 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				26.02.2015, 18:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
SD33(T) эксплуатация, обслуживание и ремонт
 
 
		
		
		...........   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				26.02.2015, 21:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Заяц-беляк, надо первым постом рассказать про двигатель, чтоб половина вопросов отпало у задающего 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				26.02.2015, 21:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		 
Добавлено через 1 минуту
  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Радон, 26.02.2015 в 21:32.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				26.02.2015, 21:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Jakudza
 надо первым постом рассказать про двигатель 
	
 
	 | 
	 
	 
 ну дык у кого сд?   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				26.02.2015, 21:35
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Заяц-беляк, я не могу... пишу экранной клавиатурой... ноут кофе залил 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				26.02.2015, 23:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 у меня sd3300. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				26.02.2015, 23:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Регулировочные и справочные параметры двигателя Nissan Patrol 4x4 3,3 TD  
 
 
Модель двигателя 
	 
 
SD 33 T 
 
Число цилиндров/Конструкция Q-рядный (поперечно) /R-рядный (продольно) 
	 
 
6/R 
 
Диаметр цилиндров/Ход поршня (мм) 
	 
 
83/100 
 
Рабочий объем двигателя (л) 
	 
 
3,245 
 
Максимальная мощность (кВт) при об/мин 
	 
 
81/4000 
 
Максимальный крутящий момент (Н*м) при (об/мин) 
	 
 
255/2000 
 
Степень сжатия 
	 
 
21,6 
 
Давление наддува (бар) при об/мин 
	 
 
0,487-0,527 
 
Компрессия (бар), при об/мин, W - горячий, А - частота вращения ротора стартера 
	 
 
30/200 
 
Угол фаски впускного клапана тарелка/седло (°) 
	 
 
45°30'/45° 
 
Угол фаски выпускного клапана тарелка/седло (°) 
	 
 
45°30'/45° 
 
Зазор в механизме привода для впускных клапанов (мм), К - холодный, W - горячий 
	 
 
K 0,35 
 
Зазор в механизме привода для выпускных клапанов (мм), К - холодный, W - горячий 
	 
 
K 0,35 
 
Диаметр стержня впускного клапана (мм) 
	 
 
7,970-7,985 
 
Диаметр стержня выпускного клапана (мм) 
	 
 
7,945-7,960 
 
Открытие впускного клапана (°), v - перед В.М.Т., n - после В.М.Т. 
	 
 
28° v 
 
при теоретическом клапанном зазоре (мм) 
	 
 
- 
 
Установочная метка находится (вид обозначения) 
	 
 
ST 
 
Неплоскостность головки блока цилиндров (мм), Н - высота головки (мм), S - расстояние между жнищем поршня в В.М.Т. и головкой блока 
	 
 
0,1 
 
Свечи накаливания, марка и тип 
	 
 
- 
 
или 
	 
 
- 
 
Порядок зажигания/цилиндр 1, v - впереди, r - справа, I - слева 
	 
 
1-4-2-6-3-5/v 
 
Обороты холостого хода мех./автом. КПП (об/мин) 
	 
 
600+50 
 
Ускоренные обороты холостого хода мех./автом. (обороты прогрева) (об/мин) (D - "Drive", Р - "Park") 
	 
 
- 
 
Топливный насос, марка (mec - механический, el - электрический) 
	 
 
-diesel kiki 
 
Давление насоса (бар) при (об/мин), F - производительность (л/мин) 
	 
 
- 
 
Топливная аппаратура дизельного двигателя, марка/тип 
	 
 
Bosch-Diesel Kiki 
 
Форсунка, марка/тип 
	 
 
Diesel Kiki DNOSD 193 
 
Давление впрыска (бар) 
	 
 
98-103 
 
Угол опережения впрыска (начало подачи насоса), (°)v - перед В.М.Т., n - после В.М.Т. 
	 
