Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Xattab вне форума Xattab    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P11 1.6 SLX
Старый #1   11.10.2006, 09:10
По умолчанию Стартер, очень "туго" крутит...
Наблюдаю следующую картину, с наступлением отрицательной температуры на улице стартер еле-еле крутит, медленно, по звуку делает пол оборота, потом "тянет" и делает следующие пол оборота. Короче еле-еле заводит... Аккумулятор новый, VARTA Silver 62 А/ч, и для интереса заводил машину "прикуривая" от другого заведённого автомобиля - ситуация аналогичная... Ситуация наблюдается только когда автомобиль вымерзнет в течении 8 часов на улице, на "горячую" заводится и крутит без проблем. Завожу круглый год с выжатым сцеплением.
Завтра записался в сервис, но хотелось бы узнать в чём кроется причина, чтобы не попасть на "развод"...
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #2   11.10.2006, 09:46
По умолчанию
масло какое залито?
ну я думаю масло...
может залить масло что то типа 0-40
будет получше крутить то по любому...
Ответить с цитированием
Xattab вне форума Xattab    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P11 1.6 SLX
Старый #3   11.10.2006, 09:59
По умолчанию
В двигатель залито графитовое масло Marly 5W-40... А что, стартер смазывается тем же самым маслом? Я масло в выходные как раз собирался менять вместе с фильтром, на нём проездил чуть больше 10 тыс.км. С другой стороны я для интереса проверял щупом состояние масла прошлой зимой в -30 - было жидкое, капала капельками с щупа... Может стартер просто банально нужно прочистить?
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #4   11.10.2006, 10:03
По умолчанию
ну стартер с трудом проворачивает двигун то кроме масла в двигетеле что еще может мешать ....

да для начала я думаю масло надо поменять
вообще синтетику менять 10т предел
8-10т обычно никак не 10-11т
Ответить с цитированием
pathfinder вне форума pathfinder    
Певец неугомонный
Откуда: west degunino; Авто: qashqai+2 CVT`2009, subaru impreza wrx sti 6MT` 2006
Старый #5   11.10.2006, 10:05
По умолчанию
Другого быть не может, либо акку севший (даже если новый), либо масло шибко густое. готовтесь к зиме, товарищи...
Ответить с цитированием
alex_ao вне форума alex_ao    
Клаббер-завсегдатай
Старый #6   11.10.2006, 10:12
По умолчанию
Сообщение от Xattab Посмотреть сообщение
Наблюдаю следующую картину, с наступлением отрицательной температуры на улице стартер еле-еле крутит, медленно, по звуку делает пол оборота, потом "тянет" и делает следующие пол оборота. Короче еле-еле заводит... Аккумулятор новый, VARTA Silver 62 А/ч, и для интереса заводил машину "прикуривая" от другого заведённого автомобиля - ситуация аналогичная... Ситуация наблюдается только когда автомобиль вымерзнет в течении 8 часов на улице, на "горячую" заводится и крутит без проблем. Завожу круглый год с выжатым сцеплением.
Завтра записался в сервис, но хотелось бы узнать в чём кроется причина, чтобы не попасть на "развод"...
Было такое, на самом деле если масло залито нормальное, то проблема в скорее всего в стартере, его нужно снимать и смотреть, скорей всего уже подгорели обмотки, новый стартер не имеет смысла покупать больно дорог, ремонт вместе со снять поставить обойдется ~ 3000 руб.
Ответить с цитированием
Xattab вне форума Xattab    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P11 1.6 SLX
Старый #7   11.10.2006, 10:23
По умолчанию
Спасибо за ответы. Завтра в сервисе посмотрю что и как. Результаты обследования/лечения выложу...
Ответить с цитированием
spikeF вне форума spikeF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Lancer X
Старый #8   11.10.2006, 12:21
По умолчанию
Скорее всего плюс на самом генераторе, было такое (правде на тазике), клему прочистить и затянуть и землю для профилактики
на горячую легче прокрутить поэтому и хватает
Ответить с цитированием
Xattab вне форума Xattab    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P11 1.6 SLX
Старый #9   12.10.2006, 14:24
По умолчанию
Ну вот, съездил сегодня в сервис Транс Стартер. Сначала подключили датчики и проверили работу генератора - с генератором всё ок. Сняли стартер. Оказалось, что разбита втулка. Поставили новую.
Самое интересное, что самыми частыми клиентами этого сервиса являются именно автомобили Nissan (пока 2 часа был в сервисе, подъехала ещё одна P11, а потом Micra, да и сам мастер это отметил). На мой вопрос почему ответили, что у Nissan самые ненадёжные стартеры, по сравнению с другими иномарками. А также после разборки показали мне, что вместо 4-х щёток установлено лишь 3, под четвёртую оставлено пустое место. Типа расчитано под слабый японский аккумулятор. Приварили мне в стартер дополнительную щётку.
В итоге работы на чуть больше чем 1.5 часа, кошелёк опустел на 1500 рублей.
Крутить стало очень резво, но хочу ещё посмотреть как пройдёт запуск на холодной машине, т.е. завтра утром...
Ответить с цитированием
vlad2010 вне форума vlad2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera 10, GA16DE, 1996
Старый #10   12.10.2006, 14:35
По умолчанию
ну вот так что масло на 0-40 можешь и не менять
5-40 нормуль
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook