Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
loko-ig вне форума loko-ig    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: nissan micro
Старый #1   21.04.2012, 23:56
По умолчанию Суппорт
Уважаемые форумчане! На Микре К-12 сегодня снимал переднее колесо и взявшись рукой за один (верхний) болтов суппорта (покачав) почувствовал люфт. Подозреваю выработку направляющего пальца. Прошу совета о дальнейших действиях (что менять? цена и пр.). С уважением Loko-ig

Последний раз редактировалось loko-ig, 22.04.2012 в 00:16.
Ответить с цитированием
АВТОГРАНД вне форума АВТОГРАНД    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #2   24.04.2012, 16:44
По умолчанию
loko-ig, Так должно быть, небыло бы люфта заклинили бы тормоза.
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
Ответить с цитированием
loko-ig вне форума loko-ig    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: nissan micro
Старый #3   24.04.2012, 20:48
По умолчанию
АВТОГРАНД, спасибо, что ответили. Смущает в этой ситуации то, что при езде слышен стук от суппортов. Подозреваю, что ситуация ненормальная.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   25.04.2012, 15:04
По умолчанию
Ольга, ответьте пожалуйста на вопрос: каков максимальный допустимый износ верхней направляющей тормозного суппорта Nissan Micra 1.2?
Никто не спорит с тем, что зазор между направляющей и ответной частью должен быть, но если он будет чрезмерным - то эффективность торможения будет падать, так же как и износ тормозных колодок и дисков будет неравномерным.
Игорь, прежде чем покупать или что-то заменять, попробуйте просто обслужить суппорта, снять и почистить скобы, удалить окалину с них, замените смазку направляющей.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
АВТОГРАНД вне форума АВТОГРАНД    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #5   25.04.2012, 15:40
По умолчанию
loko-ig, А точно ли стук от суппортов? Потому, как если наравляющие пальцы не погнуты и на них есть специальная смазка - они не стучат. Выработки в суппортах на Микре за нашу практику не было, в Примьере да было…

Добавлено через 30 минут
native, В руководстве по ремонту нет таких данных. Тут приходится использовать визуальный осмотр.
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!

Последний раз редактировалось АВТОГРАНД, 25.04.2012 в 15:40. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   25.04.2012, 16:37
По умолчанию
Да, сейчас посмотрел руководство.
На общей схеме, там где показана деталировка суппорта, есть деталь под названием sliding pin, она помечена звездочкой.
Эта звездочка, на другой странице значится как - select proper thickness, перевод фразы означает - подобрать необходимую толщину (или, возможно, плотность), итак, получаем две точки зрения:
1. Направляющие есть разной толщины, и производитель предполагал выработку, поэтому нужно подобрать ремонтную направляющую.
или
2. Ремонтные направляющие не существуют, а при обслуживании суппортов, необходимо смазать направляющую, подобрав соответствующую густоту смазки.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
loko-ig вне форума loko-ig    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: nissan micro
Старый #7   25.04.2012, 18:46
По умолчанию
Друзья! Спасибо за внимание к этой теме. Начал искать направляющие пальцы, но в автомагазинах в настоящее время их нет. Обещали привести к пятнице, прочитав Ваши сообщения засомневался в правильности своих действий. Завтра попробую выкрутить палец и посмотреть его состояние. Просьба: подскажите, какая требуется смазка.
Ответить с цитированием
loko-ig вне форума loko-ig    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: nissan micro
Старый #8   29.04.2012, 21:42
По умолчанию
Ларчик открылся очень просто. Смазал направляющие (были почти сухие). проехал по колдобинам. Не гремит. Будем смотреть. Всем откликнувшимся большое спасибо!
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #9   30.04.2012, 20:34
По умолчанию
Сообщение от loko-ig Посмотреть сообщение
Смазал направляющие (были почти сухие).
Чем мазал-то?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
aAlLeX вне форума aAlLeX    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Micra
Старый #10   17.05.2012, 23:47
По умолчанию По передним тормозам...Вопрос к тем, кто с этим сталкивался.
Добрый вечер...
Возник вопрос: как инженеры Ниссан решили вопрос с возвратом передних тормозных колодок в "не рабочее" положение? Я не нашел и следов возвратных пружин (скоб, пластин).
Почему я задался данным вопросом -заметил, что греется диск. И прилично греется. Снял колесо, покрутил тормозной диск. Вращается легко, но колодки "шуршат" по нему всей плоскостью... Ступичный подшипник без люфта, подтеков нет. Остановился на том, что колодки " потеряли" возвратные пружины. Нашел мануал - а там их вообще и нет. Если заложен минимальный параметр "биения диска", то минимум такой зазор и должен быть... Может, кто подскажет, как решается данный парадокс?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook