Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ice9 вне форума ice9    
Начинающий клаббер
Откуда: Смоленск-Москва; Авто: Y60 TD42 1995
Старый #1   28.03.2012, 08:44
Вопрос Падение оборотов после перегазовке на TD42
Привет, форумчане!

Помогите с правильной мыслью, сам пока в теме не разбираюсь. Ситуация такая:
Есть патрол Y60 с двигателем TD42, ТНВД рядный (если это важно);
при "смотринах" автомобиля заметил особенность: например, обороты холостого хода 500 (точно не помню), если газануть (коробка на нейтрали), ну, тыщ до двух (к примеру) и отпустить педаль, то обороты упадут до 350-400, и через секунду плавно выравниваются на 500.

Что этого такое?
Дизеля раньше не было, с идеями - надежда только на форум. Сталкивался кто-нибудь?
Ответить с цитированием
PetroFF вне форума PetroFF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новопетровское/Звенигород; Авто: Y61тд42 & Y61v8 gm 6.5td
Старый #2   28.03.2012, 08:57
По умолчанию
Для тд42 норма, только обороты надо до 650-700 поднять.
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
Ответить с цитированием
ice9 вне форума ice9    
Начинающий клаббер
Откуда: Смоленск-Москва; Авто: Y60 TD42 1995
Старый #3   28.03.2012, 09:20
По умолчанию
PetroFF , спасибо

Правда, со мной этот патрол осматривал владелец Y61-го (тоже с TD42), сказал, что у него такого нет. Но ТНВД у него распределительного типа, говорит, что такое падение, может, как раз особенность рядного насоса.
Ответить с цитированием
GreyB вне форума GreyB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Апатиты МуО; Авто: Ford F-250SD и Niss Note 1,6А
Старый #4   28.03.2012, 13:47
По умолчанию
Катали меня на "рядном ТД42/Y60", а потом я катал его хозяина на "распределительном ТД42/TD42".
Рядник тупой до ужаса. Мы только с места тронулись (обычно и неспешно) - хозяин как заорёт: "офигеть как быстро разгоняется!".
__________________
- О, новую машину купил! А какой мотор? - Семь и три турбодизель. - Да нееее, ты не расход, а ОБЪЁМ скажи!... ЧЕГО!?!?!?!
Ответить с цитированием
PetroFF вне форума PetroFF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новопетровское/Звенигород; Авто: Y61тд42 & Y61v8 gm 6.5td
Старый #5   28.03.2012, 14:23
По умолчанию
Да это происходит именно на рядниках.
И я тоже когда 61го своего из Архангельска гнал, сразу заметил что с распределительным насосом намного машина шустрее.
Никола на здхе за мной еле поспевал
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
Ответить с цитированием
ice9 вне форума ice9    
Начинающий клаббер
Откуда: Смоленск-Москва; Авто: Y60 TD42 1995
Старый #6   28.03.2012, 14:56
По умолчанию
А знакомый, что смотрел тачку вместе со мной, как раз наоборот отреагировал: типа, как быстро рядник реагирует на педаль, а распределительный в первое мгновение подтупливает.
Ответить с цитированием
PetroFF вне форума PetroFF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новопетровское/Звенигород; Авто: Y61тд42 & Y61v8 gm 6.5td
Старый #7   28.03.2012, 15:41
По умолчанию
У меня ничего не подтупливает
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
Ответить с цитированием
ice9 вне форума ice9    
Начинающий клаббер
Откуда: Смоленск-Москва; Авто: Y60 TD42 1995
Старый #8   28.03.2012, 15:56
По умолчанию
Может, это особенность его ТНВД
Ответить с цитированием
Змей Горыныч вне форума Змей Горыныч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Patrol Y61 4.2(продан), Pathfinder R51 2012, 2.5AT, VW Tiguan 2.0 TDI
Старый #9   28.03.2012, 20:56
По умолчанию
у такая же фигня на холодном движке, газанешь, отпустишь - обороты падают до 500, потом поднимаются до 750, как положено
но тут скорее электроника влияет????
__________________
ПОЕХАЛИ!!!Потом заведешь....
Ответить с цитированием
ice9 вне форума ice9    
Начинающий клаббер
Откуда: Смоленск-Москва; Авто: Y60 TD42 1995
Старый #10   29.03.2012, 08:33
По умолчанию
Змей Горыныч, может в твоем патроле и да, если управление электронное, а в том экземпляре, что я рассматривал, ТНВД механический, вряд ли тут электроника замешана.

Хотя я не спец, это так, предположения.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook