Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
i_yanson вне форума i_yanson    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #1   26.10.2006, 11:52
По умолчанию Замена масла в АКПП Primera P10
Добрый день, уважаемые участники форума.

Вопрос следующий, может кто подскажет: хочу заменить масло в АКПП- какое масло лить? (Dextron II или III и какой фирмы), менять буду на сервисе, там говорят что они льют Dextron III Castrol, это нормально? И еще, они производят замену масла с помощью аппарата, говорят что выкачивается 100% (из гидротрансформатора тоже), при этом они говорят что не надо поддон снимать и менять фильтр тоже не надо (т.к. он сетчатый). Подскажите пожалуйста, хороша ли такая замена?
В другом месте (Тахо трансмишн, вроде серьезная контора), сказали что они снимают поддон чистят его, меняют фильтр, но аппарата для полной выкачки масла у них нет.
Что посоветуете выбрать?

P.S. заранее благодарен всем кто откликнулся.
Ответить с цитированием
Djamal вне форума Djamal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Primera P11, 1997
Старый #2   26.10.2006, 12:01
По умолчанию
Слышал, что замена масла без замены фильтра - убийство для коробки. Всегда меняю в одном месте и том же месте, там снимают поддон, чистят его и меняют фильтр. А на счет полной выкачки масла не в курсе.
Не знаю, остается ли оно где-то, когда снимают поддон.
Ответить с цитированием
i_yanson вне форума i_yanson    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #3   26.10.2006, 12:07
По умолчанию
Спасибо за ответ. Не подскажите какое масло льете?
Ответить с цитированием
Djamal вне форума Djamal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Primera P11, 1997
Старый #4   26.10.2006, 12:58
По умолчанию
Точно Castrol, и по-моему Dextron II (надо будет в мануале уточнить).
Ответить с цитированием
i_yanson вне форума i_yanson    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #5   26.10.2006, 16:04
По умолчанию
по воводу замены масла без снятия поддона и смены фильтра, кто-нибудь может подсказать еще, хорошо это или нет?

С уважением.
Ответить с цитированием
i_yanson вне форума i_yanson    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #6   27.10.2006, 10:02
По умолчанию
Добрый день, уважаемые участники форума!

Так мне вчера никто и не дал четкого ответа- кто как масло в коробке меняет и нормально ли менять без замены фильтра и чистки поддона, на сервисе уверяют что это нормально.

Заранее всем благодарен за комментарии.
С уважением.
Ответить с цитированием
Тимон вне форума Тимон    
Я волна, новая волна
Откуда: из Мурманска...; Авто: трактор с пропеллером
Старый #7   27.10.2006, 10:13
По умолчанию
Декстрон 3 совместим со всеми остальными, если я не ошибаюсть.
А есть нужда чистить? масло грязное? какого цвета?
есть смысл снимать и чистить поддон, когда в масле уже виден песок. На поддоне есть магниты, которые притягивают металлическую крошку от выработки, вот их и чистят. А если всего этого нет, то какой смыл тогда все это делать?
__________________
Мазе фака
Ответить с цитированием
i_yanson вне форума i_yanson    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #8   27.10.2006, 10:33
По умолчанию
Масло красного цвета, немного потемневшее.
На сервисе на котором хочу менять, сказали следующее- что их аппарат для выкачки масла при подключении проверит давление в системе, если оно в норме то менять фильтр и чистить поддон не имеет смысла.... что скажите?
Каким же образом мне определить наличие пыли- отработки и состояние магнитов, без снятия поддона? :-) (или по состоянию слитого масла нормальный мастер сможет сказать?)

С уважением.
Ответить с цитированием
Тимон вне форума Тимон    
Я волна, новая волна
Откуда: из Мурманска...; Авто: трактор с пропеллером
Старый #9   27.10.2006, 10:47
По умолчанию
песок есть на шупе мелкий такой? если масло потемневшее, то наскока я понимаю это от слишком большой температуры масла в коробке и от выработки фрикционов.
я бы сначала попробовал просто поменять масло.
т к чем больше туда лазят русские люди, тем хуже. ИМХО
__________________
Мазе фака
Ответить с цитированием
Djamal вне форума Djamal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Primera P11, 1997
Старый #10   27.10.2006, 10:49
По умолчанию
Сообщение от Тимон Посмотреть сообщение
песок есть на шупе мелкий такой? если масло потемневшее, то наскока я понимаю это от слишком большой температуры масла в коробке и от выработки фрикционов.
я бы сначала попробовал просто поменять масло.
т к чем больше туда лазят русские люди, тем хуже. ИМХО
А я думаю, все-таки замена фильтра и чистка поддона, никак не повредит.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook