|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				28.09.2006, 11:40
			
			
		 |  |  
	| 
				 Замена катализатора на Р11 
 недавно выскочил check-engine - "эффективность работы каталитической системы ниже пороговой". Механики подсказали что в РФ катализатор никто не меняет (цена ~35000рэ), а ставят заменитель катализатора. В магазинах никто про заменитель не слышал. Кто нибудь сталкивался с этим? |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				28.09.2006, 12:22
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от nfs78
 недавно выскочил check-engine - "эффективность работы каталитической системы ниже пороговой". Механики подсказали что в РФ катализатор никто не меняет (цена ~35000рэ), а ставят заменитель катализатора. В магазинах никто про заменитель не слышал. Кто нибудь сталкивался с этим? |  данная ошибка есть следствие того что выхлопные газы не дожигаются в катализаторе. и это не значит что катализатор сдох. 
Причин может быть много. лучше на долгую и тщательную диагностику и не у одного дилера.
 
цена катализатора под нормы Euro 4 в месте с работой для P11E 12000 руб. есно катализатор не оригинальный, но входит как родной    
Машинка не тупит после 4000 об. двигателя? |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				28.09.2006, 12:36
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от alex_ao
 Машинка не тупит после 4000 об. двигателя? |  да нет (тьфу-тьфу-тьфу), не тупит. 
про заменитель говорили что он и того дешевле - ~3000 рэ |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				28.09.2006, 17:38
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от nfs78
 да нет (тьфу-тьфу-тьфу), не тупит.про заменитель говорили что он и того дешевле - ~3000 рэ
 |  это говорили те, кто даже капот на P11 не открывали, если бы открывали, то увидили бы что катализатор (первый, а есть еще и второй) стоит вертикально и спереди машины, и стандартные (от 1500 рупликов)те что вваривают в трубу глушителя не подойдут.
 
ну если вваривать под нормы euro 3 то будет дешевле.
 
Вообщем, ошибка сразу появляестя после того как ее сбросить или через некоторое время? |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				28.09.2006, 18:59
			
			
		 |  |  
	| 2 месяца назад прогорела гофра, заехал поменять её, мастер глянул и говорит, а давай тебе ещё катализатор вырежим и вварим на его место хороший пламягаситель и думать забудешь что у тебя что то там забито (правда сказал что через какое то время есть вероятность что может загорется "ЧЕК"), я согласился, всё сделали за час, не снимая глушителя, езжу 2 месяца, проблем пока нету, лампочка "ЧЕК" молчит (если не перегорела), мощность не увеличилась, а вот расход немного уменьшился, с 9,8л. до 9,2-9,1л (по городу без кондея). |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				28.09.2006, 21:56
			
			
		 |  |  
	| да и правильно сделал, все енти нормы евро не для нас, по крайней мере не за эти деньги. Езжу на на своей Р11 вообще с прямотоком, катализатора нету лампа не горела ни разу 
				__________________Нет, ну а чего вы хотели то от нее?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				29.09.2006, 12:59
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Boxxer
 2 месяца назад прогорела гофра, заехал поменять её, мастер глянул и говорит, а давай тебе ещё катализатор вырежим и вварим на его место хороший пламягаситель и думать забудешь что у тебя что то там забито (правда сказал что через какое то время есть вероятность что может загорется "ЧЕК"), я согласился, всё сделали за час, не снимая глушителя, езжу 2 месяца, проблем пока нету, лампочка "ЧЕК" молчит (если не перегорела), мощность не увеличилась, а вот расход немного уменьшился, с 9,8л. до 9,2-9,1л (по городу без кондея). |  Если бы стояла вторая лямбда после первого катализатора, "Чек" бы сразу загорелся после такой процедуры. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				29.09.2006, 13:26
			
			
		 |  |  
	| Есть небольшой сервис напротив театра советской армии. Там хорошие ребята делают, спецом все что связано с выхлопной системой. Менял там гофру, вырезал фланец (сгнил и развалился) и вваривал трубу. Все сделано руками, в наличии гарантия на работу, материалы все ихние, по деньгам умеренно. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				02.10.2006, 09:43
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от alex_ao
 Вообщем, ошибка сразу появляестя после того как ее сбросить или через некоторое время? |  после первого сброса она появилась километров через 200, а второй раз стерли - уже проехал 2000 км и пока тишина. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				03.10.2006, 11:31
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от nfs78
 после первого сброса она появилась километров через 200, а второй раз стерли - уже проехал 2000 км и пока тишина. |  Вот что нарыл в ESM для P11 
Heated oxygen sensor 2 (rear)*2 
Under normal conditions, this sensor is not for engine control operation. 
И еще 
P0420 0420 TW CATALYST SYS-B1*6 
*6: Not available for “Eastern Europe model”. 
во как.  
Если больше ничего не беспокоит, просто забить на данную ошибку. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Primera
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |