку?
|
|
|

# 2
29.08.2013, 09:43
|
|
На диагностику сначала.Грамотную.Че гадать то?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|

# 3
29.08.2013, 17:47
|
|
Была похожая ситуация. Так же встал на дороге, при включении передачи обороты не поднимались затем начинали моргать все лампочки на приборке. Рядом СТО было, че делать пошел туда спросить может помогут чем, ответ был очевиден: варик у ниссана омно и все такое...В общем заказывай говорят вариатор. Машина домой приехала на эвакуаторе. На следующий день звоню знакомому электрику он говорит попробуй аккумулятор поменять. с утра бегу за аккумулятором, ставлю, и все заработало. Прошло два дня история повторилась, ну тут уж к гадалке не ходи, генератор за 15 рублей отремонтировали и все в норме.))
|
|
|

# 4
29.08.2013, 18:59
|
|
Павел, похоже ты прав  Сегодня съездил на диагностику, говорят генератор. Завтра забираю, отпишусь. Но почитав посты на этом форуме, опасаюсь рецидива 
|
|
|

# 5
29.08.2013, 23:07
|
|
у меня тоже загорались все лампочки и машина вставала... жмош газ, обороты росли а рыка и тяги небыло...и в конец просто становилась в позу и не ехала... решил проблему новым акумом и ремонтом гены, а так все действия напоминали бед с вариком 
|
|
|

# 6
30.08.2013, 07:17
|
|
прочитав пост ТС подумал, а почему сразу начали грешить на вариатор. или априори у Мурано вариатор является причиной всех бед, так сказать корень зла?  очевидно, что проблема где -то в электрике и первое, что приходит на ум, это генератор. ТС отпишись пожалуйста по результатам ремонта
|
|
|

# 7
30.08.2013, 15:05
|
|
Отписываюсь! Машина вроде ходит, уже 20 минут как. Только за ремонт генератора взяли много, аж 25 000 тенге (это примерно 5000 руб.). Кажется подержанный за такие бабки купить можно
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|