Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Rоман вне форума Rоман    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan micra 1.4 акпп
Старый #1   11.04.2012, 12:34
По умолчанию Проблема АКПП
Доброго времени суток.

Приобрели жене Микру 1.4 на АКПП, пробег 46т.к., обслуживалась на ОД, пройдено два ТО.
С самого начала эксплуатации заметил, что когда машина ночь постоит, а сутра после прогрева небольшого начинаешь движение - при переключении с 1ой на 2ую передачу под капотом раздается щелчок, достаточно сильный (похожий на звук какой-то пружины упругой). На переключениях других передач ничего подобного не происходит. Происходит обычно один раз при начале движения, потом уже при трогании со светофороф этого нет.

Может было у кого, подскажите плиз что делать. Поиск по форуму не дал результатов.

И еще вопросик по омывателям фар, как отключить, раздражает что как только бочек не полный перестает брызгать на фары и молотит в холостую.

Так же интересует, натягивается ли ремень генератора на этом моторе или только замена. А то подпискивает постоянно, а при нагрузке (фары, обогрев зеркал, стекла) начинает пищать.

Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   11.04.2012, 15:07
По умолчанию
Это особенность АКП микры, ничего страшного не происходит.
Для уверенности - проверьте уровень масла в АКП. Если уровень в норме - ничего лечить не надо.

Омыватель фар, на сколько я знаю, вытаскиванием предохранителя не отключить. Он там сложный.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Evgeny79 вне форума Evgeny79    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Micra
Старый #3   11.04.2012, 18:42
По умолчанию
Щелчок под капотом в начале движения - это включается АБС, проверить просто - переведите селектор АКПП в положение 1 (самое первое от кнопки центрального замка) и начните движение. Переключения с первой на вторую не будет, а щелчок будет... У меня на Лансере то же самое, просто на Микре (машина жены) громче слышно.
Про омыватель фар уже ответили, а ремень генератора свистит если на него омывайку пролить (горловина прямо над ремнем расположена). Кстати, более неудобной горловины для омывайки я еще не видел - узкая, расположена прямо над генератором и еще уровень жидкости в бачке не видно...
Ответить с цитированием
АВТОГРАНД вне форума АВТОГРАНД    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #4   11.04.2012, 19:38
По умолчанию
Rоман, По АКПП не подскажем (нужно диагностировать), а с мотора омывателя снимите разъем и не будет работать.
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
Ответить с цитированием
Rоман вне форума Rоман    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan micra 1.4 акпп
Старый #5   11.04.2012, 22:55
По умолчанию
Всем огромное спасибо за ответы!
По поводу АКПП попробую на первой, но что-то сомневаюсь что это так. Происходит этот щелчок именно в момент переключения с 1ой на 2ую.
По писалкам на фары не понял. Где маторчик расположен? непосредственно в бочке или под бампером в районе писалок?
По поводу ремня все же интересует можно ли подтянуть ремень или натяжитель там на определенное усилие расчитан и возможности натянуть сильнее нет?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   12.04.2012, 12:51
По умолчанию
Разъем моторчика омывателя расположен снаружи на насосе.
Нужно снять локер и там уже увидите.
Ремень перетягивать более допустимого усилия нельзя, иначе выйдет из строя подшипник генератора на котором расположен его шкив.
Если достает свист - поменяйте ремень.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Rоман вне форума Rоман    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan micra 1.4 акпп
Старый #7   12.04.2012, 13:20
По умолчанию
Спасибо за советы.
Ремень поменяю, омыватель фар отключу.

Последний раз редактировалось Пуська, 12.04.2012 в 15:17.
Ответить с цитированием
normans вне форума normans    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan micra -k12. 2003г.
Старый #8   12.04.2012, 17:00
По умолчанию
Роман,если Вы решили менять ремешок,поменяйте и его ролик натяжения.Они работают в паре.И менять их лучше вместе.
Ответить с цитированием
Алиса ру вне форума Алиса ру    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan micra
Старый #9   23.04.2012, 10:27
По умолчанию Проблемы с АКПП?
Добрый день, подскажите плиз это проблема с АКПП или особенность АКПП микры? У меня микра 2004 года, купила совсем недавно, первая машина сравнить не с чем, при разгоне, т.е. например со светофора, когда обороты доходят до 4000 звук движка усиливается и сразу обороты падают до 3000, и в это время небольшое дерганье однократное, сразу звук уменьшается, становится не таким громким как обычно, далее еду ровно, я переживаю, что это проблемы работы АКПП, подскажите такой громкий звук движка должен быть или она всегда должна звучать одинаково, т.е. сама должна успевать переключить скорость до громкого звука?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook