
|

| 
|
Автозвук - Авто-меломанам и фанатам автомобильного аудио посвящается. |
 |
|
|
|
|

# 1
10.08.2006, 23:44
|
|
Как подбрать фронтальную акустику на N16?.
Авто Almera N16 Lux
Есть желание улучшить штатную акуститку, но постепенно сначала хочу подобрать хороший фронт в пределах 2500-2800 рублей, в будущем построить паралельную систему с отдельной магнитолой(хочется mp3)+ усилитель+саб(бюджет 15000-17000).
Желание получить качественное звучание без предьявление каких то сверх требований(см.бюджет). Упор на роковые композиции(Scorpions, Queen, Ozzy, Metallica, Black Sabbath, Nightwish...)
Перечитал весь форум и ряд статей в инете по поводу подбора мощности колонок и усилителя, но так толком и не разобрался. Ни кто не говорит какими принципами руководствоваться при выборе акустики и усилителя, все сводится к конкретном видам акустики и усилителя!
Вопрос к разбирающимся людям: Как же все таки подобрать фронтальную акустику?
Мощность (RMS) как я понял ни о чем толком не говорит только путает, среднеквадратичная величина да еще при 10% искажений(не возможно слушать) и напряжении 14,4 В.
Далее, чувствительность как я понял достаточно важная характеристика, цитата: "Таким образом, громкоговоритель, используемый с усилителем 100W с чувствительностью 97 dB (1 ватт 1 метр) достигнет той же самой предельной мощности как громкоговоритель, используемый с усилителем 200W с чувствительностью 94 dB (1 ватт 1 метр)". Можно ли взять болле чувствительную акустику и тем самым подобрать менее мощный усилок, тем самым не перегружать аккумулятор и генератор?
Сопротивление 4 Ом или 2 Ом, что лучше(точнее где используется 2 Ом, а где 4 Ом)?
АЧХ :указывают только диапазон, но никто не говорит об искажения в крайних частотах, отсюда и столь разные параметры у разных производителей(опять рекламный ход)!
Знающие люди проясните как собрать все эти параметры и соотнести акустику по реальным параметрам, не ужели единственный выход слушать акустику(как быть если усилитель собираюсь ставить только в будущем)!
Обратил внимание, что есть разные твитеры: шелковые, полимерные,... Говорят шелковый звучит более естественно, что для моих предпочтений в музыке, на мой взгляд, лучше подходят. Что значит: Отдельный внешний кроссовер 12 дБ(что в данном случае значит 12 Дб)?
И последний вопрос: как поступить со штатным кроссовером(где он стоит?, нужно ли его отсоединять?)?
При просмотре акустики у видел URAL да еще за не малые деньги, не ужели качественная акустика?
Хотелось получить развернутый ответы на вопросы, думаю эти вопросы интересуют многих!
[/b]
|
|
|

# 2
11.08.2006, 03:34
|
|
совсем профессиональные вопросы.. эх, Игоря нету.. ;))
..в выходные, возможно, увижу Питерских ребят - хороших установщиков и нормальных людей.. постараюсь дать их контакты в Питере, чтобы подъехать к ним и на месте все распросить, возможно послушать что-то..
14.08.06.
блин. не встретил..
__________________
Rock'n RoLL.. ;))
|
|
|

# 3
11.08.2006, 03:58
|
|
Привет.Я думаю тебе просто надо подойти к спецам., а они тебе и посоветуют и подскажут.Я думаю что все эти прибамбассы нужно брать в одном и томже месте, чтобы небыло разноглассий в аппаратуре.Совет:сначала присмотри фирму! :|
|
|
|

# 4
11.08.2006, 06:25
|
|
Приветствую всех.
2Jackal. Советую, если конечно есть время и желание, почитать журналы по автозвуку. Во многих тестах акустики сначала довольно толково разьясняют основные термины и понятия. И не советую подьезжать в незнакомый сервис, разведут только, расстройство будет одно.
|
|
|

# 5
14.08.2006, 10:49
|
|
Сообщение от Marat2
Советую, если конечно есть время и желание, почитать журналы по автозвуку.
|
Большенство тестов и сравнений заказаны и проплачены. Почему-то в тестах акустики не оказывается именитых фирм, а побеждают какие-то непонятные производители, о которых даже продавцы в магазинах автозвука не знают.
ИМХО надо самому слушать. Желательно не на стендах, а в машинах.
|
|
|

# 6
14.08.2006, 19:15
|
|
2Flint
Насчет тестов согласен, я рекомендовал читать предисловия к ним, там иногда толково основные термины разьясняют.
|
|
|

# 7
15.08.2006, 14:30
|
|
Сообщение от Jackal
Хотелось получить развернутый ответы на вопросы, думаю эти вопросы интересуют многих!
|
Может если разделить такой большой вопрос на много маленьких, то ответить будет проще? А то тут писать и писать и всё общими словами. На несколько конкретных вопрсов, я думаю, ответы найдутся быстрее.
|
|
|

# 8
19.08.2006, 20:22
|
|
Почитал http://www.car-music.ru/articles-res...lp/index.shtml на многие вопросы нашел ответ! :D
Действительно на фронтальную акустику денег лучше не жалеть! Пожалуй расширю бюджет до 3500, кто может посоветовать достойный вариант (кто слушал и сравнивал варианты из данной ценовой категории)?
Остался вопрос про штатные фронты: как поступить со штатным кроссовером (где он стоит(в дверях или у головного устройства???, нужно ли его отсоединять? как поменять фронт(подсоединение))?
Да, и про акустику УРАЛ, что это за зверь???
|
|
|

# 9
19.08.2006, 22:59
|
|
Еще есть вопрос по поводу запаса мощности. Каков резерв есть на акустику(Если зимой включить фары, подогрев сидений, зеркал, заднего стекла,.....)? А то гонка за большими мощностями может привести к выходу из строя генератора. Я думаю, что при построении системы изначально надо исходить из запаса мощности!
|
|
|

# 10
20.08.2006, 07:36
|
|
Мне кажется, что запас мощности все-таки определить достаточно тяжело, если вообще возможно. По своему примеру могу сказать, что работа акустики с усилком в сумме на 280 Вт (RMS) никаких проблем не вызывает, планирую еще поставить усь на саб отдельный. Судя по установкам, к-рые расписаны в жураналах и инете, проблемой генератора и доп.аккумулятора надо заморачиваться только на очень мощных системах.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автозвук
| 
| 
|