Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
miloslav вне форума miloslav    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: альмера N16 2001 год, 1,8 литра
Старый #1   02.06.2007, 11:12
По умолчанию Покупка нового Patrol
Хочу гдето через год сменить машину, и хочу прикупить себе здоровый внедорожник, хотел Ленд круизер 100 новый но посчиталь что он с дизелем 4,2 автомат стоит 72 тысячи, вдруг вспонил случайно о Патруле, залез в инет посмотрел и понял что он мало чем отличается от крузера, тот же здоровый сарай, салон ваще зачот, как и у крузера, вобщем посчитал скоко будет стоить петрол 3ТД с автоматом с кожей - 57 тысяч, экономия 15 тысяч баксов, НО у крузера 4,2 дизель он намного шустрее чем патрол, вопрос: что можно нахимичить с патрулем 3литра дизель чтобы он шустрее ездил???? и намного ли хуже патрол чем ленд крузер 100??? просто в крузере я катался...
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   02.06.2007, 16:13
По умолчанию
Имеет смысл просто записаться на тест-драйв и попробовать. Термины лучше-хуже здесь не применимы ИМХО. Крузер теперь не имеет варианта с мостом впереди, т.е. стал более трассовым, в отличие от Патруля на мостах. Комплектация Крузера за 51 тысячу пока есть в продаже (мотор 4.2, РКПП), правда неизвестно, сколько времени пройдет до появления ЛК200, который будет скорее всего заметно дороже. А пришпорить Патруля можно, установив контроллер Safari D-Tronic, например. Он ставится в разрез проводки, между штатным ЭБУ и его гнездом, т.е. при желании можно снять за 10мин. Машина становится заметно веселее. Цена вопроса - порядка 30 тысяч рублей.
Ответить с цитированием
miloslav вне форума miloslav    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: альмера N16 2001 год, 1,8 литра
Старый #3   03.06.2007, 20:41
По умолчанию
Спасибо за вразумительный ответ, про ленд крузер передумал, паруль за 57 получается в фарше... но еще подумаю, посмотрю чтонибудь еще типа вольвы ХС90....и кстати намного шустрее едет с этим контроллером Safari D-Tronic????и на скоко увеличивается расход топлива????
Ответить с цитированием
Navajo вне форума Navajo    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Nissan Patrol 3.0 МКПП 09"
Старый #4   03.06.2007, 22:13
По умолчанию
Ну Вольво XC90- это паркетник. А Патруль полноценный Внедорожник. Как говорится, совершенно разные машины.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #5   04.06.2007, 10:13
По умолчанию
я думаю, что чудес от D-Tronicа ждать не стоит. Не будет разгона до 100 за 10сек, это к бензинкам. Народ его в основном ставил, чтобы иметь ощущения как в стандартной машине, но при поставленных 36" лаптях. Говорят, что динамика становится даже чуть лучше, несмотря на такие огромные и тяжелые лапти. Но точно тебе никто не скажет, разве что дадут попробовать, благо он легко ставится-снимается.
Ответить с цитированием
vlata вне форума vlata    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol
Старый #6   04.06.2007, 12:31
По умолчанию
Сообщение от miloslav Посмотреть сообщение
Спасибо за вразумительный ответ, про ленд крузер передумал, паруль за 57 получается в фарше... но еще подумаю, посмотрю чтонибудь еще типа вольвы ХС90....и кстати намного шустрее едет с этим контроллером Safari D-Tronic????и на скоко увеличивается расход топлива????
А задача машины какая? Реклама у Вольво XC 90конечно красивая..., но это никакой не вседорожник дорога по бездорожью ей закрыта. Только Патрол!
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #7   05.06.2007, 15:03
По умолчанию
Давно начал подумывать об установке пластиковых передних крыльев, пластикового капота и замены штатной рамы на алюминиевую. Лет пять назад была фирмочка в химках, которая производила на заказ практически любую деталь для любого а/м из пластика(цена была от 1000$ за деталь), рамы для спорт-внедорожников лепили из люминия от 3000$ за деталь, но недавно поехал туда, а фирмы то и нет...в инете тоже ничего подобного найти не могу. Может кто подскажет - кто такими вещами занимается???

IMHO замена кузовных деталей на пластиковые, а рамы на алюминиевую даст такой прирост в динамике, что ни один D-Троник не справится.

А ведь можно все это сделать в комплексе...ууух что получится
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #8   05.06.2007, 15:14
По умолчанию
Ага, и не приведи потом к дилеру за гарантией
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #9   05.06.2007, 15:33
По умолчанию
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
Ага, и не приведи потом к дилеру за гарантией
гарантия - вопрос очень спорный...но если есть глубокие технические познания + умение языком ворочать на уровне адвоката, а если еще и инженер по гарантии хороший знакомый, то можно че нить попробовать намудрить

просто вопрос был - можно ли что нить нахимичить? отвечаю - можно
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #10   06.06.2007, 07:06
По умолчанию
да я не спорю. Особенно такими вещами хорошо французики занимаются. Спортивные базы и Тойоты и Ниссан, которые готовят машины к ралли-рейдам, вроде бы там находятся. С Тойотовского 3.0л дизеля снимают после модификации больше 250лс. Про Ниссановский не в курсе. Но точно знаю, как готовят кузов. Раму не меняют на алюминий, а снимают и проваривают еще раз, что усиливает жесткость. С кузовом тоже самое - полная разборка и проварка. Замена деталей некоторых на карбон, например капот.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook