
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
24.10.2006, 23:06
|
|
Вибрация руля при торможении.
Здравствуйте.
У меня вопрос. При торможении на скорости 120- 140 км/час. сильно вибрирует руль. Предположений несколько. Нижний рычаг (менять сайлент блок) или тормозные диски. Кто- нибудь сталкивался?
И ещё. Как снимаются 3 ручки блока печки- кондинционера, если кто- то снимал или знает? Примера 1998 год, PW11.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
|
|
|

# 2
25.10.2006, 00:37
|
|
вибрирует всегда или тока на такой скорости ?
попробуй отбалансировать колеса , и диски на проточку(если износ позволяет то шлифанут и как новые будут если нет то замена на новые ).
С рычагами сомневаюсь что это связано
|
|
|

# 3
25.10.2006, 00:53
|
|
при движении на любой скорости- всё нормально. Стоит только начать тормозить- биение на руль. Судя по всему это всё-таки диски. Интересно, сколько стоит проточить диски?.... Не проще ли поставить новые? Типа Allien Nippon или что-то подобное.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
|
|
|

# 4
25.10.2006, 08:03
|
|
У нас в Новосибе за проточку отдавал 200р за каждый диск, но снимал сам. Если есть куда точить, то лучше точить, новые гораздо дороже выйдет.
А бьет все-таки, скорее из-за балансировки колес, чем от дисков.
|
|
|

# 5
25.10.2006, 13:43
|
|
Такая же фигня( вибрация).
На следующей неделе на сервис. Пущай по гарантии делают.
Р12 6000км. 
|
|
|

# 6
25.10.2006, 15:47
|
|
99% - диски. Проточка вряд ли поможет, т.к. диск, скорее всего, повело. Обычно это бывает от езды по лужам с ракаленными дисками и т.п. Вообще-то у Примеры стойкие к этому диски у меня при пробеге 45 тыс. ничего подбного не возникало, хотя на других машинах, бывало, диски и по 20 тыс. не выхаживали.
|
|
|

# 7
25.10.2006, 16:55
|
|
У меня прбег уже 153 тыс. Спасибо. Буду подыскивать новые диски.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
|
|
|

# 8
25.10.2006, 19:35
|
|
Дисбаланс колес будет отдавать на руль и без торможения. Тут однозначно все дело в дисках, но не думаю, что совет с проточкой хорошь. Это делали 10-15 лет назад, когда с запчастями действительно был конкретный напряг. Сейчас экономить на собственном здоровьи, да еще и на ВЕНТИЛИРУЕМЫХ дисках - просто глупо!
Другое дело - почему увело диски.
Не слушайте отмазы псевдомеханников о температурной деформации, якобы вы после резкого торможения заехали в глубокую холодную лужу. Это все бред сивой кобылы!
Единственная причина увода РАБОЧего тормозного диска - дисбалансировка суппорта. Причины могут быть разными - подзакусывает с одной стороны цилиндрик или направляющие втулки, или просто его перекосило из-за механического воздействия. Диск выгибает только неправильно работающий суппорт, а отсюда и биение при торможении.
Верьте наслово. Сия фичча уже приключалась на нескольких моих машинах. После проточки и неустранения причины, биение возобновится через десяток-друго км.
Удачи на дорогах!
|
|
|

# 9
25.10.2006, 19:43
|
|
Сообщение от Валерий Б
 Дисбаланс колес будет отдавать на руль и без торможения. Тут однозначно все дело в дисках, но не думаю, что совет с проточкой хорошь. Это делали 10-15 лет назад, когда с запчастями действительно был конкретный напряг. Сейчас экономить на собственном здоровьи, да еще и на ВЕНТИЛИРУЕМЫХ дисках - просто глупо!
Другое дело - почему увело диски.
Не слушайте отмазы псевдомеханников о температурной деформации, якобы вы после резкого торможения заехали в глубокую холодную лужу. Это все бред сивой кобылы!
Единственная причина увода РАБОЧего тормозного диска - дисбалансировка суппорта. Причины могут быть разными - подзакусывает с одной стороны цилиндрик или направляющие втулки, или просто его перекосило из-за механического воздействия. Диск выгибает только неправильно работающий суппорт, а отсюда и биение при торможении.
Верьте наслово. Сия фичча уже приключалась на нескольких моих машинах. После проточки и неустранения причины, биение возобновится через десяток-друго км.
Удачи на дорогах!
|
Хм...интересное мнение особенно вначале.
Диски по технологии протачиваются каждое ТО (то есть должны) ну конечно этого ни кто и никогда не делает и не будет.
По поводу ведения дисков тоже не согласен хотя насчет перекоса суппорта абсолютно верно.
Насчет проточки дисков.В Москве такая операция стоит в среднем 40 уе за диск.При цене диска в 50-60 уе просто не выгодно.Да и станок для проточки может оказаться "кривым".
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|

# 10
25.10.2006, 20:10
|
|
По технологии - они не протачиваются, а только выравнивается рабочая поверхность от канавок, образовавшихся при трении с колодками. Это микроны, по большому счету. А выровнять на станке уведенный диск с биением около миллиметра, это первый шаг к самоубийству. А если еще и суппорт станка кривой и при проточке в сечении диска получится не паралелограм, а трапеция с конусом к центру. Блин, это вообще мрак! Его рабочюю толщину у основания, только специальным штангелем замерить можно.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|