 
20°+2° v 
 
Количество топлива за 100 срабатываний (см3) 
	 
 
- 
 
Местонахождение установочной метки 
	 
 
KP 
 
Аккумуляторная батарея: напряжение (В) 
	 
 
2x12 
 
Емкость (Ампер/час)/Ток холодного пуска (Ампер) 
	 
 
80 
 
Стартер - фирма-изготовитель 
	 
 
Hitachi 
 
Тип 
	 
 
S25-155 
 
Тест в режиме холостого хода. Напряжение/потребляемый ток (В/А) 
	 
 
24/<100 
 
Частота вращения ротора (об/мин) 
	 
 
>3500 
 
Нагрузочный тест: (В/А) или тест в режиме полного торможения (Rb - шестерня блокирована) 
	 
 
- 
 
Номинальная мощность (кВт) 
	 
 
3,3 
 
Крутящий момент (Н*м) 
	 
 
- 
 
Генератор, фирма-изготовитель 
	 
 
Hitachi 
 
Тип/номинальная мощность (кВт) 
	 
 
LR 225-403 
 
Характеристика генератора: Напряжение/Сила тока отдачи (В/А) 
	 
 
26/>25 
 
Частота вращения (об/мин) М - коленвала, G - ротора генератора 
	 
 
5000 
 
 
Картер двигателя m - с фильтром, о - без фильтра (л) 
	 
 
9,0 m 
Системы охлаждения и отопления (л) 
	 
 
12,9 
 
Давление в системе охлаждения (бар) 
	 
 
0,9 
 
Температура открытия термостата (°С) 
	 
 
82 
 
Температура вкл./выкл. вентилятора системы охлаждения (°С) 
	 
 
- 
 
Болты головки блока цилиндров, К - на холодном, W - на горячем (Н*м), >> - поэтапно 
	 
 
118-127/44-54 
 
Болты/гайки крышек шатунных подшипников (Н*м) 
	 
 
51-56 
 
Болты/гайки крышек коренных подшипников (Н*м) 
	 
 
167-172 
 
Коромысла (Н*м), NR - приводная шестерня распредвала 
	 
 
20-25 
 
Болты/гайки крышек подшипников распредвала (Н*м), NG - картер распредвала 
	 
 
NR 44-49 
 
Болты/гайки крепления впускного трубопровода (Н*м) 
	 
 
15-18 
 
Болты/гайки крепления выпускного трубопровода (Н*м) 
	 
 
15-18 
 
Болт приводного шкива клиноременной передачи коленвала (Н*м) 
	 
 
294-324 
 
Болты крепления маховика/Нажимного диска сцепления (Н*м) 
	 
 
44-49/16-21 
 
Опоры двигателя, передние/задние (Н*м) 
	 
 
69-81 
 
Болты клапанной крышки (Н*м), Sp - натяжителей цепи 
	 
 
10-13 
 
Корпус форсунки (Н*м),  
	 
 
59-69 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				nissan patrol k-160 hard top 39/8 lokka\ARB Lock Super  
Lakesea35" X-winch 12000/ EW15000 
Nissan Caravan Truck td27 4wd  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				06.03.2015, 08:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Хорошая тема спасибо. 
У меня вопрос собираю мотор поршни род пять колец.загвоздка маслосъемных два на поршень одно составное второе литое чугунное кто из них выше а кто ниже устанавливается? 
(Поршни приобрёл без колец раньше были с тремя кольцами) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				09.03.2015, 11:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 atyhin, Я комплект колец ТР брал, они все в разных пакетиках были и под номерами. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				nissan patrol k-160 hard top 39/8 lokka\ARB Lock Super  
Lakesea35" X-winch 12000/ EW15000 
Nissan Caravan Truck td27 4wd  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				14.03.2015, 22:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Хорошая тема.. Увидел где датчик давления стоял ))) 
Очень тяжело привыкать после легковой 180 л.с. к нашим 80лошадкам... Как пересяду, тут же мозг пытается понять, что не так.   
У кого есть опыт с турбиной и без, разница сильно чувствительна?  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Из показаний заблудившегося: - В лесу наткнулся на сук…у них и заночевал..
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	> Nissan Patrol 160/260
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |