|  
 | 
 |  
 | 
			
| N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				23.08.2010, 03:09
			
			
		 |  |  
	| 
				 Высокие обороты 
 Не нашел похожей темы. Если есть, то перенаправьте.Вобщем после того как заведу машину, она держит обороты около 1600-1700 на холостом ходу. Раньше обороты падали до 700-800 после того как прогреется, а сейчас обороты падают минут через 20-25 и это даже в жару. На что грешить?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				23.08.2010, 08:30
			
			
		 |  |  
	| Температура двигателя какая через 5/20 минут после запуска? |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				23.08.2010, 09:17
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Ruslan28
 На что грешить? |  Похоже "кончился" термоэлемент кулачка быстрого холостого хода. 
Для начала нужно проверить совпадение соответствующих меток на механизме кулачка. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				23.08.2010, 16:26
			
			
		 |  |  
	| Возможно просто циркуляции нет в патрубках.... вот и срабатывает не от антифриза, а от прогрева движка. По временным параметрам похоже. 
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				23.08.2010, 16:59
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Stepik
 Для начала нужно проверить совпадение соответствующих меток на механизме кулачка. |  а где этот кулачок?
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vitalliy
 Возможно просто циркуляции нет в патрубках.... вот и срабатывает не от антифриза, а от прогрева движка. |  я вот тоже об этом подумал. Но опять же куда пропала циркуляция? |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				23.08.2010, 18:04
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Ruslan28
 а где этот кулачок? |  За механизмом привода дроссельной заслонки, он ее и подпирает... Вот тут фотка есть http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=73126&page=3  а сам термоэлемент за механизмом ближе к салону.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Ruslan28
 я вот тоже об этом подумал. Но опять же куда пропала циркуляция? |  Например заросла трубочка на входе... особенно возможно если используется тосол. Проверить элементарно. После запуска двигателя она должна почти сразу прогреваться...и соответственно шток термоэлемента при этом начинает опускаться.
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				24.08.2010, 03:11
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vitalliy
  особенно возможно если используется тосол. |  используется антифриз. 
так, значит сначала проверим совпадение меток на кулачке. должно быть как на фото?
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от vitalliy
 Например заросла трубочка на входе... |  а трубочка на входе куда ? |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				24.08.2010, 08:59
			
			
		 |  |  
	| попробуйте почистить дроссельную заслонку,которая находиться после воздушного фильтра и гофры ,,увидите полностью  ли закрывается заслонка,  |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				24.08.2010, 13:42
			
			
		 |  |  
	| Я балдею от советов   ))
				__________________ 
				слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни    |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				25.08.2010, 00:07
			
			
		 |  |  
	| НУ И БАЛДЕЙ,,,,,,,,,,,,,,,УМНО  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |