
|
| 
|
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra |
|
|

# 1
05.09.2011, 04:16
|
|
nissan march не рыпайся или толчок на акпп
ДВВ суток. У меня вопрос касается работы моей акпп. ниссан микра 1.2 2003год, автомат. При разгоне, самое первое переключение с заметно сильным рывком вперед, все последующие переключения не заметны! это нормальная работа акпп? пассибо.
|
|
|

# 2
07.09.2011, 16:21
|
|
нормально.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 3
10.09.2011, 19:41
|
|
лучше подробней опишите, раньше такое было или нет на сколько сильные толчки ?
|
|
|

# 4
12.09.2011, 18:34
|
|
для этой машины это нормально, лекарства или нет или кто его узнал и заплатил молчит
|
|
|

# 5
12.09.2011, 22:53
|
|
Сообщение от lm0666304
 ДВВ суток. У меня вопрос касается работы моей акпп. ниссан микра 1.2 2003год, автомат. При разгоне, самое первое переключение с заметно сильным рывком вперед, все последующие переключения не заметны! это нормальная работа акпп? пассибо.
|
Такая фигня и у меня! Но рывок при среднем переключении (3000 оборотов), а иногда, когда погоняешь переключает плавно!
|
|
|

# 6
23.09.2011, 00:01
|
|
рывок при переключении-не есть нормально для любой полностью исправной гидромеханики. причин 2(скорее всего):
1)подгорели фрикционы на соответствующей передаче.
2)недостаточно усилие гидроприводов,сжимающих фрикционы(как следствие-пробуксовка оных и подгорание)
в первом случае-забить и ездить так ,пока коробка в авар.режим не встанет(выражается в отвратном разгоне и сильно завышенных оборотах выше 70 км\ч),затем-покупаем overhaul kit (весьма гуманны цены экзиста и транспартса) и перебираем короб(ничего страшного,главное-ЧИСТОТА,как в операционной-прецезионная гидравлика,всё же).
во втором-часто помогает замена ATF с промывкой теплообменника АКПП(от коробки к радиатору идут 2 шланга-снимаем оба и промываем теплообменник в радиаторе растворителем под давлением)четко меряем,сколько ATF слили.дальше-стандартно:запасаемся фильтром АКПП и прокладкой поддона,растворителем,чистой тряпкой,герметиком,сливаем ATF ,снимаем поддон,чистим магниты МЕНЯЕМ! фильтр(никаких промывок,как некоторые "спецы" советуют)прокладочку новую на герметик,льем новую ATF сколько слили +150 грамм (на пропитку фильтра). если был загажен теплообменник-90% ,что рывки пропадут.да,ATF очень желательно родной,ниссановский(это не митцевская коробка,в которую можно лить что под руку попало) .через недельку крайне желательно еще раз протянуть болты поддона АКПП(прокладка может дать усадку)
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Александр346304
 рывок при среднем переключении (3000 оборотов),
|
переключение с 2 на 3,пробуксовка фрикционов 3 передачи,
Сообщение от Александр346304
 а иногда, когда погоняешь переключает плавно!
|
скорее всего грязь в теплообменнике
Последний раз редактировалось amatol, 23.09.2011 в 00:01.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 7
23.09.2011, 15:38
|
|
Сообщение от grimid
 для этой машины это нормально, лекарства или нет или кто его узнал и заплатил молчит
|
+1
А более вероятно, что не узнавали
|
|
|

# 8
28.09.2011, 11:22
|
|
Дмитрий Вы конечно претендуете на пост всезнайки 
Могу Вам сказать, что мой предыдущий микроб (К12) пробежал с рывками 140 000 км, рывки были и у предыдущих хозяек машины с самого его рождения) Дак вот я Вам скажу, что те 80 000 которые я проехал, да еще с таким убийственным режимом, могли рассыпать в труху АКП. Однако этого не случилось. Жидкость менял раз в 60 000, сейчас на нем ездит знакомая, недавно помяла глушитель))) а вот АКП у нее (кроме утренних пинков) нареканий не вызвает.
Неужели Вы думаете, что при тех неисправностях о которых Вы сказали, АКП смогла бы отходить более 80 000 км без каких либо изменений в поведении машины?
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 9
29.09.2011, 19:56
|
|
Сообщение от native
 Неужели Вы думаете, что при тех неисправностях о которых Вы сказали, АКП смогла бы отходить более 80 000 км без каких либо изменений в поведении машины?
|
Вы не поверите,но да,могла.92000 отходила с наглухо конченой END-муфтой(муфта3-4передачи ,3 подгоревшая,четвертой просто нет ) и оборванной тормозной лентой кикдауна,после чего встала в аварию,затем была успешно перебрана и бегает на данный момент очень бодро,перебирал сам.(машина моей матушки,MMC RVR N23,автомат-W4A32,если знаете,что это за уродец в плане АКПП-поймете)
|
|
|

# 10
29.09.2011, 23:37
|
|
Думаю, что у каждой АКП есть свои причуды, как и запас прочности.
В моем случае жижа была всегда чистая, на фильтре ни сгустков (как я понимаю образуются от пригоревших фрикционов) ни запаха гари, эмульсии, пузырьков при работе АКП...
"Наглухо конченная" Вы узнали об этом когда вскрыли, но ведь момент самой ее кончины Вы точно определить не сможете, только можете припомнить, когда появились симптомы.
Именно о них я писал, они были с рождения у Микры, не прогрессируют, заморожены просто.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Micra
| 
| 
|