
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
27.10.2006, 18:11
|
|
заправка 92 бензином Primera 2.0 M-CVT
Кто-нибудь пробовал заправлять своих ласточек 92 бензином из соображения его большей чистоты по колличеству вредных для двигателя присадок. так как катализаторы летят из-за содержания в 95 металлических присадок. а если полетит катализатор то есть большой шанс погубить сам движок
|
|
|

# 2
27.10.2006, 22:30
|
|
Насчёт чистоты бензина... Что-то мне сомнительно, что 92й чище 95-го. Не обращали внимание на прозрачные стаканы у бензоколонок, через которые прокачивается заливаемый бензин? Стакан 95го чистый-прозрачный, 92го мутноват, на стенках грязь какая-то, стакан 80го вообще на просвет не проглядывается.
КМК, от железосодержащих присадок катализатор не страдает. От них страдают свечи. Только вот кто сказал, что их нет в 92м?! :)
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
|
|
|

# 3
27.10.2006, 22:37
|
|
Датчик детонации спасает не от всякой детонации. Не стоит 92 заправлять.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|

# 4
28.10.2006, 10:13
|
|
спасибо за ваши ответы.
не буду рисковать 92. хотя специалист из официалов ниссан говорил по поводу заправок в мороз. что в сильный мороз лучше заправлять 92 из-зи его испаряемости. это он мне посоветовал после моего вопроса - почему ниссаны 12 плохо заводятся при сильном морозе.
|
|
|

# 5
28.10.2006, 23:25
|
|
Кожжмарр
Тут был на сервисе у друзей.
Висит Форд Фикус и Амээрики, поддон картера снят, голова разобрана, жуть.
Спрашиваю мастреа, мол, че с мотором?
Он меня подводит к голове и показывает - в районе седла выпускного клапана все черное, копоть, маслянистый налет и клапан новый стоит. Говорит - хозяин лил 95 бензин, а в них в штатах только 80 заливают. Вот голова детонации и не выдержала, седло клапана оторвалось и расколбасило там все что под него попало. Причем с этим Фикусом это уже не в первый раз. 
|
|
|

# 6
29.10.2006, 18:25
|
|
Сообщение от native
 Говорит - хозяин лил 95 бензин, а в них в штатах только 80 заливают. Вот голова детонации и не выдержала, седло клапана оторвалось и расколбасило там все что под него попало. Причем с этим Фикусом это уже не в первый раз.
|
Простите, это про какую детонацию? Чем выше октановое число, тем выше "детонационная стойкость". Т.е. детонация (а это, по-моему, самопроизвольное возгорание топлива при сжатии, т.е. «искра» не нужна, работает как дизель) возникает при более низких степенях сжатия. Поскольку степень сжатия у двигателя вряд ли изменилась при доставке автомобиля из Америки в Россию, то может там чего и "расколбасило", но уж точно не из-за возникновения детонации вследствие заливки 95 бензина вместо 80.
__________________
C уважением, Александр.
|
|
|

# 7
29.10.2006, 21:26
|
|
Вполне возможно что Вы и правы
...однако, вероятно и то, что возникновение таких последствий может зависеть и от типа материалов из которых изготовлены детали двигателя???
Знаю что у Honda при заливании некачественного бензина (включает и 92 разогнанный до 95-го) мотор сильно старадает , так как присадки к топливу "выедают" сплав (алюминий с чем-то) из которого сделаны камеры сгорания (наверное имеется ввиду вкладыши???).
Это информация с сервиса от моториста, который занимается имеено Хондами. Сам столкнулся с такой ситуацией - залился в области на непонятной колонке (стрелка за 0 ушла), неделю обороты были около 1500!!! Поехал к дилеру "мыться". все прошло без последствий.
|
|
|

# 8
29.10.2006, 21:38
|
|
C этим полностью согласен. Некачественный бензин убивает мотор гораздо быстрее. При этом совсем неважно, какое у этого бензина заявлено октановое число.
__________________
C уважением, Александр.
|
|
|

# 9
30.10.2006, 12:17
|
|
Прошлую зиму в Ниссан Примера W10, 2.0 литра (Японец) для Европы, лил 95 МТК, при -30 завестись не смог. Масло Кастрол 5W40. Отбуксировал, отогрел, залил до полного бака 92-го ТНК. После чего:
-30 - легко! Причём с первого оборота. Всю зиму потом на 92 отъездил. Весной поменял топливный фильтр. Бензин из патрубков лился чистый. Этой зимой тоже перейду на 92-й. Попробую. Если всё путём, то буду лить всю зиму. Сейчас Примера P11W? тоже 2.0 литра. Степень сжатия вроде позволяет лить 92.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
|
|
|

# 10
30.10.2006, 12:28
|
|
На P12 залил один раз. Не понравилось, вибрации появились,расход вырос. ИМХО не стоит оно того. Если живешь в Москве, то тут есть уже достаточно нормально и качественного 95, который не содержит ничего,что убивает двигатель. Лучше переплатить рубль на нормальной заправке, чем лить неизвестно где и что и потом кричать, что весь 95 гавно. Хотя бывает всякое в этой жизни, и на хорошей заправке можно на бодягу норматься - факт. Лично я лью 95 ЭКТО на Лукойле и доволен очень даже.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|