Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ИрЧа вне форума ИрЧа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ЗАО; Авто: Nissan x-trail Т31, 2.0
Старый #1   10.10.2006, 11:16
По умолчанию Что за курсы вождения полноприводных?
Мне тут сказали, что вождение полноприводных сильно отличается от переднего привода. Что существуют даже такие курсы по вождению. В чем отличие?
Ответить с цитированием
wise вне форума wise    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-Trail Columbia 2.2 dCi
Старый #2   10.10.2006, 11:28
По умолчанию
Ну во-первых не сильно отличается(по крайней мере для повседневной езды), есть автомобили полноприводные, переднеприводные, с приводом на задние колёса, с разными особенностями работы трансмиссии и подключения одного из мостов и т.д. Например под Питером есть школа вождения имени одной немецкой марки, стоимость полного курса из нескольких занятиий в течение 3х недель более 3000 у.е.. Есть школа где профессиональные раллисты обучат ездить на импрезе.
Не проходить же курсы каждый раз когда авто меняешь или меняешь на такой же новее и соответственно со своими особенностями.
Конечно неплохо пройти курсы профессинального вождения, может помочь в сложных ситуациях.
По моему важно, в итоге привыкнуть и почувствовать свой автомобиль, знать на что он способен, а на что нет, чтобы не подвергать опасности себя и других.
Ответить с цитированием
wise вне форума wise    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-Trail Columbia 2.2 dCi
Старый #3   10.10.2006, 11:31
По умолчанию
К тому же X-Trail по сути не 4*4, и здесь свои особенности.
Те же японцы субару ведут себя совсем иначе.
Можно пройти курсы, но свой автомобиль надо узнавать самому.
Ответить с цитированием
ИрЧа вне форума ИрЧа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ЗАО; Авто: Nissan x-trail Т31, 2.0
Старый #4   10.10.2006, 12:20
По умолчанию
Неа на курсы я не собираюсь. Я имела в виду различные ситуации и как вести себя в них, ну например, при заносе переднеприводного надо добавить газку, при задне- наоборот притормозить и т.д.
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #5   11.10.2006, 20:19
По умолчанию
кстате тема акутльна. Отцы поделитесь навыками.
У меня приятель есть у него два авто. один дискавери второй. другой форестер 2006 года. Я могу сказать что он по таким говнам лазиет. И никаких школ не было
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
Bushido вне форума Bushido    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Almaty. Авто: X-Trail 2004, 2.5 AT;
Старый #6   12.10.2006, 17:01
По умолчанию
Если у авто полный привод надо при заносе задней оси также добавлять газку (дозированно) и как правило это позволит успешно ликвидировать занос и выправить траекторию машины. Но невсе так очевидно и просто на практике-если происходит сноспередней оси - то тут надо дозированно работатьпоочередно и вместе и газком и тормозом, при этом правильное активное руление с опережением также сыграет свою роль в ликвидации сноса. Но также важно понимать, что разница в приводеабсолютно без разницы при торможении - а скорее всего именно водитель полноприводного авто попадает в трудную ситуацию именно при торможении из-за мнимого чувства вседозволенности и превосходства над задне и перене приводными собратьями. Полный привод хорошо для ровного быстрого старта по мокрой и обледенелой дороге, при старте в горку - а при торможениии – тут увы – почти все равны! Основной фактордля безопасноговождения это навыки и профессионализм водителя, исправный автомобиль и правильные шины - все вместе они способны творить чудеса! Совет - выехать на безопасное тихое место и поэкспериментировать со своей машиной в разных режимах привода (2WD, Auto и Lock) при торможении и ускорении, при заносе (надо безопасное место, картонные коробки и наблюдатель для объективной сторонней оценки и позитивной критики)! Успех, понимание возможностей своего X-Trail и прилив адреналина почти гарантированы. Желаю удачи на дорогах!
Ответить с цитированием
Maverick77 вне форума Maverick77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail GT, Pathfinder R51, X-Trail M-CVT
Старый #7   16.10.2006, 11:00
По умолчанию
Сообщение от Bushido Посмотреть сообщение
Полный привод хорошо для ровного быстрого старта по мокрой и обледенелой дороге, при старте в горку...
Да, старт по зимней дороге в горку, когда остальные недоприводные только еще трогаются со второй передачи... Эх!
А вот тормозит, действительно, как все...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook