Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Нижний Новгород
Нижний Новгород - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Нижний Новгород.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
miXer вне форума miXer    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Primera P11
Старый #1   08.08.2011, 15:24
По умолчанию Помогите с движком!
История такая - посчастливилось мне в январе этого года стать счастливым обладателем Nissan Primera P11 1997 года выпуска с двигателем GA16DE (соотв. 1,6 литра, 90 лс, 16-клапанный). При покупке двигатель работал идеально, не троил, шептал, короче говоря. Сейчас есть проблема - жрёт масло. Я пока не парился, доливал потихоньку.
С месяц назад позвонил мне брат и попросил оттащить его Ауди А4 в сервис на тросе...Машина сожрала много масла, но дотянула и потом тоже хорошо ехала.И через несколько дней я заметил, что начали плавать обороты, двигатель сильно троил, слабо тянул, подёргивало при езде. Я долил масла (Esso Ultra 10W-40, полусинтетика), заменил воздушный фильтр (старый был практически чистый, чуть-чуть с краешка маслом запотел, новый поставил Knecht), и стал менять свечи. И тут открытие - в 4 цилиндре свеча залита маслом, и сильно. После замены свечей на новые (поставил NGK), машина словно ожила. Но вот сейчас история повторилась - начало троить, не так сильно, правда. Поехал в сервис на диагностику - показало ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Компрессия в первом и третьем цилиндрах по 9, во втором 10 и в четвёртом 8.
И вот вопрос знатокам - что делать? Менять маслосъёмные колпачки? Делать раскоксовку? И какая вообще компрессия считается нормальной для этих движков?
Продавать машину не хочется, ибо все устраивает, да и на покупку новой средства вряд ли будут.
Поэтому прошу помощи!
Ответить с цитированием
Cameroon вне форума Cameroon    
мудрый Каа
Откуда: Moscow; Авто: пишихот
Старый #2   08.08.2011, 19:22
По умолчанию
Ну я смотрю, в профильную ветку ты уже заглянул)) там быстрей помогут.
__________________
Если друг попал в беду...друга мелом обведу
Ответить с цитированием
miXer вне форума miXer    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Primera P11
Старый #3   08.08.2011, 20:14
По умолчанию

Ну продублировал на всякий случай)
Все-таки земляки могут ответить)
Ответить с цитированием
wall-e вне форума wall-e    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Almera N15
Старый #4   28.04.2012, 14:20
По умолчанию
Тоже ерунда какая-то! Утром завел, прогнал, дыма нет. Проехал метров 700, дым как из парохода, встал, постоял, поехал потихоньку, через пару километров дым исчез, выхлопа не видно. Вот весь день теперь в раздумьях! Может, подскажете диагноста у нас тут в нижнем хорошего?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Нижний Новгород

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook