Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Note
Nissan Note - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Note
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Cyril вне форума Cyril    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югорск, Советский; Авто: Almera N16, 2001, 94000 км + Note 1,6 Lux MT
Старый #1   24.09.2008, 19:32
По умолчанию Объенотиться со вкусом (записки адепта). Как это было в первый раз...
Рассказываю, может, кому интересно станет...
Собственно, раз действительно первый. Первый салонный и безпробежный - Альмерка моя, стоящая во дворе без мозгов уже шесть месяцев, трудилась до меня на немецкую семью аж 3 года. Мозги ей свернул, видимо, северный климат - она, находясь в отличном тонусе, в мае перестала заводиться - но это отдельная история. Привязать ключи к новой антенне иммо силами местных гудвинов, молитв Ночной Кобыле и кровавых жертв Спагетти-Монстру не вышло - оказалось, нужен для того Исцеляющий Артефакт и Апофигей Мысли Мудрейших - "Consult". Таковой девайс есть, по слухам, лишь у Избранных. До ближайших Избранных мне чесать на эвакуаторе надо 720 км, поэтому возникла идея выслать мозги на перепрошивку. Доселе и путешествуют, ибо процесс тяжел и извилист. А ездить-то надо....
Поскольку и жена у меня водит, мысль о второй машине родилась как-то безмучительно и сама. В Ноуте посидели в салоне, когда были в отпуске, поразил нас салон размерами своими, да удобством. Так, пораженные, и жили. А когда поняли, что без машины невмоготу, пошли оформлять кредит. Пока не иссяк эффект поражения, который в итоге и уберег нас, впечатлительных, от ФФ2 и Тойоты Аурис.
Вариантов, где покупать, было три - Тюмень, Екатеринбург и Сургут. Только здесь сошлись два условия -а) место покупки должно быть от нас ближе десяти килопарсек; и б) туда должна быть асфальтовая дорога, по которой я на покупке и поеду.
Сургут оказался ближе всего.
В салон позвонил оперативно, в звание моего менеджера возвела себя девушка по имени Катя. (далее имена изменены). Любезно предложила выслать мне сегодня же вечером прайсы на автомобили и допоборудование. Которые и выслала - назавтра и после напоминающего звонка, но это пустяки.
Ввиду грядущего подорожания - дело было накануне 1 сентября - я обеспокоился, что машину мне продадут уже по новой цене. Однако меня уверили по телефону (не Катя, а другая дамочка) что для меня, заключившего с компанией договор до 1 сентября, цена останется той же. Окрыленный надеждой, я помчался в банк, чтобы вытрясти из него нужную сумму до дня "Д". Успел, ага...
В день заключения договора я узнаю, что машина все-таки подорожает. Правда, для меня, как истинного почитателя данного салона и ценного клиента, только наполовину - на 11 тысяч. Рассудив, что стакан все же наполовину полон, я оформил договор на автомобиль. Договор пришел на комплектацию Comfort, хотя я заказывал Luxury. Напрягся, но, сверив все номера и ВИН по копии ПТС, понял, что это просто опечатка. Подписал, дистанционно, по и-мейлу. Попросив еще поставить мне сигнализацию и электроподогрев (об этих двух опциях я еще пару-тройку раз напомнил в письмах позже). Сам же, греясь только мыслями о новой серо-синенькой Ноте, замер в осенней отключке....
......
Настал день, когда мне позвонила Катя и нежно сообщила, что машина готова. На ней, согласно моим пожеланиям, оперативно установили - сигнализацию, подогрев и защиту картера стоимостью 3500 рублей. На мой вопрос, откуда взялась защита, мне было сообщено, что я сам ее заказал. И ее уже прикрутили накрепко. Я начал нервничать, но культурно. Катя вздохнула, и заявила - если 3500 для меня такие уж огромные деньги, если защита мне не нужна, и если я буду громко и грубо настаивать, чтобы ее сняли и выкинули, ругая при этом Катю - то она, Катя, конечно, подчинится, и защита уступит тоже. Я сказал, что пусть уж оставляют - нужна ведь.
Далее Катя уже с облегчением в голосе сообщила, что уходит в отпуск, и машину мне будет выдавать девушка по имени Нора. И дала ее телефон.
С Норой мы связались позже, я предупредил, что поеду черт-те-откуда, и точного времени прибытия, на котором она настаивала, дать не могу. Но пообещал, что приеду в понедельник к обеду. Порешили назначить выдачу на 12 часов.
Еле дождавшись этого дня, договорившись с кучей людей, отпросившись с работы, с которой невозможно отпроситься и найдя себе товарища с машиной, согласившегося бесплатно отвезти меня в Сургут, я, довольный и веселый, выезжаю туда. Ночью, пугая зайцев и лис, лечу к японско-британской меччте на всех парусах.
Долетев, как и полагал, к обеду, вхожу наконец в вожделенный салон. Потирая мысленно лапки, подхожу к ресепшну, и прошу позвать Нору. Настроение, несмотря на усталость с дороги, поцелуйное - в смысле, готов поцеловать каждого симпатичного менеджера (женского, разумеется, пола) - так велико счастье от обладания новой машиной. Через десять секунд мне дама за стойкой сообщила, что Норы сегодня нет, она выходная. А машину-то должна выдавать только она.....
Я даже не сказал ничего - все было написано у меня на лице. И пройденные ночью километры, и зайцы с инфарктами на дороге, и холодные сосиски в багажнике, и нарастающая ярость, и потраченное время мое и друга.... Дамочка, бледнея на глазах, отвернула взгляд и убежала, добавив "я сейчас".
Через пять минут мне привели заменителя Норы - на вид мальчика, но гендерный вопрос меня уже не беспокоил - получить бы машину, и дело с концом. Дали заполнять какую-то длинную и непонятную анкету, которую так и оставил на столе - никто ее даже не искал, похоже, это способ занять клиента на время, пока менеджеры где-то носятся.
Наконец все бумаги заполнены, и мы идем в ремзону, где стоит мой Енот. Начинаем проверять оборудование по списку, здесь все чин чинарем. Правда, когда я пытаюсь поймать хоть что-то на FM-частоте магнитолы, мне это не удается. "Видимо, здесь, в металлическом боксе, все волны гибнут" - делает предположение менеджер. Я соглашаюсь - наверное, хотя непонятно, почему даже следов эфира нет... Ну ладно, Бог с ним, с эфиром, поехали уже!
Машину выгоняют, я ухожу за ковриками. Вернувшись, обнаруживаю, что менеджер сидит в моей машине с другим господином в похожем наряде, но крупнее видом. Нутром чую - что-то не так.
Оказалось - включив радио на вольном воздухе, они так ничего и не услышали. Магнитола не работала на прием...
Заподозрили антенну, которую забыли вставить при монтаже сигналки. Результат - "подождите полчаса, если сейчас кто-нибудь есть, то мы вам все сделаем".....
Мы с другом в кафе, рвать плюшки с имитацией варенья, на большее сил уже не осталось. Из кафе вид на ремзону - машина стояла себе спокойно и одиноко весь файв-о-клок. Плюшки уже почти погибли, когда из одного авто выбрался господин в комбезе и направился к моему Еноту.
Потом мне было очень плохо - никогда, слышите, никогда не смотрите, как и с каким лицом мастера отрывают панель на вашей новой машине... И как ее потом приколачивают обратно конечностями - спасибо, без кастетов и прочих ударных приспособлений. Затем мы спускаемся вниз, где встречаем менеджера, который обещает все сделать через полчасика. На что я ему заявляю, что панель уже приколочена - сами видели. Он бежит наверх, и десять минут спустя я наконец получаю автомобиль.....
Все.
Поехали.
Приехали.
На следующий день проснулся и свежим взглядом просмотрел документы...... Ёпрст...
Все в цифрах верно. Но во всех без исключения доках , включая ПТС и договор, написано название города как "Совецкий". Вот, блин, и выросло поколение... Попробовали бы лет двадцать назад они написать по-олбански "Союз Совецких Социалистических Республик"... Но в ГАИ все обошлось - видимо, инспекторы привыкли к такому


Теперь катаюсь, счастлив и всем того же желаю.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   24.09.2008, 20:48
По умолчанию
Мда... было бы смешно, если бы не было так грустно, хотя и хуже могло быть тоже...
Главное - сабж на руках, с чем и поздравляю
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Cyril вне форума Cyril    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югорск, Советский; Авто: Almera N16, 2001, 94000 км + Note 1,6 Lux MT
Старый #3   25.09.2008, 06:40
По умолчанию
Во-во... Начитавшись здешних историй, решил, что мне несказанно повезло - машину хоть отдали... и она ездит. Так что спасибо за подравления
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   25.09.2008, 11:38
По умолчанию
+1 к несказанно )))))
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Nikott вне форума Nikott    
Начинающий клаббер
Откуда: Хабаровск; Авто: NISSAN NOTE
Старый #5   12.04.2012, 17:58
Стрелка Хорошо
Спасибо за изложение на великом и могучем
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   13.04.2012, 11:46
По умолчанию
Отличный рассказ!!! Перенесите в ОТЗЫВЫ о ДИЛЕРАХ, там еще большее количество людей прочтет)
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Note

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook