Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #1   30.08.2012, 11:53
По умолчанию Ну вот, юбилей! 80000 накатал!
Сегодня утром пришел в гараж, завожу и вижу на счетчике 80001 , хотя обычно не обращаю внимания на эти циферки )) Круглая "дата" ) В общем решил кратко рассказать что делал за почти 3 года пользования авто, что менял что ТОшил.

Отчет по покупке можно на этом форуме (если сохранился). В кратце, судя по всему, авто мне досталось более чем достойное, состояние на момент покупки можно оценивать на твердую 4ку, даже на 4+. Но и купил я ее не дешево почти 900 тыров вышло. Цвет красивый, таких в нашей Астрахани в 2009 году было всего 2, (один у меня, второй у какого-то чиновника с гор.администрации) да и щас всего штук 5 не больше ))

Итак, из поломок, (не по моей вине), было:

1. Шланг высокого давления ГУР (заводской брак).
2. Спиральный кабель в руле (то же).
3. Сдохла родная АКБ - обрыв в банке (а так бы еще жила).
4. Лампы в задних фонарях (видать время пришло им)

И всё...

ТО. Что и когда менял. Масло менял через 6000 - 8000 тыщ те примерно 2 раза в год.

1. В момент покупки предидущий хозяин сделал большое ТО2 при пробеге 50000, год ездил ничего не менял. Поменял ремни ГУР и кондиционера, хотя можно было не менять.

2. В мае 2011 поменял передние тормозные колодки. Полностью перебрал переднюю подвеску. Отделался малой кровью - заменил сайлент блоки, втулки и тяги стабилизатора, сделал развал. Шаровые - не менял, состояние отличное! Задняя подвеска ничего не менял, все хорошо.

2. В мае 2012 сделал большое ТО. Все колодки по кругу, проточка дисков тоже по кругу, масло и жидкости везде (кроме антифриза), смазка тросиков, регулировку ручника, развал. Фильтры все по кругу, регулировка натяжения ремней, мойка моторного отсека. Да,
вскрытие и деффектовка вариатора, двигателя без съема агрегатов. Ничего криминального не обнаружено. Измерение компрессии в цилиндре - 12 по кругу, норма. Измерение давления в напорной магистрали маслонасоса вариатора - норма. Ценник 50 тыр все вместе с зч и работой, делал у дилера по знакомству мимо кассы (так тыщ 80 бы вышло за все). Свечи не менял, на готове меня лежит комплект новых. Старые смотрели, сказали не менять они как новые!

Тюнинг:

0. Снял и выкинул глухую защиту брюха (какой м@дак и зачем ее ставил, а?)
1. Установил ПТФ, ксенон в них.
2. Установил БК мультитроникс.
3. Антирадар, тонировка боковых стекол.

И наконец, самое неприятное, что натворил я ((

0. Как только пригнал с Москвы, царапнул мурика об ворота гаража... После красил дверь и менял ручку.
1. Под Волгоградом поймал камень из под фуры - оба радиатора под замену. Менял их сам в гараже.
2. Весной 2012г въехал в меня ТАЗ - задний бампер отремонтировал покрасил. Е@@о у ржавого ТАЗА было в кашу - вытек тосол, АКБ, капот стал "домиком". Мурик наш оказался крепче!!!

Вот и всё. Машинка пока радует!
Изображения
Тип файла: jpg паром11.JPG (47.4 Кб, 49 просмотров)
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #2   30.08.2012, 19:40
По умолчанию
Сообщение от mur7781 Посмотреть сообщение
Вот и всё. Машинка пока радует!
луч света в тёмном царстве а если честно имхо все многочисленные проблемы муров обсуждаемые на этой ветке связаны с выработанным ресурсом и несвоевременным и некачественным обслуживанием,говорю это как человек хапнувший от мурано ведро проблем,просто мурано довольно сложная в техническом плане машина и эксплуатация этого автомобиля который находится в престарелом возрасте принесёт массу проблем особенно если возникшие проблемы до вас не решали кардинально,а так 1-3 летний автомобиль с прозрачной историей и нормальным обслуживанием принесёт массу положительных эмоций.динамичный,удобный,универсальный автомобиль,для тех кто ищет именно кроссовер по соотношению цена-качество и кол-во автомобиля за предлагаемые деньги,мурано имхо вне конкуренции.
Ответить с цитированием
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #3   31.08.2012, 09:32
По умолчанию
Тут был отчет как я покупал Мурика, так, вот, до того как купить я читал форум пол года и думал как не наступить в Г. Не знаю как щас, тогда в Москве из 10 осмотренных машин оказалась только 1 с прозрачной историей, с своевременным сервисным обслуживанием. Из дефектов - небольшая царапина на боку об забор дачи (ох любят москвичи эти свои дачи!!!) , немного ушатана ходовая. А так вроде, все. Поразило то, что салон машинки был (и есть) почти девственный - до сих пор пахнет кожей. В общем, машинку любили и следили!
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   31.08.2012, 10:13
По умолчанию
Дык она и не ездила совсем.У меня 2006 г. 160 000 накатал
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ilya.K вне форума Ilya.K    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano 3,5 2007 года, Teana 3.5 2008
Старый #5   31.08.2012, 11:35
По умолчанию
моей мурик тоже почти ничего не накатал куплен в 2008 в марте, пробег всего 55к
Ответить с цитированием
MadShark вне форума MadShark    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ufa; Авто: Murano Z50 SE (2007 RUS)
Старый #6   03.09.2012, 13:14
По умолчанию
ТС поздравляю, обкатку прошел! Удачной эксплуатации в дальнейшем!

У самого на спидометре чуть больше сотни, в автомобиле души не чаю, и пофигу сколько она стоит на рынке, истинную цену я ему знаю.

По поводу противотуманок, если вставили в штатные места значит знали, что на европейце это чревато, думаю про проблему с перегревом радиатора вариатора (РВ) знаете и решили ее переносом РВ ближе к радиатору двигателя?
__________________
Автомобиль и роскошь и средство передвижения..
Ответить с цитированием
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #7   04.09.2012, 09:44
По умолчанию
Противотуманки ставил сам в гараже, есть тут отчет. Радиатор вариаторе перенес ближе к основному, делов на 1 день при наличии рук.

Мне тоже пофигу сколько он щас стоит, истинную цену этой машины я тоже знаю. У нас в городе их вообще не много, так что продавать пока не собираюсь тем более вложил в ТО хорошие деньги.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook