
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
06.09.2007, 00:22
|
|
Ручник - одна сторона не держит
Господа, поможите, может кто сталкивался...
Заклинило суппорт заднего правого колеса. Почистили, поставили на место, перестал держать ручник на этом колесе. Трос подтянули, чтоб было 6-8 щелчков, как написано в книге. Подтягивается под центральной панелью в салоне, рядом с рычягом. - Не помогло.
При постановке на ручник слева тросик, видно явно, натягивается как надо, справа же - как будто растянут, нет такого хода.
Получается что он растянут? Менять? Или можно что-то сделать без замены троса?
ну и само собой, если менять то пару?
Последний раз редактировалось hibinyru, 06.09.2007 в 00:23.
Причина: не дописал
|
|
|

# 2
06.09.2007, 09:20
|
|
Каждый трос еще по отдельности подтягивается.Под днищем,на яме.В книге посмотри где именно и попробуй. Может поможет..
__________________
Губит людей не пиво,губит людей вода!
|
|
|

# 3
06.09.2007, 09:28
|
|
В том то и дело, что отдельно не натягивается - само собой давно бы уже подтянул если бы было можно. P11 кузов.
|
|
|

# 4
06.09.2007, 11:08
|
|
Для каждого колеса в отдельности есть такая функция, как подводка колодок, попробуй может поможет, находится внутри самого барабана. Точнее не знаю, но мне такую операцию проделывали.
|
|
|

# 5
06.09.2007, 12:25
|
|
Хм.. извиняюсь, забыл сказать - у меня дисковые тормоза задние, с АБС. Там гидро привод ручника.
|
|
|

# 6
16.10.2007, 16:56
|
|
hibinyru по-моему не гидро привод... там вроде как у всех два троса вот же ссылка - http://www.japancats.ru/nissan/unit....in=&sgrpid=443
У меня тот же косяк, одна сторона ручника не держит и когда поднимали на сервисе сказали, что и не ходит совсем.
Было то же самое почти пол-года назад - покупал суппорт на разборке - вот опять случилось. теперь наверно буду новый брать. Тока оригинальный сволочь стоит 15 (!) тысч, а неоригинал как-то недоверие вызывает...
Кто-нить в курсе какие марки нормальные из неоригиналов?
|
|
|

# 7
17.10.2007, 10:58
|
|
с задним дисковым тормозом трос тянет кулачок, который давит прямо на поршень...так что он не гидравлический.
а вот регулировка внутри суппорта какая то есть, это точно....и похоже это именно и есть подводка колодок, о котрой тут упомянули.
hibinyru, а колодки задние меняли? если колодки справа и слева будут разной толщины(а у тебя наверняка так будет, раз суппорт заклинен был), то со стороны более тонких колодок ручник держать будет хуже.
Румата, читай на екзисте описания фирм-производителей неоригиналов и отдай предпочтение фирмам, специализирующимся чисто на тормозных системах....не забывая что слишком дешёвое хорошим быть не может - нормальная цена для неоригинального суппорта около 100-150 уе.
Кстати неоиригинал правильно недоверие вызывает, можно и на лажу нарватся. Из личного опыта могу сказать - запчасти Niparts от оригинала отличаются только отсутсвием лейбла "Nissan" и ценой  причём иногда нипатс стоит дороже оригинала
У меня в старом ниссане все заменнёные детали не оригиналы, из примера могу сказать - передние стойки и шаровые прошли около 150 штук....еще живы 
|
|
|

# 9
29.11.2007, 17:18
|
|
вообщем приговорили суппорт на сервисе.
|
|
|

# 10
02.12.2007, 01:47
|
|
Зря приговорили!!! У меня была такая же лажа с ручником, кулачек за рычаг которого тянет трос закисает, и вроде как супорт на свалку, но ето лечится как минимум двумя способами: 1- снимаешь супорт и тупо разрабатываешь его поливая WD-40 во все щели но это не надолго; 2- разобрать его и поменять все резинки сальники и прочие внутренности (ремкомплект обошелся 10 у.ё. + работа ещё 10) езжу до сей поры ни каких проблем 
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|