Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
casper04 вне форума casper04    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: еще не заказал
Старый #1   27.09.2007, 22:00
По умолчанию коробка передач
подскажите пожайлуста,хочу взять механику на сколько удобная коробка, а то на тест драйве менеджер сказал что на дизеле приходиться постоянно дергать ручку и все такое, у меня вторая машина автомат а джип ИМХО МЕХАНИКА.
Ответить с цитированием
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #2   28.09.2007, 09:12
По умолчанию
В случае с Патиком, АКПП имеет немало преимуществ перед механикой:
- не надо дергать ручку и работать левой ногой (и пробки вас уже больше не утомляют)
- очень плавные переключения (пассажиры не "кивают" головой)
- АКПП лучше для троганий в горку внатяг (нет сцепления, нечему гореть)
- при движении по бездорожью переключения передач происходит без разрыва потока мощности, передаваемого на колеса (меньше шансов сорвать колеса в пробуксовку при переключениях)

А недостатков только два:
- невозможно завести с толкача или с буксира, только прикуривать
- невозможно (по кр. мере у меня не получалось) создать раскачку "первая-задняя"

Переключения - да ничего особенного (если вы раньше ездили на машине с ручкой), просто факт в том что они есть, и на дизеле в отличие от бензина, они получаются чуть более резкими.

Я асм поначалу тоже хотел взять механику (с точки зрения возможности пользоваться раскачкой), но попробовав АКПП, и т.к. машина является основным средством перемещения, я выбрал комфорт.

Если для вас Патик это машина выходного дня, т.е. для выездов за город на рыбалку и в лес - тогда механика предпочтительнее.

А если на каждый день - АКПП доставит больше удовольствия и сбережет нервные клетки.
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
Ответить с цитированием
Kolov вне форума Kolov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Харьков; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #3   28.09.2007, 11:26
По умолчанию
Пасик использую на 99 %,т.к. часто в выходные совершаю поездки на природу.Так вот с автоматом никаких проблем нет.В прошлые выходные ездил и по песку и по болоту и крутые подьемы штурмовал- никаких проблем.Включил Low и автомат в ручной режим: 1-2-я.А про город и вообще нечего говорить -КАЙФ!!!.По-моему механика это анахронизм.
Ответить с цитированием
polkovnik вне форума polkovnik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: пасфайндер R 51
Старый #4   28.09.2007, 15:09
По умолчанию
Сообщение от casper04 Посмотреть сообщение
подскажите пожайлуста,хочу взять механику на сколько удобная коробка, а то на тест драйве менеджер сказал что на дизеле приходиться постоянно дергать ручку и все такое, у меня вторая машина автомат а джип ИМХО МЕХАНИКА.
А ведь менеджер прав: обороты дизеля находятся в рабочем диапазоне 1000-4500 об/мин и набирает он их мгновенно, вот и попробуй втыкать шесть передач вверх а потом вниз, на практике после первой сразу включают третью и далее пятую и тебе это надо кочергой шуровать? А с автоматом все логично и без напряга, в т.ч. и на бездорожье - проверено на практике.
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #5   28.09.2007, 21:45
По умолчанию
Сообщение от DenSity Посмотреть сообщение
А недостатков только два:
- невозможно (по кр. мере у меня не получалось) создать раскачку "первая-задняя"


А если на каждый день - АКПП доставит больше удовольствия и сбережет нервные клетки.
привет!

есть предположение, что расскачка не выходит из-за ступенчатой кулисы автомата на вашем пате (LE), у меня кулиса прямая (GU) и поэтому таких проблем нет...

Макс
Ответить с цитированием
casper04 вне форума casper04    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: еще не заказал
Старый #6   28.09.2007, 21:58
По умолчанию
А кто нибудь ездит на механике расскажите впечатления и на сколько довольны выбором именно МКП
Ответить с цитированием
GSW вне форума GSW    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 SE МКП
Старый #7   29.09.2007, 22:48
По умолчанию
Сообщение от casper04 Посмотреть сообщение
А кто нибудь ездит на механике расскажите впечатления и на сколько довольны выбором именно МКП
Проехал на Пате с МКП 14000 км. Немного жалею, что не взял АКП. До десяти тысяч было ощущение, что трогаешься на груженой газели. Сцепление рывками включалось. На То-10000 мастер сказал все нормально. Типо надо больше газу давать. На Тойоте, правда легковой, такого небыло, отпустил сцепление и плавно поехал, а на Пате чтоб плавно тронуться приходилось сцеплением играть как на грузовике. Сейчас вроде попретерлось, но ощущение что сцепление воткнули от легкового авто.
Как люди трогаются со второй не знаю по-моему это миф. Через передачи реально перескакивать, но надо крутить до 4000 тысяч.
Ответить с цитированием
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #8   30.09.2007, 01:23
По умолчанию
Сообщение от Yarilo Посмотреть сообщение
есть предположение, что расскачка не выходит из-за ступенчатой кулисы автомата на вашем пате (LE)
кулиса прямая
дело в том, что перед включением R нужно дать колесам остановить вращение, иначе придет кирдык задней передаче в АКПП
а в грязи, когда буксуешь, если бросить газ, колеса еще вращаются, пока движок сам не сбросит обороты (в отличие от механики, АКПП от двигателя отключить нельзя, т.к. нету сцепления)
Жать на тормоз не помогает - на стоящей машине срабатывает АБС (колеса-то вращаются!), педать встает колом, колеса не тормозятся

В общем, ИМХО дело не в скорости втыкания R, а в отсутсвии сцепления, которым можно подыграть в нужный момент.
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
Ответить с цитированием
DiKiY вне форума DiKiY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Был, Pathfinder 2.5 dCi 174hp M/T. Теперь Juke 1.6, Jeep Grand Cherokee Overland, 3,0 diesel, 15 MY.
Старый #9   01.10.2007, 15:41
По умолчанию
Сообщение от GSW Посмотреть сообщение
Проехал на Пате с МКП 14000 км. Немного жалею, что не взял АКП. До десяти тысяч было ощущение, что трогаешься на груженой газели. Сцепление рывками включалось.
Что значит включалось сцепление??? Его вообщето нажимать надо, а не включать. Как это так рывками? Это когда включив передачу тупо "бросить" педаль сцепления? - Если всё так то да согласен - механика - отстой.

Сообщение от GSW Посмотреть сообщение
На То-10000 мастер сказал все нормально. Типо надо больше газу давать. На Тойоте, правда легковой, такого небыло, отпустил сцепление и плавно поехал, а на Пате чтоб плавно тронуться приходилось сцеплением играть как на грузовике.
У меня по прямой машина едет до 4-й передачи включительно приэтом не трогаю педаль газа вообще - работаю только сцеплением - готов продемонстрировать - И в пробках кстати удобно.

Сообщение от GSW Посмотреть сообщение
Как люди трогаются со второй не знаю по-моему это миф.
помоему у вас машина какая то мифическая... я первое время только со 2й и трогался... пока пару раз всё же не заглох на светофоре - потом надоело...

Сообщение от GSW Посмотреть сообщение
Через передачи реально перескакивать, но надо крутить до 4000 тысяч.
Вопрос зачем перескакивать? Если в горку ехать то да нужно перескакивать на 4-х тыс. ... только зачем? Если машина по прямой едет на 5-й передаче с 1000 оборотов - при плавном нажимании на педаль газа ускорение будет слабым - но ехать будет...

Движку больше 2,5 к об. редко кручу. Может я какой то очень хорошей соляркой заправляюсь? Пробег почти 15 к. Средний расход по компу 8,4 л. \ 100 км.
Машина выходного дня.
Ответить с цитированием
casper04 вне форума casper04    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: еще не заказал
Старый #10   01.10.2007, 19:34
По умолчанию
так всетаки механика на пате ведет себя достойно или нет. Просто я машину хочу брать на долго поэто чочу побольше узнать как и что тем более что это джип. Кто ездит на механике поделитесь впечатлениями
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook