Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MetisAngel вне форума MetisAngel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Марс; Авто: Mypp одна большая не нужная деталь
Старый #1   31.05.2012, 19:31
По умолчанию Сервис "АвтоКип" - ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ!!!
Было время когда обслуживалась только в АвтоКипе(Москва, на пересечении Волгоградки и 3-го кольца) постоянно, но при смене владельцев - все пошло на спад. Не было ни одного ремонта которого не пришлось бы переделывать!!!: то запчасть потеряли, то что-то не поставили и потом выясняется что из-за нее все приходится переделывать. Раньше они были специализированным сервисом Ниссан и Инфинити, сейчас же берут все машины подряд и сами понимаете что из этого получилось. Наболело, переделка после них мне стоила приличных денег(далеко не 10 тыс. рублей и еще не все переделала!) и статистика такая: из 10 ремонтов - 8 работ пришлось переделывать да еще и в другом месте за деньги. Они даже Консалтом 3-м пользоваться не умеют посылают в другой сервис при наличии у самих 3-го Консалта (не смогли найти пункт: калибровка датчика поворота руля!). И самое главное что стало последней точкой, это утверждение что те детали которые у меня отсутствуют при их ремонте вообще в машине не важны, мол Японцы лохи, а мы тут умные и потом 2 ремонта за мой счет, именно из-за этих не важных деталей. И еще утверждают что я придираюсь! Они даже амортизаторы без проблемы и дальнейшей переделки не смогли заменить, тьфу! Что самое интересное, что после их ПЕРЕДЕЛКИ амортизаторов я послезавтра поеду их ЗАНОВО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ У ДРУГИХ! А я думала что их точно нельзя собрать не правильно, поверьте - это возможно! БЕГИТЕ ОТ НИХ!!!!

Последний раз редактировалось MetisAngel, 31.05.2012 в 19:44.
Ответить с цитированием
Sab вне форума Sab    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара, Тольятти; Авто: Murano 1 был. Nissan Murano Z51 2012 LE-R , Fiat Bravo turbo
Старый #2   31.05.2012, 22:39
По умолчанию
MetisAngel, из сервисов не вылазите. По-мне, так это явный признак, что пришла пора машину продавать.
З.Ы. Тоже сальники раздатки и варика приговорили))))Надо было менять, когда раздатка полетела (+10 тыр))))
Ответить с цитированием
MetisAngel вне форума MetisAngel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Марс; Авто: Mypp одна большая не нужная деталь
Старый #3   01.06.2012, 00:08
По умолчанию
У МУРа раздатка - расходник. Если за сальниками следить и прислушиваться к звукам - то можно съэкономить. Реально попала из-за АвтоКипа. Все переделывала по 2 раза. Сейчас буду амортизаторы переделывать за ними в 3-й раз и контактное кольцо руля. Это уже остатки.

Добавлено через 12 минут
И вообще +10 тыр. и замена машины и еще не понятно на что - разные вещи.

Последний раз редактировалось MetisAngel, 01.06.2012 в 00:08. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Sab вне форума Sab    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара, Тольятти; Авто: Murano 1 был. Nissan Murano Z51 2012 LE-R , Fiat Bravo turbo
Старый #4   01.06.2012, 07:52
По умолчанию
Сообщение от MetisAngel Посмотреть сообщение
И вообще +10 тыр. и замена машины и еще не понятно на что - разные вещи.
Да я не про этот случай, я вообще. Уж очень много косяков на Вашем Муре...

Раздатка-расходик. Не уверен, это явно не нормально. Хоть и самому пришлось её поменять...С такой суммой на расходники не согласен точно.
Ответить с цитированием
MetisAngel вне форума MetisAngel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Марс; Авто: Mypp одна большая не нужная деталь
Старый #5   01.06.2012, 09:27
По умолчанию
Ладно, тема про Сервис "на коленке" АвтоКип и их коронную фразу: ЭТА ДЕТАЛЬ НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ.
Ответить с цитированием
MetisAngel вне форума MetisAngel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Марс; Авто: Mypp одна большая не нужная деталь
Старый #6   06.06.2012, 16:10
По умолчанию
Наболело
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #7   06.06.2012, 16:28
По умолчанию
Сообщение от MetisAngel Посмотреть сообщение
Наболело
Это к Петровичу
http://www.club-nissan.ru/opinions/servicesreview/
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook