Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
PATROL NP300 вне форума PATROL NP300    
Начинающий клаббер
Откуда: МСК; Авто: NP300 PICK UP 2008 - продал, сейчас L200 (пикап)
Старый #1   04.06.2011, 19:58
По умолчанию Покупка нового Y61 c TD42 +/-
Уважаемы Патрулеводы!
Через пару недель будет 2 ляма.
Очень хочется нового Y61 c TD42. На авто.ру полно объявлений по Хабаровску и Владику, например конкретно интересует этот экземпляр.
Толком поиск ничего не дал.
Использовать хочу лет 10-15 его, достраивать и прочее. В жестких покатухах участвовать не буду, только экспедиции.
А вопросы такие:
1. Блокировок там нет?
2. Где он сделан и для какой страны и какие в связи с этим отличия от привычных нам комплектаций
3. Реально ли вкорячить туда турбину помощней, перешить мозги и пр., т.е интересуют разумные варианты увеличения мощности. Сколько это по деньгам встанет?
4. Реально ли поставить АКП? Цена вопроса?


Заранее спасибо. В поиск не отправляйте - там по крупицам в разных местах есть, да не все. Времени мало, очень расчитываю на ваши комменты.
Ответить с цитированием
ССерж вне форума ССерж    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кимры; Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП vs TD42T МКПП VLC
Старый #2   04.06.2011, 20:50
По умолчанию
1. по моему то же самое, что и у наших.
2. сделан для арабов, т.е. там нет: задней печки(м.б. и передней), обогрева стёкол и зеркал и седушек, эл.стёкол, эл.зеркал, один акб. зато 2 бака.
3. где то читал, что турбину от тд42т ставили, а как и сколько не помню.
4. акп от зд30 подходит (б.у. 50-100) .
а не проще и дешевле будет на свой поставить тд42т. по денгам ~400 и свой продать 150-200. чем новый тд42 переделывать.
Ответить с цитированием
вова-со Львова вне форума вова-со Львова    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина Львов; Авто: nissan 61 3tdi
Старый #3   04.06.2011, 22:04
По умолчанию Покупка нового Y61 c TD42 +/-
Сделаю поправочку по поводу АРАБА только 3-зд.
1.Задней печки нет-но есть задний кондейшен.
2.Подогрев зеркал адоптирован.
3.Полный єл.пакет.
4.Да.- нет подогрева низа лобового стекла.
5.Да.- нет подогрева сидений.
6.Да.-нет посадки для второго АКБ
Ответить с цитированием
MARTYN-VBG вне форума MARTYN-VBG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ВЫБОРГ; Авто: Y61 3.0 2008 АКПП, экспедиционник, Сузуки Гранд Витара 2014, 2,0 АКПП.
Старый #4   04.06.2011, 23:49
По умолчанию
А, что, войска ООН только в жарких странах "миротворствуют"? Я думаю, должен быть и северный вариант...
__________________
Рукожопие-болезнь не заразная, но и неизлечимая...
- Патрол хорош, когда он есть. И плохо тому, у кого не окажется....в нужную минуту!
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #5   04.06.2011, 23:58
По умолчанию
Так вот в москве
http://www.fm27.ru/auto.php?car=517
Имхо брать надо
Ответить с цитированием
MARTYN-VBG вне форума MARTYN-VBG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ВЫБОРГ; Авто: Y61 3.0 2008 АКПП, экспедиционник, Сузуки Гранд Витара 2014, 2,0 АКПП.
Старый #6   05.06.2011, 00:04
По умолчанию
А вот по осени и посмотрим.... Перед рейсом.
__________________
Рукожопие-болезнь не заразная, но и неизлечимая...
- Патрол хорош, когда он есть. И плохо тому, у кого не окажется....в нужную минуту!
Ответить с цитированием
Alexey_Sobolev вне форума Alexey_Sobolev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2005 г., ВАЗ 2108 стока не живут
Старый #7   05.06.2011, 00:56
По умолчанию
Будь у меня два ляма на такое дело - взял бы 100%.
Жесткой блокировки нет однозначно - посмотри фото салона, там, где у нас "крутилка", у них заглушка. Но если предполагается улучшайзинг - поставить ARB - шную можно.
Сообщение от ССерж Посмотреть сообщение
. сделан для арабов, т.е. там нет: задней печки(м.б. и передней), обогрева стёкол и зеркал и седушек, эл.стёкол, эл.зеркал, один акб. зато 2 бака.
Есть арабы, в которых все это есть.
http://habarovsk.drom.ru/nissan/patrol/3507530.html
__________________
"Мощность - это то, благодаря чему машина продается, а крутящий момент - то, за счет чего она едет." Генри Форд.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах
Ответить с цитированием
MARTYN-VBG вне форума MARTYN-VBG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ВЫБОРГ; Авто: Y61 3.0 2008 АКПП, экспедиционник, Сузуки Гранд Витара 2014, 2,0 АКПП.
Старый #8   05.06.2011, 01:38
По умолчанию
Блин, для "арабескусов" y-61 до сих пор выпускают? И не пустой?
Я имею в виду 4,2...
__________________
Рукожопие-болезнь не заразная, но и неизлечимая...
- Патрол хорош, когда он есть. И плохо тому, у кого не окажется....в нужную минуту!
Ответить с цитированием
Валик вне форума Валик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: VL (25RUS); Авто: y60 td42 мех. лебедка, лифт 5, задний блок, перед LSD, люк.
Старый #9   05.06.2011, 07:28
По умолчанию
Сообщение от PATROL NP300 Посмотреть сообщение
1. Блокировок там нет?
2. Где он сделан и для какой страны и какие в связи с этим отличия от привычных нам комплектаций
3. Реально ли вкорячить туда турбину помощней, перешить мозги и пр., т.е интересуют разумные варианты увеличения мощности. Сколько это по деньгам встанет?
4. Реально ли поставить АКП? Цена вопроса?
1. имхо дешевле поставить родную заднюю блокировку с кнопки.
а вперед поставить лсд потроха от тераны. в итоге будут грести 4 колеса.
2. ставят турбину с интеркулером. а мозгов помоему там нет, насколько я знаю.
3. на коробку можно поставить родную мех лебедку, а эту электрическую в зад поставить и тогда будет вобще танк
__________________
koni heavy track
Ответить с цитированием
Bliznets вне форума Bliznets    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СерпуховЪ; Авто: Есть;)
Старый #10   05.06.2011, 12:44
По умолчанию
Что вы так все паритесь за блокировки? Наша двухсателитка реально включается не сразу "с кнопки", нужно провернуть колеса хотя бы на пол-оборота. ИМХО это вред всегда! Есть ситуации, когда на зубастой резине их и на треть проворачивать - категорический АХТУНГ! АРБ срабатывает, как раз, "с кнопки". Лично себе со временем заменю нах... Две АРБ-шки... ну да, 100 000. Зато плюсов масса.

Я бы, ни секунды не думая, для туризма взял такого араба. И новый TD42, и тестомешалка, и никакой лишней электроники... Мечта! Остальное можно поставить и жить припеваючи! На каждый день, может быть АКПП и ловчее, ИМХО, ручка бьет отсутствием мозгов, которые могут в броду/болоте заглючить. АКПП, по-моему от ZD-хи не подходит, у них на TD42T шла своя...

И насчет турбы... На TD42T другое колено с другой, по моему, толщиной коренных шеек. Я бы не ставил. Самый цимус TD без Т в его простоте и надежности.

Отличный выбор, я уж год как тоскую... И если буду менять свой для туристических целей, то только на такой!
__________________
itoc.su
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook