 
  | 
  |  
  | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				13.02.2012, 12:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Almera N16. Плохо заводится
 
 
		
		
		Здравствуйте! 
Аlmera N16, 1,5МТ 2006г.в. Пробег 59 700км. 
Переодически не заводится. Т.е. можно сесть, завести и поехать, а можно долго мучиться... 
При повороте ключа, загорается панель приборов, щелкает реле (в салоне), жужжит бензаносос, стартер не крутит. 
Что делал: 
Заменил плюсовой провод от аккумулятора к стартеру 
Купил новый стартер 
Купил новый аккумулятор 
Замены делал с интервалом в 2-3 недели. После каждой замены, авто ,первые 3-5 дней заводилось с первого раза, затем все по новой.. 
Ездил на диагностику: 
не официалы -ошибок нет, авто работает отлично,сигнализация в проядке (сбоев нет), питание к стартеру приходит 
Но у меня проблемы с заводом продолжаются.. 
Через месяц, поехал к официалам- ошибок нет, все хорошо, иммобилайзер работает нормально. 
У меня проблемы с заводом продолжаются.. 
 
Вообщем деффект "плавающий" никто определить не может, в чем дело.  
Как на зло, как ехать в сервис, заводится, без проблем, как ехать на работу/ по делам- начинает козлить...  
В морозы, после долгой стоянки, может сразу завестись, может не завестись. 
Если не заводится, то долго и упорно поварачиваю ключ в замке зажигания и в какой-то раз авто заводится. С толкача авто заводится без проблем. 
Проблема возникает переодически на протяжении 6-8 месяцев . Что делать? Продавать? Или  кто сталкивался с подобной проблемой? Подскажите пожалуйста. 
P.S. заезжал к электрику, резонно сказал, привозить в авто в момент не исправности. (Простите, плохо разбираюсь в названях деталей.)  Но как вариант, говорит, что зубчики стартера, и зубчики той детали, которые прокручивает стартер (если не ошибаюсь- моховик), так вот, на зубчиках моховика, образовалась выроботка (грязь) и в момент запуска зубцы стартера не попадают на зыбцы моховика, поэтому не заводится... А мои долгие старания с поворотом ключа , все же по немногу крутят стартер и в один из моментов зубцы на деталях совпадают и авто заводится. Как считаете, есть резон в словах?  
На выявление этого дефекта - изрядно потратился. Уже нет желания ,выкидывать деньги на ветер... Если еще моховик менять или точить и снова без результата - как-то желания нет...  
Спасибо! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				13.02.2012, 13:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Имобилайзер проверь. В поиске есть советы по чистке и диагностике. Правда у тебя бензонанос качает, а при неисправном\глючном иммо не должен (могу ошибаться на этот счет). 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				13.02.2012, 13:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Спасибо! Иммо - проверяли ,когда ездил на диагностику к официалу. Все ок. Для верности -заменил батарейки в ключе и брелке сигналки. 
Сигналку- проверяли на диагностике у неофициала, тоже все ок.   ))  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				13.02.2012, 13:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Замок зажигания, реле стартера, втягивающая стартера? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				13.02.2012, 15:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 На диагностике сказали, что питание к стартеру идет (правда, в этот момент и авто само заводилось). Но когда машина не заводится, реле щелкает, бензонасос работает - значит замок зажигания не причем! Сам стартер новый.  
Старый стартер  , возил на диагностику, посмотрели проверили- сказали рабочий. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				13.02.2012, 15:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Массу двигателя зачисти, смаж и забудь! 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого   
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				13.02.2012, 15:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Vitalliy-Спасибо. 
Можно немного поподробнее, не понял   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				13.02.2012, 16:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 От минуса аккумулятора идет провод на кузов и двигатель. На кузове и на двигателе его надо открутить зашкурить начисто от окисла, смазать любой смазкой (чтоб не окислялся) и прикрутить. Туда куда прикручиваем тоже зашкурить. 
Можно кинуть дополнительную массу от аккума на любое место двигателя (как временный вариант)  
, чтоб на морозе не колупаться. 
Ну и на будущее... писать нужно в соответствующей теме, а не создавать клоны. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого   
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				13.02.2012, 22:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Vitalliy-Спасибо! 
Простите, Ваш совет  для профилактики (не помешает) или это из практики? 
 
За создание повторной темы, сорри. Поиск на сайте удобный, но подобной темы не нашел... 
 
Добавлено через 5 минут 
С одной стороны ,меня уже достала эта проблема!  
Но с другой стороны стало интересно, в чем же засада , что никто, пока, не может определить.  
На др. форумах читал, встречаются подобные случаи, но конкретного решения нигде не нашел. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Игорь G, 13.02.2012 в 22:58.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				13.02.2012, 23:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Это и опыт в том числе...десятилетней давности. Перебрали стартер, купил другой и т.д. Оказалось окислена масса. Вы проверили все, но только по плюсу, а без минуса ( масса ) все электричество что есть что нет!!! 99% дело там, так как все остальное уже проверено. 
 
Добавлено через 1 минуту 
Так что это не для профилактики, а для решения проблемы. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого   
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			  
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось vitalliy, 13.02.2012 в 23:44.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |