ПОПРОБУЮ ОПИСАТЬ
ПОКАЗАТЬ БЫЛО БЫ ЛЕГЧЕ
СРАЗУ ХОЧУ ОТМЕСТИ 4 И ВЫШЕ ПОВОРОТЫ
ДА И ТТРЕНИРОВКИ В МОСКВЕ НЕ К ЧЕМУ
КАРТИНКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКА (В ГОРОДСКОМ ДВИЖЕНИИ) НО РЕАЛЬНАЯ
ЕСЛИ КТО НЕ ЗНАЕТ ЦИФРАМИ ГОНЩИКИ ОБОЗНАЧАЮТ УГОЛ ПОВОРТА (ХОТЯ МНОГИЕ ШТУРМАНЫ ДЕЛАЮТ И ПРОМЕЖУТОЧНУЮ РАЗМЕТКУ 2.5 3.3 ИТД) НО ПОВТОРЯЮСЬ ЭТО ПО ПРОПИСАННОЙ СТЕНОГРАММЕ
ПО 0 ПОВОРОТУ ВСЕ СОВПАДАЕТ НУ МОЖЕТ ЧУТОЧКУ МОЖНО ПОМЕНЬШЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ВСЕ ДЛЯ СУХОГО АСФАЛЬТА
ПРИМЕР ДМИТРОВСКОЕ Ш ДВИЖЕНИЕ В ОБЛАСТЬ МОСТ ЧЕРЕЗ КАНАЛ ПРОХОДИЛ НА 160 СТАНДАРТНЫЙ Х-ТРЕЙЛ
1 ПОВОРОТ 130
2 ПОВОРОТ 110-120
3 ПОВОРОТ 90-110
ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ПРОСТЫХ ПРАВИЛ
ПОВОРОТ НУЖНО ПРОХОДИТЬ ПО НАИМЕНЬШЕМУ РАДИУСУ
1 ФОРМУЛУ ВСЕ СМОТРЯТ МЕНЬШЕ РАДИУС МЕНЬШЕ ЦЕНТРОСТРЕМИТЕЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ (В ГОРОДЕ СРЕЗАТЬ УГЛЫ НЕ БЕЗОПАСНО ПРИ ВХОДЕ ПОДРЕЗАЕШЬ НА ВЫХОДЕ ВЫНОСИТ НА ВСТРЕЧКУ)
2 В ПОВОРОТ НУЖНО ВХОДИТЬ НА ТОЙ СКОРОСТИ НА КОТОРОЙ СОБИРАЕШЬСЯ ИЗ НЕГО ВЫЙТИ НЕ КАКИХ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ В ПОВОРОТЕ Т.Е. ПОДХОДИШЬ К ПОВОРОТУ ОПРЕДЕЛЯЕШЬ СКОРОСТЬ ЕГО ПРОХОЖДЕНИЯ ВКЛЮЧАЕШЬ НУЖНУЮ ПЕРЕДАЧУ ЧТОБЫ ОБОРОТЫ БЫЛИ НЕМНОГО ВЫШЕ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ НА ДАННОЙ ПЕРЕДАЧЕ (ГОНЩИКИ ДЛЯ ЭТОГО ТОРМОЗЯТ ЛЕВОЙ НОГОЙ) И ПРОХОДИШЬ
3 ЭФЕКТИВНО ПРОХОДИТЬ ПОВОРОТ НА ГРАНИ СРЫВА КОЛЕС А ЭФЕКТНО В БОКОВОМ СКОЛЬЖЕНИИ
В ПЕРВОМ СЛУЧАЕ СКОРОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ВСЕГДА ВЫШЕ
А ВОТ ИЗУЧАЮТ СНАЧАЛА УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАНОС
ДЛЯ Х ТРЕЙЛА ЭТОТ ЗАНОС ИЗУЧАТЬ НАДО ДОСТАТОЧНО ОСТОРОЖНО ИЗ ЗА ЕГО НЕДОПРИВОДНОСТИ
ДЕЛО В ТОМ ЧТО В НОРМАЛЬНОМ ПРЯМОЛИНЕЙНОМ РАВНОМЕРНОМ ДВИЖЕНИИ ЭТО ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД НО ВОТ ВХОДИМ В ПОВОРОТ И МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ ДВЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИБО ЗАНОС ЗАДНЕЙ ОСИ ЛИБО СНОС ПЕРЕДНЕЙ ПРИ МОНО ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ ВСЕ ПРОСТО ЛИБО ДОБАВЛЯЕШЬ ГАЗУ ЛИБО ЧУТЬ СБРАСЫВАЕШЬ НО ТУТ ВКЛЮЧАЕТСЯ "УМНАЯ МЛЯ " ЭЛЕКТРОНИКА И ЕСЛИ ВОДИТЕЛЬ ПОДГОТОВЛЕНЫЙ ОНИ НАЧИНАЮТ СПОРИТЬ А ИЗВИНИТЕ ЧАЙНИКА В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЗАКРУТИТ ПОЛЮБОМУ ЕСЛИ ЛЕД НАПРИМЕР
ВОТ ПРИМЕР В СКОЛЬЗКОМ ПОВОРОТЕ ПРОИСХОДИТ ЗАНОС ЗАДНЕЙ ОСИ ПО ИДЕЕ НАДО ДАТЬ БОЛЬШУЮ ТЯГУ НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ НО ЕСЛИ ПЕРЕБОРЩИТЬ ТО КОЛЕСА ПРОВЕРНУТСЯ И МОМЕНТ ПЕРЕДАСТСЯ НА ЗАДНЮЮ ОСЬ МАШИНУ ЗАКРУТИТ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ
ЕСТЬ ЕЩЕ ОДНО ПРАВИЛО НАГРУЖЕНИЕ И РАЗГРУЖЕНИЕ КОЛЕС В ОТДЕЛЬНОСТИ И ОСЕЙ
ОБО ВСЕМ ЭТОМ ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО МОЖНО ПОЧИТАТЬ НА
www.avtosport.ru или поискать статьи Горбачева не помню инициалов посмотреть видео очень показательно
Подъем на Холм в исполнении Ари Ватаннена на Peugeot 405 T16.67 здесь http://www.avtosport.ru/media/video/rally/ и конечно на
http://www.cvvm.ru
удачи