 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				02.06.2007, 11:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Покупка нового Patrol
 
 
		
		
		Хочу гдето через год сменить машину, и хочу прикупить себе здоровый внедорожник, хотел Ленд круизер 100 новый но посчиталь что он с дизелем 4,2 автомат стоит 72 тысячи, вдруг вспонил случайно о Патруле, залез в инет посмотрел и понял что он мало чем отличается от крузера, тот же здоровый сарай, салон ваще зачот, как и у крузера, вобщем посчитал скоко будет стоить петрол 3ТД с автоматом с кожей - 57 тысяч, экономия 15 тысяч баксов, НО у крузера 4,2 дизель он намного шустрее чем патрол, вопрос: что можно нахимичить с патрулем 3литра дизель чтобы он шустрее ездил???? и намного ли хуже патрол чем ленд крузер 100??? просто в крузере я катался... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				02.06.2007, 16:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Имеет смысл просто записаться на тест-драйв и попробовать. Термины лучше-хуже здесь не применимы ИМХО. Крузер теперь не имеет варианта с мостом впереди, т.е. стал более трассовым, в отличие от Патруля на мостах. Комплектация Крузера за 51 тысячу пока есть в продаже (мотор 4.2, РКПП), правда неизвестно, сколько времени пройдет до появления ЛК200, который будет скорее всего заметно дороже. А пришпорить Патруля можно, установив контроллер Safari D-Tronic, например. Он ставится в разрез проводки, между штатным ЭБУ и его гнездом, т.е. при желании можно снять за 10мин. Машина становится заметно веселее. Цена вопроса - порядка 30 тысяч рублей. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				03.06.2007, 20:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Спасибо за вразумительный ответ, про ленд крузер передумал, паруль за 57 получается в фарше... но еще подумаю, посмотрю чтонибудь еще типа вольвы ХС90....и кстати намного шустрее едет с этим контроллером Safari D-Tronic????и на скоко увеличивается расход топлива???? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				03.06.2007, 22:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ну Вольво XC90- это паркетник. А Патруль полноценный Внедорожник. Как говорится, совершенно разные машины. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				04.06.2007, 10:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 я думаю, что чудес от D-Tronicа ждать не стоит. Не будет разгона до 100 за 10сек, это к бензинкам. Народ его в основном ставил, чтобы иметь ощущения как в стандартной машине, но при поставленных 36" лаптях. Говорят, что динамика становится даже чуть лучше, несмотря на такие огромные и тяжелые лапти. Но точно тебе никто не скажет, разве что дадут попробовать, благо он легко ставится-снимается. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				04.06.2007, 12:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от miloslav
 Спасибо за вразумительный ответ, про ленд крузер передумал, паруль за 57 получается в фарше... но еще подумаю, посмотрю чтонибудь еще типа вольвы ХС90....и кстати намного шустрее едет с этим контроллером Safari D-Tronic????и на скоко увеличивается расход топлива???? 
	
 
	 | 
	 
	 
  А задача машины какая? Реклама у Вольво XC 90конечно красивая..., но это никакой не вседорожник    дорога по бездорожью ей закрыта. Только Патрол!  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				05.06.2007, 15:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Давно начал подумывать об установке пластиковых передних крыльев, пластикового капота и замены штатной рамы на алюминиевую. Лет пять назад была фирмочка в химках, которая производила на заказ практически любую деталь для любого а/м из пластика(цена была от 1000$ за деталь), рамы для спорт-внедорожников лепили из люминия от 3000$ за деталь, но недавно поехал туда, а фирмы то и нет...в инете тоже ничего подобного найти не могу. Может кто подскажет - кто такими вещами занимается??? 
 
IMHO замена кузовных деталей на пластиковые, а рамы на алюминиевую даст такой прирост в динамике, что ни один D-Троник не справится.
  
А ведь можно все это сделать в комплексе...ууух что получится    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				05.06.2007, 15:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Ага, и не приведи потом к дилеру за гарантией    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				05.06.2007, 15:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				06.06.2007, 07:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 да я не спорю. Особенно такими вещами хорошо французики занимаются. Спортивные базы и Тойоты и Ниссан, которые готовят машины к ралли-рейдам, вроде бы там находятся. С Тойотовского 3.0л дизеля снимают после модификации больше 250лс. Про Ниссановский не в курсе. Но точно знаю, как готовят кузов. Раму не меняют на алюминий, а снимают и проваривают еще раз, что усиливает жесткость. С кузовом тоже самое - полная разборка и проварка. Замена деталей некоторых на карбон, например капот. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |