Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexey_G вне форума Alexey_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan Primera P12 2.0 M-CVT
Старый #1   27.10.2006, 18:11
По умолчанию заправка 92 бензином Primera 2.0 M-CVT
Кто-нибудь пробовал заправлять своих ласточек 92 бензином из соображения его большей чистоты по колличеству вредных для двигателя присадок. так как катализаторы летят из-за содержания в 95 металлических присадок. а если полетит катализатор то есть большой шанс погубить сам движок
Ответить с цитированием
ArTiKo вне форума ArTiKo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Honda Accord 2,4 Executive AT / Nissan Micra 1,4 AT Luxury
Старый #2   27.10.2006, 22:30
По умолчанию
Насчёт чистоты бензина... Что-то мне сомнительно, что 92й чище 95-го. Не обращали внимание на прозрачные стаканы у бензоколонок, через которые прокачивается заливаемый бензин? Стакан 95го чистый-прозрачный, 92го мутноват, на стенках грязь какая-то, стакан 80го вообще на просвет не проглядывается.
КМК, от железосодержащих присадок катализатор не страдает. От них страдают свечи. Только вот кто сказал, что их нет в 92м?! :)
__________________
Ноги, крылья... Главное - ХВОСТ!!! И пара сотен лошадей под ним!
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #3   27.10.2006, 22:37
По умолчанию
Датчик детонации спасает не от всякой детонации. Не стоит 92 заправлять.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Alexey_G вне форума Alexey_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan Primera P12 2.0 M-CVT
Старый #4   28.10.2006, 10:13
По умолчанию спасибо за ваши ответы.
не буду рисковать 92. хотя специалист из официалов ниссан говорил по поводу заправок в мороз. что в сильный мороз лучше заправлять 92 из-зи его испаряемости. это он мне посоветовал после моего вопроса - почему ниссаны 12 плохо заводятся при сильном морозе.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   28.10.2006, 23:25
По умолчанию Кожжмарр
Тут был на сервисе у друзей.
Висит Форд Фикус и Амээрики, поддон картера снят, голова разобрана, жуть.
Спрашиваю мастреа, мол, че с мотором?
Он меня подводит к голове и показывает - в районе седла выпускного клапана все черное, копоть, маслянистый налет и клапан новый стоит. Говорит - хозяин лил 95 бензин, а в них в штатах только 80 заливают. Вот голова детонации и не выдержала, седло клапана оторвалось и расколбасило там все что под него попало. Причем с этим Фикусом это уже не в первый раз.
Ответить с цитированием
fedoseev вне форума fedoseev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-Trail, 2.5, CVT
Старый #6   29.10.2006, 18:25
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Говорит - хозяин лил 95 бензин, а в них в штатах только 80 заливают. Вот голова детонации и не выдержала, седло клапана оторвалось и расколбасило там все что под него попало. Причем с этим Фикусом это уже не в первый раз.
Простите, это про какую детонацию? Чем выше октановое число, тем выше "детонационная стойкость". Т.е. детонация (а это, по-моему, самопроизвольное возгорание топлива при сжатии, т.е. «искра» не нужна, работает как дизель) возникает при более низких степенях сжатия. Поскольку степень сжатия у двигателя вряд ли изменилась при доставке автомобиля из Америки в Россию, то может там чего и "расколбасило", но уж точно не из-за возникновения детонации вследствие заливки 95 бензина вместо 80.
__________________
C уважением, Александр.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #7   29.10.2006, 21:26
По умолчанию Вполне возможно что Вы и правы
...однако, вероятно и то, что возникновение таких последствий может зависеть и от типа материалов из которых изготовлены детали двигателя???
Знаю что у Honda при заливании некачественного бензина (включает и 92 разогнанный до 95-го) мотор сильно старадает , так как присадки к топливу "выедают" сплав (алюминий с чем-то) из которого сделаны камеры сгорания (наверное имеется ввиду вкладыши???).
Это информация с сервиса от моториста, который занимается имеено Хондами. Сам столкнулся с такой ситуацией - залился в области на непонятной колонке (стрелка за 0 ушла), неделю обороты были около 1500!!! Поехал к дилеру "мыться". все прошло без последствий.
Ответить с цитированием
fedoseev вне форума fedoseev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-Trail, 2.5, CVT
Старый #8   29.10.2006, 21:38
По умолчанию
C этим полностью согласен. Некачественный бензин убивает мотор гораздо быстрее. При этом совсем неважно, какое у этого бензина заявлено октановое число.
__________________
C уважением, Александр.
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #9   30.10.2006, 12:17
По умолчанию
Прошлую зиму в Ниссан Примера W10, 2.0 литра (Японец) для Европы, лил 95 МТК, при -30 завестись не смог. Масло Кастрол 5W40. Отбуксировал, отогрел, залил до полного бака 92-го ТНК. После чего:
-30 - легко! Причём с первого оборота. Всю зиму потом на 92 отъездил. Весной поменял топливный фильтр. Бензин из патрубков лился чистый. Этой зимой тоже перейду на 92-й. Попробую. Если всё путём, то буду лить всю зиму. Сейчас Примера P11W? тоже 2.0 литра. Степень сжатия вроде позволяет лить 92.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
agentbel вне форума agentbel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,Минск,Тольятти; Авто: Ниссан Премьера Р12
Старый #10   30.10.2006, 12:28
По умолчанию
На P12 залил один раз. Не понравилось, вибрации появились,расход вырос. ИМХО не стоит оно того. Если живешь в Москве, то тут есть уже достаточно нормально и качественного 95, который не содержит ничего,что убивает двигатель. Лучше переплатить рубль на нормальной заправке, чем лить неизвестно где и что и потом кричать, что весь 95 гавно. Хотя бывает всякое в этой жизни, и на хорошей заправке можно на бодягу норматься - факт. Лично я лью 95 ЭКТО на Лукойле и доволен очень даже.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook