Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #1   02.11.2006, 21:30
По умолчанию Громыхает
Друзя, тут съездил к официалам 20 дней назад - поменял тормозные диски задние вместе с колодками. Запчасти оригинальные.
Неделю назад появился странный стук в районе заднего колеса (по пассажирской стороне), на малых скоростях. Тема такая: трогаешься (например в пробке) и почти сразу тормозишь, вдруг - бум!!! К тому же недавно закис ручник, да так что пришлось выхлопом друзей отогревать. Грешу именно на него, но ума приложить не могу, что ТАМ может ТАК стучать. Как будто лом привязали к балке.
Сначала думал, что под полом багажника какая-нибудь баночка с вэдэшкой катается. Все убрал из багажника. Эффект остался.
При проезде рельс и колдуюбин не гремит, только на малых скоростях. Кто сталкивался, может проблема не в ручнике?
Ответить с цитированием
Алекс вне форума Алекс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Citroen DS4
Старый #2   02.11.2006, 22:24
По умолчанию
Попробуй колесо протянуть.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   03.11.2006, 16:50
По умолчанию
Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
Попробуй колесо протянуть.
О чем речь? О стуке или о закисшем ручнике?
Что значит протянуть (может подтянуть)???
Можно по-подробнее.
В шиномонтаже гайки закрутили нормально - проверял, или речь не об этом?
Ответить с цитированием
Алекс вне форума Алекс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Citroen DS4
Старый #4   04.11.2006, 00:24
По умолчанию
Да речь была об этом. Надо определить с какой стороны идет звук затем снять колесо и осмотреть все внимательно. Если все затянуто и не болтается катайся дальше(хороший стук наружу выйдет)
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   04.11.2006, 01:11
По умолчанию Пальцы!
Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
Да речь была об этом. Надо определить с какой стороны идет звук затем снять колесо и осмотреть все внимательно. Если все затянуто и не болтается катайся дальше(хороший стук наружу выйдет)
Дак вот, Алекс. Если стук не касается тормозных механизмов (все ИМХО) то вообще-то конечно наружу выйдет. А вот если это суппорта не закручены, тогда Ваше утверждение можно критиковать .
Сегодня выяснил что это. Стук исходит от изношенных пальцев задних тормозных механизмов. Машине 177000 - мастер сказал что еще столько-же проходят. Их замена может производиться вместе со скобой-креплением, или раздельно. Первый вариант - 60$, второй - 140$. Я менять вааще не буду ничего, докатаю до 300 000 а потом глобальное ТО.
Этот стук появился видимо из-за того, что был заменен тормозной диск и колодки, то есть толщина прилегания колодок к диску изменился и люфт пальца стал проявляться. А на старых дисках этот люфт нивелировался из-за износа колодок и диска.
Ответить с цитированием
re-action вне форума re-action    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: nissan x-trail T30 2.2 DCI
Старый #6   04.11.2006, 12:48
По умолчанию
А я могу дать один дельный совет: нужно поменять эти самые пальцы, т.е. поставить чуть большего диаметра. Естественно, в продаже вы их не найдете, т.к. их не выпускают (хотя могу ошибаться, т.к. иногда бывает). Я, на своей прежней машине, когда столкнулся с такой же проблемой - люфтом суппорта из-за изношенных пальцев, подъехал на завод к слесарям, принес им свои пальцы и суппорта, и они на токарном станке выточили мне новые, которые идеально подошли. Главное, чтобы металл был заколенный (мне сделали из нержавейки). После этого отъездил еще 120 тысяч - проблем не было. Обошлось мне все в 600 рублей и 2 часа времени.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #7   04.11.2006, 18:44
По умолчанию
1. В продаже пальцы есть, как по отдельности так и в рем-комплекте суппорта. Стоят примерно 29 долларов. С доставкой на 170 рублей дороже чем Вы заплатили. Зато есть гарантия что это то что будет работать безотказно.
2. На счет материала из которого выточены пальцы - тепературный режим детали расчитывается конструкторами и другими специалистами. Кто и дает гарантию, что суппорт не заклинит в неподходящий момент. Использование неустановленных материалов может привести к перегреву тормозных механизмов, а дальше по-цепочке - колодки-торм.диск-суппорта-ручник. Все достаточно дорого для кошелька. Так что ставить лучше родной оригинал. Все мое личное мнение.
Ответить с цитированием
re-action вне форума re-action    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: nissan x-trail T30 2.2 DCI
Старый #8   04.11.2006, 19:04
По умолчанию
Не спорю, если есть в продаже ремкомплект, то лучше конечно ставить его. Просто в моем случае на предыдущую машину такого ремкомплекта не выпускалось, а суппорт и скоба стоили каких-то баснословных денег. Вот и пришлось изощряться. Но, повторюсь, т.к. все было выточено из нержавейки, никаких проблем за 2 года эксплуатации (причем пол года в гористом регионе Сочи) не было.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook