Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
xStudent вне форума xStudent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Patrol 2006 TB4.8, 2",warn 8000, 285/75/16 KM2, Brown Davis 148л + 40л. Защиты АСТ. ПТФ Osram LED.
Старый #1   03.08.2011, 13:52
По умолчанию срок службы форсунок на 4,8
Задался вопросом сколько служат форсунки на бензинке 4,8.

пробег у меня 200,000 авто с Эмиратов, как обычно стремление сделать "как новый"....

п.с утром при запуске есть провал и если резко на газик топнуть тоже провал...
__________________
Руки в масле, жопа в глине - клуб 4*4
Ответить с цитированием
master key вне форума master key    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: TB48 Koni HT SP1, BFG KM2 33", Kumho KC11 33" +1"Tough Dog. Катализаторы off.
Старый #2   03.08.2011, 16:05
По умолчанию
Пока не проверил (лежат на полке снятые на 165т.км) Думаю срок их службы от качества топлива зависит. Но скажу сразу, что с новыми и жор и динамика сохранилась. Настраивать правда еще надо заслонку, после промывки чудит. Но вот когда сменил бензанасос, то и расход упал (но еще великоват по моему мнению) и приемистость выросла. Кстати бак то чистый внешне, но сетка на бензонасосе и он сам темно-коричневого цвета. Сетка практически не продувается... Думаю еслиб только сетку заменил, то былоб как и с установкой нового.

Еще при проверке давления в рейке, на оборотах был провал на 0,2 очка...
__________________
Ничто не создает таких проблем, как желание улучшить свою жизнь...
Ответить с цитированием
xStudent вне форума xStudent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Patrol 2006 TB4.8, 2",warn 8000, 285/75/16 KM2, Brown Davis 148л + 40л. Защиты АСТ. ПТФ Osram LED.
Старый #3   03.08.2011, 21:09
По умолчанию
Сообщение от master key Посмотреть сообщение
Пока не проверил (лежат на полке снятые на 165т.км) Думаю срок их службы от качества топлива зависит. Но скажу сразу, что с новыми и жор и динамика сохранилась. Настраивать правда еще надо заслонку, после промывки чудит. Но вот когда сменил бензанасос, то и расход упал (но еще великоват по моему мнению) и приемистость выросла. Кстати бак то чистый внешне, но сетка на бензонасосе и он сам темно-коричневого цвета. Сетка практически не продувается... Думаю еслиб только сетку заменил, то былоб как и с установкой нового.

Еще при проверке давления в рейке, на оборотах был провал на 0,2 очка...
Бензонасос я сразу заменил тоже был.темно желтый, предводительно его проверили качал в половину 3 а должно быть 6... к сколько он у тебя кушает???

Может я когда заслонку чистил что то нарушил... что именно так настраивается? Впервые слышу про подобное...
__________________
Руки в масле, жопа в глине - клуб 4*4
Ответить с цитированием
master key вне форума master key    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: TB48 Koni HT SP1, BFG KM2 33", Kumho KC11 33" +1"Tough Dog. Катализаторы off.
Старый #4   03.08.2011, 21:37
По умолчанию
Про расход в другой теме отписался, да ты уже видел. А заслонку отрегулировать обычным сканером немсогли, сказали типа только консалтом ее можно регулировать-адаптировать. Хотя сказали поезди так может и пройдет. Пока не прошло. Есть еще педальный способ адаптации, по крайне мере на альмерках читал, типа включить зажигание несколько раз, нажить на педаль газа в течении 20сек, чек помикает потом горит ровно... запустить двигатель... по патрулю не нашел. А сдаваться к официалам не имею желания. Ужо думаю консалт самому купить...
__________________
Ничто не создает таких проблем, как желание улучшить свою жизнь...
Ответить с цитированием
Bliznets вне форума Bliznets    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СерпуховЪ; Авто: Есть;)
Старый #5   04.08.2011, 01:10
По умолчанию
Патруль мой еще молод, а на Тахте были похожие симптомы. Подклинивал дроссель. Думаю, есть смысл проверить.

Сообщение от master key Посмотреть сообщение
сетка на бензонасосе и он сам темно-коричневого цвета
Даешь парафины вместо ферроценов! В нашей стране, как в Палеозойскую эру, октан повышают за счет окислов металлов. Краснеет - коричневеет где-то за 20 000.

Насосы. У нас живут два Боша (как на 12-шку) уже 20 000 как, сетки отечественные, меняй - не хочу. Воздух хапали, пока живы, сточный хитач умер за два напаса...
__________________
itoc.su
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #6   04.08.2011, 06:11
По умолчанию
а ЛАВРом пробовали чистить? Помогает 100% - чистили недавно на служебном тлк-200 5,7 - движок сейчас мурчит аки мартовский кот...
Ответить с цитированием
xStudent вне форума xStudent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Patrol 2006 TB4.8, 2",warn 8000, 285/75/16 KM2, Brown Davis 148л + 40л. Защиты АСТ. ПТФ Osram LED.
Старый #7   05.08.2011, 20:41
По умолчанию
Сегодня был у ОД там на вопрос о сроке ответили так, рассчитаны на весь срок службы двигателя. Но засорить можно но очень не часто такое, рекомендуют мыть каждые 40000...
__________________
Руки в масле, жопа в глине - клуб 4*4
Ответить с цитированием
xStudent вне форума xStudent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Patrol 2006 TB4.8, 2",warn 8000, 285/75/16 KM2, Brown Davis 148л + 40л. Защиты АСТ. ПТФ Osram LED.
Старый #8   21.03.2012, 16:05
По умолчанию
п.с. кстати если кому нужно продам форсунки с пробегом 192,000км - в личку.

после замены на новые - ничего не поменялось!... так что уверен на за них н а100%!
__________________
Руки в масле, жопа в глине - клуб 4*4
Ответить с цитированием
Ded_Egor вне форума Ded_Egor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Patrol Y60 RD-28t(продан)
Старый #9   22.03.2012, 04:22
По умолчанию
Сообщение от xStudent Посмотреть сообщение
Сегодня был у ОД там на вопрос о сроке ответили так, рассчитаны на весь срок службы двигателя. Но засорить можно но очень не часто такое, рекомендуют мыть каждые 40000...
Раньше форсунки на бензинке себе чистил Карбон Клином -примерно такой препарат как и Лавр -только концентрат (бодяжился с бензином 1 к 10) На баночке было написано-рекомендовано производить промывку через 15000-20000км Потом пропал -но появился Винс-и для дизеля и для бензина -на банке тоже рекомендация -20000км Но если пробег большой и форсунки не промывались -то промывка этими препаратами не совсем помогает .Почему?В форсунках есть еще один фильтрик -и он иногда коксуется напрочь-тем более на двигателе еще и высокая температура -насос то все время в прохладе и то сетка какая у него Так вот этот фильтр тоже требует замены и установки нового -только этого почему-то не делают или не знают ?Правда в свободной продаже их нет -покупал их у людей которые занимаются очисткой инжектора на сто Фильтрики снимаются просто-закрутил саморез и выдернул Новый затолкнул подходящим по диаметру сверлом

Последний раз редактировалось Ded_Egor, 22.03.2012 в 04:34.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook